Темы статей
Выбрать темы

Информационая страничка

Редакция ББ
Новости

ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ СБОРА ЗА СПЕЦИАЛЬНОЕ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ В 2010 ГОДУ

ГНАУ в

письме от 07.05.2010 г. № 9040/7/15-0817 разъяснила особенности администрирования сбора за специальное водопользование в 2010 году в связи с принятием Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2010 год» от 27.04.2010 г. № 2154-VI (далее — Закон о госбюджете).

Так, проанализировав положения

Закона о госбюджете, ГНАУ сообщила, что порядок исчисления и уплаты сбора за специальное водопользование в 2010 году не меняется .

Со дня вступления в силу

Закона о госбюджете, т. е. с 30.04.2010 г., при исчислении налоговых обязательств по сбору за соответствующие налоговые (отчетные) периоды 2010 года плательщики должны применять нормативы сбора за специальное водопользование согласно приложению 2 «Нормативы сбора за специальное водопользование в части использования поверхностных вод» к Закону Украины от 03.06.2008 г. № 309 с применением коэффициентов 1,439 и 1,143.

ГНАУ также отметила, что особенности администрирования сбора за специальное водопользование в части применения коэффициента по сбору за специальное водопользование в 2010 году, изложенные в

письме ГНАУ от 11.02.2010 г. № 2689/7/15-0817, действовали до 30.04.2010 г .

 

ПРИМЕНЕНИЕ ТИПОВЫХ ФОРМ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Минрегионстрой в

письме от 16.03.2010 г. № 12/19-3-9-14-295 разъяснил особенности заполнения новых типовых форм № КБ-2в «Акт приема выполненных строительных работ» и № КБ-3 «Справка о стоимости выполненных строительных работ и расходах» в строительстве:

1) эти формы подлежат

обязательному применению при проведении взаиморасчетов за выполненные работы между заказчиками и исполнителями работ по строительству, осуществляемому за счет бюджетных средств и средств предприятий, учреждений и организаций государственной собственности;

2) при осуществлении

текущего ремонта хозяйственным способом применять формы № КБ-2в и № КБ-3 необязательно;

3) по соглашению сторон договора формы № КБ-2в и № КБ-3 могут заполняться и с иной, нежели ежемесячно,

периодичностью. Минрегионстрой не настаивает на составлении этих форм ежемесячно, а лишь отмечает традиционность такого учетного периода;

4) использование

журнала учета выполненных работ (ф. № КБ-6) не является обязательным.

В

письме также указано, что пример оформления типовых форм при выполнении строительных работ с применением материалов поставки заказчика приведен на с. 27 — 38 сборника официальных документов и разъяснений «Ціноутворення у будівництві», 2010, февраль, № 2, а порядок учета обратных сумм в типовых формах приведен на с. 60 — 61 сборника «Ціноутворення у будівництві», 2008, февраль, № 2.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Главное управление госслужбы Украины

приказом от 30.03.2010 г. № 84 утвердило Порядок проведения функционального обследования органов исполнительной власти.

Этот

Порядок устанавливает процедуру проведения постоянного анализа соответствия заданий и функций органов исполнительной власти действующему законодательству, а также соответствия внутренней структуры органов исполнительной власти возложенным на них заданиям и функциям с целью устранения из практики их деятельности внутренних противоречий, дублирующих функций и функций, не принадлежащих к сфере их полномочий.

Проведение функционального обследования органов исполнительной власти, анализ и обобщение его результатов будет осуществлять Главгосслужба.

Приказ № 84

зарегистрирован в Минюсте 26.04.2010 г. под № 306/17601 и вступит в силу со дня его официального опубликования.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДЕПУТАТОВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ

Главное управление госслужбы Украины

приказом от 28.04.2010 г. № 113 внесло изменения в Порядок ведения электронного учета должностных лиц местного самоуправления и депутатов местных советов, которые прошли повышение квалификации, утвержденный приказом Главного управления госслужбы Украины от 18.03.2010 г. № 74, в части установления новой периодичности повышения квалификации должностных лиц местного самоуправления и депутатов местных советов.

Так, установлена следующая периодичность повышения квалификации:

1) по профессиональным программам для:

— сельских, поселковых, городских председателей, председателей и заместителей председателей районного, районного в городе, областного совета, секретарей сельского, поселкового и городского совета — в течение первого года осуществления полномочий;

— других должностных лиц — один раз в пять лет;

— впервые назначенных должностных лиц — на протяжении года после назначения;

— депутатов местных советов — не менее одного раза в течение срока осуществления полномочий;

2) по программам постоянно действующих краткосрочных семинаров, тренингов для всех категорий — в соответствии с потребностями и планом-графиком повышения квалификации на текущий год.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше