Темы статей
Выбрать темы

Порядок учета обязательств распорядителей бюджетных средств в органах Государственного казначейства Украины

Редакция ББ
Приказ от 09.08.2004 г. № 136

Утвержден приказом Государственного казначейства Украины от 09.08.2004 г. № 136

(с изменениями и дополнениями

, последние из которых внесены приказом Государственного казначейства Украины от 30.12.2009 г. № 552)*

ПОРЯДОК УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗНАЧЕЙСТВА УКРАИНЫ

 

* Документ приведен с учетом внесенных изменений и дополнений. Изменения выделены

полужирным курсивом.Примеч. ред.

 

1. О

бщие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статей 48, 51, 112 Бюджетного кодекса Украины и с целью обеспечения осуществления контроля органами Государственного казначейства Украины при принятии обязательств распорядителями и получателями средств государственного и местных бюджетов, находящимися на казначейском обслуживании, усовершенствования механизмов использования бюджетных средств и управления бюджетными средствами.

1.2. Понятия и экономические категории, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, приведенном в Бюджетном кодексе Украины и других нормативно-правовых актах Украины, регламентирующих бюджетные отношения.

1.3. Определение других терминов, употребляемых в следующем значении только в настоящем Порядке:

бюджетное финансовое обязательство — обязательство распорядителя или получателя бюджетных средств уплатить средства за любое осуществленное в соответствии с бюджетным ассигнованием размещение заказа, заключение договора, приобретение товара, услуги или осуществление других аналогичных операций в течение бюджетного периода, т. е. кредиторская задолженность и/или предварительная оплата, предусмотренная законодательством;

небюджетное обязательство — любое обязательство по средствам государственного и/или местных бюджетов, взятое распорядителями или получателями бюджетных средств без соответствующих бюджетных ассигнований или же с превышением полномочий, установленных Бюджетным кодексом Украины, законом Украины о Государственном бюджете Украины и решением о местном бюджете на соответствующий год.

1.4. Настоящий Порядок распространяется на распорядителей и получателей бюджетных средств государственного и местных бюджетов, находящихся на казначейском обслуживании (далее — распорядители бюджетных средств).

 

2. Организация работы органов Государственного казначейства Украины, распорядителей бюджетных средств по регистрации и учету обязательств

2.1. Распорядители бюджетных средств имеют право брать бюджетные обязательства по общему фонду бюджета в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметой (планом использования бюджетных средств), по специальному фонду бюджета в пределах соответствующих фактических поступлений в этот фонд и бюджетных ассигнований (в разрезе составляющих специального фонда в соответствии со сводом показателей специального фонда сметы), установленные сметой (планом использования бюджетных средств), исходя из потребности в обеспечении выполнения приоритетных мероприятий текущего бюджетного года и с учетом необходимости осуществления платежей для погашения бюджетных обязательств прошлых периодов.

Распорядители бюджетных средств подают в соответствующий орган Государственного казначейства Украины годовой план государственных закупок (изменения к годовому плану государственных закупок).

Объем бюджетных обязательств, взятых учреждением в течение года, должен обеспечить уменьшение уровня задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов и недопущение возникновения задолженности по бюджетным обязательствам в текущем году.

2.2. Распорядители бюджетных средств при условии взятия обязательства в течение 7 рабочих дней с даты его возникновения подают в соответствующий орган Государственного казначейства Украины Реестр обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств (далее — Реестр) (приложение 1) на бумажных (в двух экземплярах) и электронных носителях и оригиналы документов и/или их копии, удостоверенные в установленном порядке, которые подтверждают факт взятия обязательства.

При условии взятия обязательства, по которому применяются процедуры закупок товаров, работ и услуг за государственные средства, распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты, указанной в отчете о результатах проведения процедуры закупок, подает в Государственное казначейство Украины дополнительно, кроме документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оригиналы документов и/или их копии, удостоверенные в установленном порядке, которые подтверждают проведение закупки и предусмотрены законодательством в сфере государственных закупок (отчеты о результатах проведения процедуры закупки, письма-согласования уполномоченного органа о возможности применения процедуры закупки, требующей согласования).

При условии взятия обязательства, возникшего во исполнение внешнеэкономических договоров (контрактов), распорядитель бюджетных средств проставляет сумму в Реестре расчетно, на основании договора (контракта) по курсу Национального банка Украины на день подачи Реестра. В случае закупки валюты через межбанковский валютный рынок Украины распорядитель бюджетных средств проставляет сумму в Реестре расчетно на основании договора (контракта) на уровне курса, установленного на межбанковском валютном рынке Украины.

По обязательствам по отдельным направлениям расходов (например, заработная плата, стипендии, начисления на заработную плату, разные виды пособий, расходы на служебные командировки), в том числе по обязательствам, в которых не указываются суммы (например, договоры о предоставлении услуг связи), в Реестре суммы проставляются распорядителями бюджетных средств расчетно, но в пределах годовых плановых показателей.

По долгосрочным обязательствам, срок действия которых превышает один бюджетный год (долгосрочные договоры более одного года), суммы в Реестре проставляются в пределах плановых показателей текущего бюджетного года на основании данных календарного плана к долгосрочному договору.

2.3. Органы Государственного казначейства Украины сверяют поданный распорядителем Реестр и подтверждающие документы на предмет соответствия данных, включенных в Реестр.

Подтверждающие документы, предоставленные распорядителем бюджетных средств, обрабатываются органом Государственного казначейства Украины:

по защищенным статьям, не требующим проведения процедур закупок, — в течение 1 операционного дня;

по защищенным статьям, требующим проведения процедур закупок (кроме капитальных расходов), — до 3 операционных дней;

по другим текущим расходам, кроме защищенных, — до 3 операционных дней;

по капитальным расходам — до 5 операционных дней.

2.4. По финансовым обязательствам, возникающим в процессе исполнения сметы, распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней с даты возникновения финансового обязательства, но не позднее последнего рабочего дня месяца подают в соответствующий орган Государственного казначейства Украины Реестр финансовых обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств (далее — Реестр финансовых обязательств) (приложение 2) на бумажных (в двух экземплярах) и электронных носителях, а также оригиналы документов и/или их копии, удостоверенные в установленном порядке, которые подтверждают факт взятия обязательства и финансового обязательства.

2.5. В исключительных случаях, когда такие документы раскрывают планы оперативной деятельности или специфику органов государственной власти, обеспечивающие оборону или безопасность Украины, распорядители бюджетных средств подают только реестры, на одном экземпляре которых при возврате проставляется отметка «зарегистрировано и взято на учет». При этом за целевое направление средств, взятие обязательств, финансовых обязательств и наличие на подтверждающих документах грифа секретности отвечает распорядитель бюджетных средств.

2.6. Данные бухгалтерского учета по исполнению сметы на отчетную дату должны соответствовать аналогичным данным бухгалтерского учета исполнения государственного и местных бюджетов.

2.7. В поле «Получено Государственным казначейством Украины (органом Государственного казначейства Украины)» Реестра и/или Реестра финансовых обязательств на всех экземплярах обязательно проставляются дата подачи Реестра и/или Реестра финансовых обязательств и подпись ответственного лица органа Государственного казначейства Украины.

Отсчет срока обработки подтверждающих документов органом Государственного казначейства Украины, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, начинается с даты, указанной в поле «Получено Государственным казначейством Украины (органом Государственного казначейства Украины)» Реестра и/или Реестра финансовых обязательств, учитывая день подачи Реестра и/или Реестра финансовых обязательств.

Поле «Уровень распорядителя (получателя) бюджетных средств» Реестра и/или Реестра финансовых обязательств заполняется в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Государственного казначейства Украины.

2.8. После проверки подтверждающих документов один экземпляр Реестра и/или Реестра финансовых обязательств и Заявки на выдачу наличных и перечисление средств на вкладные счета возвращаются распорядителю бюджетных средств, вторые экземпляры этих документов остаются на хранении в органе Государственного казначейства Украины.

Документы, подтверждающие факт взятия обязательства и/или финансового обязательства, возвращаются распорядителю с отметкой «зарегистрировано и взято на учет».

2.9. Распорядитель бюджетных средств оставляет в органе Государственного казначейства Украины копии, удостоверенные в установленном порядке:

договоров, заключенных с применением процедур закупок товаров, работ и услуг за государственные средства;

отчетов о результатах проведения процедуры закупки;

писем-согласований уполномоченного органа о возможности применения процедуры закупки, требующей согласования;

документов, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины от 27.12.2001 г. № 1764 «Об утверждении Порядка государственного финансирования капитального строительства»;

договоров, заключенных во исполнение задач и мероприятий, направленных на обеспечение проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу.

2.10. В ходе выполнения условий одного обязательства могут возникать несколько финансовых обязательств в разные периоды времени, которые регистрируются в органах Государственного казначейства Украины в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.11. В случае изменений условий обязательств (дополнительные договоры, расторжение договора и т. п.) распорядитель бюджетных средств должен в течение 3 рабочих дней с даты их возникновения подать в органы Государственного казначейства Украины Реестр и/или Реестр финансовых обязательств и соответствующие подтверждающие документы по уточнению реквизитов и показателей таких обязательств.

При изменении курса валют на дату осуществления операции распорядителем бюджетных средств вносятся соответствующие изменения в реестры.

В случае снятия с регистрации финансовых обязательств в органы Государственного казначейства Украины подается Реестр финансовых обязательств вместе с документами (накладная, акт и т. п.), подтверждающими возврат товара поставщику по причинам несоответствия договорным условиям, соответствующим решениям суда по объемам или качеству выполненных работ, предоставленных услуг, дополнительным соглашениям об изменении условий договора и т. п.

При снятии с учета обязательств

и финансовых обязательств суммы обязательства и финансового обязательства в реестрах проставляются с минусом.

2.12. Органы Государственного казначейства Украины не регистрируют:

а) обязательство при:

отсутствии документов, подтверждающих факт взятия обязательства;

несоответствии направлений расходования бюджетных средств бюджетному ассигнованию, паспорту бюджетной программы;

неподаче или подаче неполного пакета подтверждающих документов по проведению процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства;

несоблюдении распорядителями бюджетных средств бюджетных полномочий и ограничений, вводимых законодательными и другими нормативно-правовыми актами;

несоблюдении требований по оформлению поданных документов;

б) финансовые обязательства при:

отсутствии соответствующего бюджетного обязательства,

отраженного в бухгалтерском учете исполнения государственного и местных бюджетов;

отсутствии документов, подтверждающих факт взятия финансового обязательства;

несоблюдении требований по оформлению поданных документов;

несоответствии финансового обязательства соответствующему бюджетному обязательству, отраженному в бухгалтерском учете исполнения государственного и местных бюджетов;

несоблюдении распорядителями бюджетных средств бюджетных полномочий и ограничений, вводимых законодательными и другими нормативно-правовыми актами.

В таких случаях органы Государственного казначейства Украины обязательства и/или финансовые обязательства не регистрируют, а уведомляют соответствующих распорядителей об отказе в регистрации обязательств и/или финансовых обязательств в письменной форме (приложение 3). В Реестре и/или Реестре финансовых обязательств в графе «Примечания» делается отметка об отказе в регистрации (номер и дата отказа). Отказы в регистрации обязательств и/или финансовых обязательств регистрируются органами Государственного казначейства Украины в журнале регистрации отказов во взятии обязательств и/или финансовых обязательств (приложение 4). Распорядитель бюджетных средств в случае устранения недостатков подает исправленные документы в соответствующий орган Государственного казначейства Украины.

2.13. Ответственность за взятые обязательства, их содержание, правильность оформления и достоверность информации, включенной в реестры, своевременность регистрации обязательств и финансовых обязательств несут распорядители бюджетных средств.

2.14. В случае сокращения ассигнований распорядители бюджетных средств должны принимать меры по ликвидации или сокращению объема бюджетных обязательств и/или бюджетных финансовых обязательств, превышающих уточненные планы ассигнований общего фонда бюджета, планы специального фонда.

В случае принятия соответствующего решения по временному ограничению ассигнований общего фонда бюджета распорядители бюджетных средств должны обеспечить приведение объемов обязательств в соответствие с временным ограничением ассигнований.

Бюджетные финансовые обязательства по выплате субсидий, пособий, льгот по оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги и компенсаций гражданам из бюджета, на что согласно законодательству Украины имеют право соответствующие категории граждан, учитываются органами Государственного казначейства Украины независимо от определенных на эту цель бюджетных назначений и бюджетных ассигнований.

2.15. При выполнении решений, принятых органами государственной власти, о списании средств со счетов распорядителей бюджетных средств органы Государственного казначейства Украины отражают в учете соответствующие бюджетные обязательства и финансовые обязательства. После проведения принудительного списания средств со счетов распорядители бюджетных средств должны привести в соответствие с проведенными операциями обязательства и финансовые обязательства.

2.16. В конце года распорядители бюджетных средств приводят зарегистрированные обязательства и финансовые обязательства по общему фонду бюджета в соответствие с бюджетными ассигнованиями, установленными сметой (планом использования бюджетных средств), а по специальному фонду бюджета — с бюджетными ассигнованиями (в разрезе составляющих специального фонда в соответствии со сводкой показателей специального фонда сметы), установленными сметой (планом использования бюджетных средств), но не более соответствующих фактических поступлений.

Исключением являются бюджетные финансовые обязательства по выплате субсидий, пособий, льгот по оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги и компенсаций гражданам из бюджета, на что согласно законодательству Украины имеют право соответствующие категории граждан.

 

3. Особенности учета обязательств распорядителей бюджетных средств бюджетов местного самоуправления

3.1. Особенности учета бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств бюджетов местного самоуправления применяются при взятии бюджетных финансовых обязательств по следующим кодам экономической классификации расходов: 1111 «Заработная плата», 1120 «Начисления на заработную плату», 1138 «Услуги связи», 1161 «Оплата теплоснабжения», 1162 «Оплата водоснабжения и водоотведения», 1163 «Оплата электроэнергии», 1164 «Оплата природного газа», 1165 «Оплата других коммунальных услуг». При взятии бюджетных финансовых обязательств по другим кодам экономической классификации расходов и классификации кредитования бюджета учет обязательств осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.2. Распорядители бюджетных средств бюджетов местного самоуправления при условии взятия бюджетного финансового обязательства подают в соответствующий орган Государственного казначейства Украины реестр-распоряжение на выделение средств из бюджетов местного самоуправления на погашение бюджетных финансовых обязательств распорядителей бюджетных средств (приложение 5) (на бумажных в двух экземплярах и электронных носителях), оригиналы документов или их копии, удостоверенные в установленном порядке, которые подтверждают факт взятия бюджетного финансового обязательства, а также платежные поручения на погашение бюджетных финансовых обязательств.

 

4. Небюджетные обязательства распорядителей бюджетных средств

4.1. После окончания бюджетного периода (31 декабря или другой последний день бюджетного периода, если Министром финансов Украины определен иной срок закрытия счетов) распорядители бюджетных средств проводят инвентаризацию активов и обязательств и по данным учета определяют суммы небюджетных финансовых обязательств. Информация подается в органы Государственного казначейства Украины.

 

5. Учет и отчетность органов Государственного казначейства Украины

5.1. Обязательства и финансовые обязательства распорядителей бюджетных средств учитываются органами Государственного казначейства Украины в бухгалтерском учете исполнения бюджетов.

5.2 Для отражения данных об обязательствах и финансовых обязательствах распорядителей бюджетных средств, возникающих в процессе исполнения общего и специального фондов сметы распорядителей, органы Государственного казначейства Украины в автоматизированном режиме заносят данные из Реестра, Реестра финансового обязательства в карточку учета обязательств (форма которой устанавливается Государственным казначейством Украины) по соответствующим кодам программной (временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов) и экономической классификации расходов и классификации кредитования бюджетов.

5.3. Для обеспечения составления и предоставления полной и достоверной отчетности об исполнении бюджетов органы Государственного казначейства Украины осуществляют корректировку данных бухгалтерского учета исполнения государственного и местных бюджетов в части учета обязательств и финансовых обязательств.

5.4. На основании данных бухгалтерского учета органы Государственного казначейства Украины по общему и специальному фондам государственного и местных бюджетов в сроки, установленные органами Государственного казначейства Украины высшего уровня и/или местными финансовыми органами, подают информацию о наличии финансовых обязательств распорядителей бюджетных средств. Данные бухгалтерского учета органов Государственного казначейства Украины сверяются с соответствующими данными отчетов распорядителей бюджетных средств, подаваемых в органы Государственного казначейства Украины в установленном порядке.

5.5. На конец бюджетного периода сумма финансовых обязательств должна соответствовать сумме

бюджетной кредиторской задолженности (за исключением получателей бюджетных средств).

 

6. Контроль за соблюдением настоящего Порядка

6.1. Распорядители бюджетных средств в течение года должны заключать договоры (брать обязательства) и осуществлять расходы по общему фонду смет в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом Украины о Государственном бюджете Украины и решением соответствующего совета о местном бюджете на соответствующий год, а по специальному фонду — в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом Украины о Государственном бюджете Украины или решением соответствующего совета о местном бюджете на соответствующий год, но с учетом фактических поступлений.

Обязательства, взятые распорядителями бюджетных средств без соответствующих бюджетных ассигнований, являются небюджетными обязательствами и не подлежат оплате за счет бюджетных средств. Взятие таких обязательств является бюджетным правонарушением.

6.2. Нарушение распорядителями бюджетных средств требований по взятию ими бюджетных обязательств является основанием для приостановления бюджетных ассигнований.

6.3. Если по данным годового отчета об исполнении государственного и местных бюджетов у распорядителя бюджетных средств имеются небюджетные обязательства (небюджетная кредиторская задолженность), органы Государственного казначейства Украины предоставляют информацию о наличии небюджетных обязательств (небюджетной кредиторской задолженности) в разрезе распорядителей бюджетных средств в органы государственной контрольно-ревизионной службы для принятия мер согласно требованиям Бюджетного кодекса Украины и других соответствующих нормативно-правовых актов.

6.4. Руководители бюджетных учреждений обязаны выполнять требования настоящего Порядка.

 

Начальник Управления методологии по исполнению бюджетов, бухгалтерского учета и отчетности

Н. Сушко

 

 

img 1

 

Порядок заполнения Реестра обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств

В строке «ЕГРПОУ клиента (распорядителя или получателя бюджетных средств)» — указывается код Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины.

В строке «Клиент (наименование распорядителя или получателя средств)» — указывается официальное наименование распорядителя или получателя бюджетных средств.

В строке «УДК» — указываются код и наименование органа Государственного казначейства Украины.

В строке «Бюджет» — указываются код и название бюджета.

В строке «КВК» — указываются код и название кода ведомственной классификации распорядителя (получателя) бюджетных средств в соответствии с приказами Министерства финансов Украины от 27.12.2001 № 604 «О бюджетной классификации и ее введении» (с изменениями) и от 24.02.2003 № 156 «Об утверждении Типовой ведомственной классификации расходов местных бюджетов» (с изменениями).

В строке «Код получателя (распорядителя или получателя бюджетных средств в соответствии с сетью)» — указывается код получателя (распорядителя или получателя бюджетных средств в соответствии с сетью), присвоенный согласно Единому реестру распорядителей и получателей бюджетных средств.

Строка «Уровень распорядителя (получателя) бюджетных средств» заполняется в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Государственного казначейства Украины.

В строке «КПК/КТКВМБ» — указываются код и название кода программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета или временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов в соответствии с приказом Министерства финансов Украины от 27.12.2001 № 604 «О бюджетной классификации и ее введении».

В строке «Фонд» — указываются код и наименование фонда бюджета (общий/специальный).

Строка «Регистрационный номер» — не заполняется.

В строке «Дата приема» — указывается дата получения Реестра обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств органом Государственного казначейства Украины.

В графе «№ п/п» — проставляется порядковый номер обязательства.

В графе «КЕКВ/КККБ» — проставляется код экономической классификации расходов бюджета или код классификации кредитования бюджета, по которому взято обязательство.

В графе «Данные обязательства: дата документа» — проставляется дата документа, подтверждающего возникновение обязательства. По обязательствам по отдельным направлениям расходов, по которым не подаются документы, подтверждающие взятие обязательства (налог на землю, налог на добавленную стоимость и т. п.), проставляется дата реестра обязательств.

В графе «Данные обязательства: номер документа» — проставляется номер документа, подтверждающего возникновение обязательства. По обязательствам по отдельным направлениям расходов, по которым не подаются документы, подтверждающие взятие обязательства (налог на землю, налог на добавленную стоимость и т. п.), проставляется номер реестра обязательства.

В графе «Данные обязательства: срок действия договора» — проставляется срок действия договора (дата начала и дата окончания действия договора). По долгосрочным договорам (срок действия которых превышает один календарный год) сроком действия является текущий год.

В графе «Данные обязательства: сумма обязательства» — проставляется сумма обязательства. Заполняется распорядителями бюджетных средств, если сумма указана в договоре, при отсутствии — сумма проставляется расчетно. По долгосрочным обязательствам, срок действия которых превышает один бюджетный год, суммы в Реестре проставляются в пределах плановых показателей текущего бюджетного года на основании данных календарного плана к долгосрочному договору.

В графе «Данные обязательства: предварительная оплата» — приводится сумма предварительной оплаты из суммы обязательства (графа «Данные обязательства: сумма обязательства»).

В графе «Примечание. Другие существенные условия» — указывается информация о зарегистрированном обязательстве, не отраженная в других графах (номер дополнительного соглашения, дата и номер приказа об утверждении Перечня кодов экономической классификации расходов, по которым осуществляются расходы без предоставления подтверждающих документов, статья ЗВДТ и т. п.). В случае отказа в регистрации обязательства в графе «Примечание. Другие существенные условия» указывается отметка об отказе в регистрации (номер и дата отказа).

 

img 2

 

Порядок заполнения Реестра финансовых обязательств
распорядителей (получателей) бюджетных средств

В строке «ЕГРПОУ клиента (распорядителя или получателя бюджетных средств)» — указывается код Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины.

В строке «Клиент (наименование распорядителя или получателя средств)» — указывается официальное наименование распорядителя или получателя бюджетных средств.

В строке «УДК» — указываются код и наименование органа Государственного казначейства Украины.

В строке «Бюджет» — указываются код и название бюджета.

В строке «КВК» — указываются код и название кода ведомственной классификации распорядителя (получателя) бюджетных средств в соответствии с приказами Министерства финансов Украины от 27.12.2001 № 604 «О бюджетной классификации и ее введении» (с изменениями) и от 24.02.2003 № 156 «Об утверждении Типовой ведомственной классификации расходов местных бюджетов» (с изменениями).

В строке «Код получателя (распорядителя или получателя бюджетных средств в соответствии с сетью)» — указывается код получателя (распорядителя или получателя бюджетных средств в соответствии с сетью), присвоенный согласно Единому реестру распорядителей и получателей бюджетных средств.

Строка «Уровень распорядителя (получателя) бюджетных средств» заполняется в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Государственного казначейства Украины.

В строке «КПК/КТКВМБ» — указываются код и название кода программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета или временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов в соответствии с приказом Министерства финансов Украины от 27.12.2001 № 604 «О бюджетной классификации и ее введении».

В строке «Фонд» — указываются код и наименование фонда бюджета (общий/специальный).

Строка «Регистрационный номер» — не заполняется.

В строке «Дата приема» — указывается дата получения Реестра обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств органом Государственного казначейства Украины.

В графе «№ п/п» — проставляется порядковый номер финансового обязательства.

В графе «КЕКВ/КККБ» — проставляется код экономической классификации расходов бюджета или код классификации кредитования бюджета, по которому взято финансовое обязательство.

В графе «Данные обязательства: дата документа» — проставляется дата документа, подтверждающего возникновение обязательства. По обязательствам по отдельным направлениям расходов, по которым не подаются документы, подтверждающие взятие обязательства (налог на землю, налог на добавленную стоимость и т. п.), проставляется дата реестра обязательства.

В графе «Данные обязательства: номер документа» — проставляется номер документа, подтверждающего возникновение обязательства. По обязательствам по отдельным направлениям расходов, по которым не подаются документы, подтверждающие взятие обязательства (налог на землю, налог на добавленную стоимость и т. п.), проставляется номер реестра обязательства.

В графе «Данные финансового обязательства: дата документа» — проставляется дата документа, подтверждающего возникновение финансового обязательства. При условии осуществления операций с наличными проставляется дата Заявки на выдачу наличных и перечисление средств на вкладные счета.

В графе «Данные финансового обязательства: номер документа» — проставляется номер документа, подтверждающего возникновение финансового обязательства. При получении наличных и перечислении средств на вкладные счета графа заполняется словом «Заявка».

В графе «Данные финансового обязательства: сумма обязательства» — проставляется сумма финансового обязательства.

В графе «Данные финансового обязательства: в том числе предварительная оплата» — приводится сумма предварительной оплаты из суммы финансового обязательства (графа «Данные финансового обязательства: сумма обязательства»).

В графе «Данные финансового обязательства: реквизиты кредитора: код по ЕГРПОУ кредитора или идентификационный номер по ГРФЛ кредитора» — указывается идентификационный код по ЕГРПОУ кредитора или идентификационный номер по ГРФЛ кредитора.

В графе «Данные финансового обязательства: реквизиты кредитора: МФО банка» — указывается код банка, в котором обслуживается кредитор.

В графе «Данные финансового обязательства: реквизиты кредитора: номер счета в банке» — указывается номер счета кредитора, открытый в банке, в котором он обслуживается.

В графе «Примечание» — указывается информация о зарегистрированном финансовом обязательстве, не отраженная в других графах (срок погашения финансового обязательства). В случае отказа в регистрации финансового обязательства в графе «Примечание» делается отметка об отказе в регистрации (номер и дата отказа).

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше