Темы статей
Выбрать темы

Заполняем Отчет по единому соцвзносу

Редакция ББ
Статья

ЗАПОЛНЯЕМ ОТЧЕТ ПО ЕДИНОМУ СОЦВЗНОСУ

 

Приближается предельный срок предоставления Отчета о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, пособия, компенсации) застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в органы Пенсионного фонда Украины (далее — Отчет), утвержденного постановлением правления ПФУ от 08.10.2010 г. № 22-2.

В связи с этим в данной статье расскажем об особенностях его составления.

Дарья ДАВЫДЕНКО, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

 

Все страхователи-работодатели, начиная

с отчета за январь 2011 года на своих наемных работников и лиц, предоставляющим услуги (выполняющих работы) по гражданско-правовым договорам (далее — ГПД), обязаны подавать Отчет по форме, приведенной в приложении 4 к Порядку № 22-2.

 

СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Пунктом 2.2 Порядка № 22-2

установлено, что Отчет может предоставляться:

в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЕЦП) через центр обработки электронных отчетов согласно Порядку № 7-7. При этом бумажный носитель не предоставляется;

на бумажных носителях, заверенных подписью руководителя и бухгалтера и скрепленных печатью (при наличии) вместе с электронной формой на электронных носителях информации (дискета, флэш-карта, диск и т. д.). Электронная форма Отчета должна соответствовать отчету на бумажных носителях (п. 2.10 Порядка № 22-2);

на бумажных носителях, заверенных подписью руководителя и бухгалтера и скрепленных печатью (при наличии), если количество застрахованных лиц не более 5 человек (ранее — не более 10 человек).

Отчет

, направленный по почте, не считается поданным (п. 2.11 Порядка № 22-2)

На бумажных носителях отчет формируется в двух экземплярах. Один экземпляр отчета с отметкой органа ПФУ хранится у страхователя.

Электронную форму

Отчета страхователи формируют с использованием специального программного обеспечения, актуальные версии которого бесплатно должны предоставляться в органе ПФУ по месту взятия на учет (п. 2.3 Порядка № 22-2).

 

Сроки предоставления Отчета

Как предусмотрено

п. 3.1 Порядка № 22-2, базовым отчетным периодом является календарный месяц. Страхователи формируют и подают Отчет не позднее 20 числа месяца, следующего за базовым отчетным месяцем.

Если

последний день срока подачи отчета приходится на выходной, праздничный и другой нерабочий день, то его переносят на первый после него рабочий день (п. 2.15 Порядка № 22-2). Таким образом, первый отчет за январь 2011 года необходимо будет предоставить не позднее 21.02.2011 г. (20.02.2011 г. — выходной день).

Обратите внимание, что за непредоставление, несвоевременное предоставление, предоставление

Отчета не по установленной форме, территориальным органом ПФУ налагается штраф в размере 170 грн. (п.п. 7.2.1 Инструкции № 21-5). На должностное лицо, ответственное за предоставление Отчета, налагается штраф от 340 до 510 грн. (за повторное в течение года нарушение — от 510 до 680 грн.) — ст. 1651 КоАП.

 

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА

К сожалению, на сегодняшний день ПФУ не издал каких-либо рекомендаций по заполнению новой отчетности. Поэтому при заполнении

Отчета будем руководствоваться Порядком № 22-2, а также устными консультациями специалистов ПФУ.

Рассмотрим основные особенности заполнения новой пенсионной отчетности, на которые следует обратить внимание бюджетным учреждениям.

Форма

Отчета очень схожа с отчетом, который предоставлялся в органы ПФУ в 2010 году. В то же время есть и отличия. Так, Отчет содержит всего девять Таблиц (ранее их было десять), поскольку информация, которая ранее отражалась в Таблицах 6 и 7, теперь формируется в одной Таблице 6 Отчета.

В Отчете должны быть указаны все основные данные о страхователе, а также перечень

Таблиц, который приведен на первой странице Отчета — титульном листе.

Далее остановимся на особенностях заполнения титульного листа и отдельных таблиц

Отчета.

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

При заполнении титульного листа обратите внимание на такие моменты.

В отдельном реквизите указывается

код органа ПФУ, в котором страхователь зарегистрирован плательщиком страховых взносов.

В перечне

Таблиц отчета (табличная часть) напротив названия каждой из Таблиц указывается:

— в

графе «Кількість аркушів» — количество листов документов одной Таблицы;

— в

графе «Кількість рядків» — количество заполненных строк на листах документов одной Таблицы для Таблиц 5 — 9 (переносится из аналогичного реквизита Таблицы);

— в

графе «Усього» — общее количество листов документов и общий итог строк в этих листах.

Напротив тех

Таблиц, которые не подаются, проставляются прочерки (п. 4.3 Порядка № 22-2).

 

ТАБЛИЦА 1

Таблицу 1

«Нарахування єдиного внеску» формируют все страхователи, которые используют труд физлиц на условиях трудового договора (контракта) или на других условиях, предусмотренных законодательством, или по ГПД (кроме ГПД, заключенных с предпринимателями, вознаграждение по которым не являются объектом для взимания ЕСВ).

По структуре

Таблица 1 очень схожа с Таблицей 1, предоставляемой в составе отчета в 2010 году. Поэтому детально на ее заполнении останавливать не будем. Укажем только, что заполняется Таблица 1 в гривнях с копейками, незаполненные строки прочеркиваются. Формулы для заполнения/проверки срок в табличной части Таблицы приведены в самих названиях строк.

 

Таблицы 2, 3, 4, 8, 9

обычные работодатели-страхователи не заполняют, поэтому в титульном листе напротив этих таблиц следует поставить прочерки. В частности:

Таблицы 2 и 8 предоставляются исключительно районными (городскими управлениями труда и социальной защиты населения в отношении лиц, которые получают пособия, компенсации, денежное обеспечение согласно законодательству;

Таблицы 3 и 9 предоставляются только воинскими частями и другими воинскими формированиями относительно лиц, которые проходят срочную военную службу;

Таблица 4 предоставляется учреждениями, организациями, военными частями и органами, которые выплачивают денежное обеспечение военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы), лицам рядового и начальствующего состава.

 

ТАБЛИЦА 5

Как и прежде,

Таблицу 5 «Трудові відносини застрахованих осіб» следует предоставлять всем страхователям, но только за месяцы, в которых (п. 4.8 Порядка № 22-2):

1) заключались или расторгались:

— трудовые договоры;

— ГПД (кроме ГПД, заключенных с предпринимателями, вознаграждение по которым не являются объектом для взимания ЕСВ);

2) произошли изменения в фамилии, имени и отчестве или в номере застрахованного лица.

Если таких случаев не было, то

Таблицу 5 не подают (в титульном листе напротив этой Таблицы следует поставить прочерки).

Если в течение отчетного месяца работник был:

— принят на работу, а затем уволен, то на него заполняют

одну строку, указав в ней дату приема (графа 9.1) и дату увольнения (графа 9.2);

— уволен с работы, а затем снова принят, то на него заполняют

две строки: первую запись с указанием даты прекращения трудовых отношений (в графе 9.2), а вторую запись с указанием даты начала трудовых отношений (в графе 9.1).

Общий вид

Таблицы 5 не претерпел значительных изменений, за исключением того, что:

— упразднен тип

Таблицы «Коригуюча»;

— добавлена графа

«6.Громадянство України», которая заполняется просто: на граждан Украины проставляется «1», а если застрахованное лицо иностранец, то — «0»;

— графа

«9.Трудові відносини/угоди ЦПХ» теперь предусматривает внесение даты начала и прекращения отношений с физлицом, в том числе в отношении ГПД. Так, в графе 9.1 указывают день приема на работу или дату начала срока действия ГПД, если застрахованное лицо начало трудовую деятельность в отчетном месяце; в графе 9.2 день увольнения с работы или дату окончания срока действия ГПД, если застрахованное лицо прекратило трудовую деятельность в отчетном месяце.

 

ТАБЛИЦА 6

Таблица 6 «Відомості про нарахування заробітної плати (доходу) застрахованим особам»

предназначена для формирования сведений о суммах начисленной застрахованным лицам заработной платы (дохода) в отчетном месяце в разрезе каждого застрахованного лица.

В данной

Таблице отражается информация, которая ранее показывалась в Таблицах 6 (по отпускным) и 7 (по больничным) отчета, предоставляемого в 2010 году.

Вместе с тем в ней есть несколько новых показателей, а именно:

графа 6 «Громадянин України (1 — так, 0 — ні)»;

графа 7 «Чоловік — Ч, жінка — Ж»;

графа 11 «Місяць та рік, за який проведено нарахування».

Сведения о заработной плате (доходе) застрахованного лица формируют с учетом

кодов категорий застрахованных лиц, которые указаны в приложении 2 к Порядку № 22-2. Заметим, что такие коды в целом соответствуют кодам, применявшимся в 2010 год. В то же время дополнительно введены такие коды:

— 25 — наемные работники, которые работают на должностях, работа на которых засчитывается в стаж, который дает право на получение пенсии согласно отдельным законам Украины (например, госслужащие);

— 26 — лица, работающие по ГПД;

— 29 — лица, получающие пособие по временной нетрудоспособности.

На одно застрахованное лицо заполняется несколько строк, если в отчетном месяце такому лицу

(п. 4.9 Порядка № 22-2):

1)

начисляли доходы, являющиеся базой для разных ставок ЕСВ. К примеру, если работнику начислили заплату (ЕСВ в части удержаний — 3,6 %) и больничные (ЕСВ в части удержаний — 2 %), то на такого работника заполняют две строки. При этом следует правильно заполнить графу 9, указав в ней код застрахованного лица. Так, при занесении данных о заработной плате в графе 9 проставляется код «1» (либо «25»). При занесении данных о начислении этому же работнику больничных, в графе 9 указывают код «29»;

2)

начисляли выплаты за прошлые (больничные; начисления за периоды, срок выполнения которых превышает один месяц) или будущие (отпускные) периоды (п. 4.9 Порядка № 22-2).

Например, сумму переходящих больничных (допустим, январь — февраль), начисленных в феврале 2011 года, следует отразить в отчете за февраль, заполнив две строки: первую — на сумму больничных, приходящихся на январь, вторую — на февральские больничные. То же правило применяется при отражении сумм переходящих отпускных.

Также считаем, что

две строки следует заполнить на работника, который в отчетном месяце подтвердил свой статус инвалида* не с начала месяца. В таком случае в Таблице 6 по такому работнику будут две строки:

— первая в отношении заработной платы до подтверждения статуса инвалида (ЕСВ в части начислений — 36,3 %), в

графе 9 указывают код «1»;

— вторая в отношении заработной платы после подтверждения статуса инвалида (ЕСВ в части начислений — 8,41 %), в

графе 9 указывают код «2».

* Напомним, согласно п. 3.13 Инструкции № 21-5 подтверждением установления работнику инвалидности является заверенная копия справки обследования в медико-социальной экспертной комиссии об установлении группы инвалидности. Заверяется копия справки непосредственно учреждением, организацией, где работает инвалид.

Далее в таблице приведем особенности заполнения отдельных показателей

Таблицы 6.

 

Правила заполнения отдельных показателей Таблицы 6

Показатель

Правила заполнения

1

2

«Тип:»

Проставляется отметку «

Х» в одной из клеточек:
— «Початкова», если Таблица 6 подается впервые за определенный отчетный месяц;
— «Скасовуюча» для исправления допущенных ошибок в номере учетной карточки (идентификационном номере) застрахованного лица в ранее поданной Таблице 6 за определенный отчетный месяц

«Код категорії ЗО» (графа 9)

Коды категорий застрахованных лиц приведены в

приложении 2 к Порядку № 22-2

«Тип нарахування» (графа 10)

Заполняется

только в случаях, предусмотренных перечнем кодов типа начислений 1 — 5 (п. 4.9 Порядка № 22-2). Если в Отчете отражены начисления только за отчетный месяц, то строк с кодами 1 — 5 в этой графе не будет. В этом случае графу следует прочеркнуть (п. 2.4 Порядка № 22-2)

«Місяць та рік, за який проведено нарахування***» (графа 11)

Указываются месяц и год, за который начислены:
— пособия по временной нетрудоспособности и отпускные (вносим в поле соответствующего месяца только в сумме, приходящейся на указанный месяц);
— выплаты с кодами типов начислений 1, 2, 3, 4, 5.
В других случаях прочеркивается

«Загальна сума нарахованої заробітної плати/доходу (усього з початку звітного місяця)»

(графа 13 — числитель)

Указывается база для взимания ЕСВ,

без ограничения максимальной величины дохода по каждому отдельно застрахованному лицу с учетом такой очередности отражения выплат, при условии их начисления этому лицу в одном отчетном месяце — с первого по последнее число отчетного месяца (п. 4.9 Порядка № 22-2):
а) сумма начисленной зарплаты по видам выплат;
б) сумма вознаграждения по гражданско-правовым договорам (кроме договоров, с которых не взимается ЕСВ);
в) сумма пособия по временной нетрудоспособности.
Если зарплата начисляется за предыдущий период, в частности, в связи с уточнением количества отработанного времени, выявлением ошибок, ее включают в зарплату того месяца, в котором были осуществлены начисления

«Сума нарахованої заробітної плати/доходу у межах максимальної величини, на яку нараховується єдиний внесок»

(графа 14 — знаменатель)

Отражается начисленный заработок (доход), указанный в

графе 13, но в пределах максимальной величины дохода, с которой взимается ЕСВ. В январе — марте 2011 года такая величина составляет 14115 грн. (941 грн. х 15).
Если месячный доход работника не превышает максимальную величину, то показатель графы 13 и переносится в графу 14

«Сума єдиного внеску за звітний місяць (із заробітної плати/доходу)»

(графа 15)

Отражаются суммы фактически удержанного ЕСВ за соответствующий отчетный месяц отдельно из каждого вида выплаты.
Обратите внимание: в

Таблице 6 сумму начисленного ЕСВ «сверху» на зарплату (доход) не показывают

«Ознака наявності трудової книжки»

(графа 16 — числитель)

Проставляется соответствующая отметка, если у работодателя находится трудовая книжка работника (основное место работы)

«Ознака наявності спецстажу»

(графа 17 — знаменатель)

Проставляется соответствующая отметка, если у застрахованного лица есть основания согласно действующему законодательству для учета специального стажа и на использование льгот в пенсионном обеспечении. При проставлении отметки «

1» на такого застрахованного лица заполняется Таблица 7

 

Не исключено, что ПФУ разрешит заносить в

Таблицу 6 отрицательные значения сумм начисленной зарплаты, дохода (графы 13 и 14) и удержанного ЕСВ (графа 15) при отражении сумм перерасчета заработка (дохода), связанные с уточнением количества отработанного времени в связи с болезнью (например, когда по ошибке за дни болезни была начислена зарплата, которая отражена в отчете за месяц начисления).

 

ТАБЛИЦА 7

Таблица 7

«Наявність підстав для обліку стажу окремим категоріям осіб відповідно до законодавства» подают страхователи, у которых есть рабочие места, работа на которых зачисляется в специальный стаж.

Если

нет рабочих мест, на которых работа зачисляется в специальный стаж, Таблицу 7 не подают (на титульном листе напротив этой Таблицы следует поставить прочерки).

Код основания для учета стажа отдельным категориям лиц (

графа 8) в соответствии с законодательством указывается в виде восьмиразрядного кода, состоящего из четырех частей, которые приведены в приложении 3 к Порядку № 22-2.

Далее подробнее остановимся на отражении в

Отчете больничных и отпускных, а также выплат по ГПД.

 

Отражение в Отчете сумм отпускных

Суммы

отпускных отражаются в Таблицах 1 и 6 Отчета. При этом в Таблице 1 Отчета суммы отпускных отражаются общей суммой по месяцу их начисления независимо от того, за какие периоды они начисляются.

Порядок отражения отпускных в

Таблице 6 Отчета имеет особенности.

Оплата дней отпуска согласно

п.п. 2.2.12 Инструкции № 5 включается в фонд дополнительной зарплаты, поэтому в Отчете отпускные отражаются в порядке, предусмотренном для зарплаты.

Правила отражения отпускных в

Таблице 6 установлены:

абз. 6 п. 4.9 Порядка № 22-2 «…суммы, начисленные за дни ежегодных и дополнительных отпусков, вносятся в вышеуказанную графу как сумма начисленной заработной платы в поле соответствующего месяца, только в сумме, приходящейся на дни отпуска в этом месяце. Суммы, приходящиеся на дни отпуска следующих месяцев, включаются в поля соответствующих месяцев и отражаются в следующих строках по первой строке»;

— последним

абз. п. 4.9 Порядка № 22-2: «На одно застрахованное лицо допускается несколько записей в таблице 6 приложения 4 к Порядку, если в течение одного отчетного периода застрахованному лицу начисления осуществлялись за будущие (отпускные) периоды…»;

— сноской к

графе 11 Таблицы 6: «*** Місяць та рік, за який проведено нарахування у зв’язку з нарахованою сумою: виплат за дні тимчасової непрацездатності та відпускних (вносяться до поля відповідного місяця тільки в сумі, що припадає на зазначений місяць); з кодами типів нарахувань 1, 2, 3, 4, 5».

Таким образом, отпускные, начисленные за отчетный месяц, показывают

одной строкой вместе с начисленной за отчетный месяц зарплатой. При этом графу 11 прочеркивают, поскольку согласно сноске к графе 11 Таблицы 6 для зарплаты не предусмотрено ее заполнение. В графе 10 также проставляют прочерк.

Если в бухучете начисление отпускных, приходящихся на несколько месяцев, осуществляется в месяце ухода работника в отпуск, то в этом случае отпускные за будущие периоды показывают отдельной строкой напротив поля соответствующего месяца. При этом заполняют

графу 10 с указанием кода «1» и графу 11. В Отчете за следующий месяц такие отпускные не показывают.

Пример 1.

В январе 2011 года работнику начислены и выплачены:

— зарплата в сумме 1100 грн.;

— отпускные за период 24.01.2011 г. — 16.02.2011 г. в сумме 2160 грн., в том числе за январь 720 грн., за февраль — 1440 грн.;

— материальная помощь к отпуску в размере 1500 грн.

Таким образом, в составе заработной платы за отчетный месяц следует отразить сумму в размере 3320,00 грн. (1100,00 + 720,00 + 1500,00).

Сумма отпускных, которая приходится на февраль, т. е. 1440 грн., отражается в отдельной строке.

Фрагмент заполнения Таблицы 6 Отчета представлен на рис. 1.

 

img 1

Рис. 1

 

Отражение в Отчете сумм больничных

Суммы

больничных (первые пять дней временной нетрудоспособности, оплачиваемые за счет работодателя, и пособие по временной нетрудоспособности) отражаются в таблицах 1 и 6 Отчета за месяц, в котором они начислены на основании полученного от работника листка нетрудоспособности.

В

Таблице 1 сумму начисленных в отчетном месяце больничных отражают следующим образом:

— в

строке 1 указывают всю начисленную сумму больничных;

— в

строке 1.3 — начисленную сумму оплаты первых пяти дней;

— в

строке 1.4 — начисленную сумму пособия за счет средств ФССВПТ;

— в

строках 2, 2.3, 4, 4.3 — в пределах максимальной величины дохода.

ЕСВ в части начислений с сумм больничных отражается в

строках 3, 3.3, а в части удержаний — в строках 5, 5.5.

При отражении больничных в

Таблице 6 не имеет значения, кто оплачивает больничные: оплата первых 5 дней за счет средств работодателя или пособие за счет средств ФССВПТ, приходящиеся на один месяц, заносятся одной строкой.

Если

дни болезни приходятся на:

один календарный месяц, то в Таблице 6 на сумму начисленных больничных заполняется одна строка. Графа 10 прочеркивается. Заметим, что Графу 11 логично было бы тоже прочеркнуть, ведь больничные приходятся на месяц, за который составляется Отчет (указан в показателе «Звіт за місяць:» «рік:» перед табличной частью Отчета). В то же время согласно сноске к графе 11 Таблицы 6 в этой графе отражают: «*** Місяць та рік, за який проведено нарахування у зв’язку з нарахованою сумою: виплат за дні тимчасової непрацездатності та відпускних (вносяться до поля відповідного місяця тільки в сумі, що припадає на зазначений місяць); з кодами типів нарахувань 1, 2, 3, 4, 5». Из этой сноски можно сделать вывод, что в случае отражения больничных графу 11 надо заполнять всегда, даже когда больничные начислены за отчетный месяц;

несколько месяцев, то в Таблице 6 заполняются несколько строк (по строке на каждый календарный месяц, на которые приходятся дни болезни работника). Распределяем больничные по дням болезни, приходящимся на каждый месяц. Графу 10 прочеркиваем, поскольку согласно п. 4.9 Порядка № 22-2 код «1» не предусмотрен для отражения больничных даже в случае, если они приходятся на несколько месяцев. В графе 11 указывается месяц, на который приходятся дни болезни, так как это предусмотрено сноской к этой графе.

Заполнение

граф 13 и 14 Таблицы 6 зависит от размера больничных, приходящихся на конкретный месяц:

— в

графе 13 отражаем всю сумму больничных, приходящихся на календарный месяц;

— в

графе 14 отражаем сумму больничных, приходящихся на календарный месяц, с учетом предельного дохода, с которого взимают ЕСВ. То есть здесь отражаем сумму больничных, с которых взимали ЕСВ после применения максимальной величины к зарплате и вознаграждению по ГПД, а затем уже к больничному.

Напомним, что

код застрахованного лица для лиц, получающих пособие по временной нетрудоспособности, который проставляется в графе 9 Таблицы 6, — «29».

Пример 2

. В феврале 2011 года работнику начислены и выплачены:

— больничные за период 27.01.2011 — 10.02.2011 г. в сумме 1100 грн., в том числе за 3 р. дня января — 300 грн., за 8 р. дней февраля — 800 грн.;

— зарплата за февраль в размере 1400 грн.

Фрагмент заполнения

таблицы 6 Отчета представлен на рис. 2.

 

img 2

Рис. 2

 

Отражение в Отчете выплат по ГПД

Вознаграждение по ГПД отражается в

таблицах 1 и 6 Отчета за тот месяц, в котором начислено такое вознаграждение.

В

Таблице 1 сумма начисленного в отчетном месяце вознаграждения отражается следующим образом:

— в

строках 1, 1.2 показывают всю начисленную сумму;

— в

строках 2, 2.2, 4, 4.2 — в пределах максимальной величины дохода.

ЕСВ в части начислений на такое вознаграждение отражается в

строках 3, 3.2, а в части удержаний — в строках 5, 5.4.

Графы

Таблицы 6 заполняются с учетом следующего.

В

Таблице 6 на сумму начисленного вознаграждения заполняется:

одна строка, если срок выполнения работ (предоставления услуг) по ГПД приходится на один календарный месяц. Графы 10 и 11 в этом случае не заполняются;

несколько строк, если срок выполнения работ (предоставления услуг) по ГПД превышает календарный месяц (по строке на каждый календарный месяц). Распределение начисленного вознаграждения осуществляется делением на количество месяцев, за которые вознаграждение начислено (п.п. 4.3.4 Инструкции № 21-5). В графе 10 проставляется код «1», а в графе 11 — месяц, на который приходится распределенная выплата. Необходимость заполнения графы в этом случае продиктована сноской к графе 11 Таблицы 6 — в этой строке отражается начисление с кодом типа начисления «1» в графе 10.

Заполнение

граф 13 и 14 Таблицы 6 зависит от размера вознаграждения, приходящегося на конкретный месяц:

— в

графе 13 отражается вся сумма вознаграждения, приходящегося на календарный месяц;

— в

графе 14 отражается сумма вознаграждения, приходящегося на календарный месяц, с учетом предельного дохода, с которого взимают ЕСВ. То есть здесь отражается сумма вознаграждения, с которого взимали взнос после применения максимальной величины к зарплате, а затем уже к вознаграждению. При отражении дохода за прошлые месяцы размер максимальной величины берется тот, который действовал в таком прошлом месяце.

Напомним, что

код застрахованного лица для лиц, работающих по ГПД, который проставляется в графе 9 Таблицы 6, — «26».

Пример 3.

В феврале 2011 года физлицу начислено вознаграждение по ГПД за выполнение работ за период 25.01.2011 — 21.02.2011 в сумме 2500 грн.

В Таблице 6 Отчета, предоставляемого за февраль 2011 года, вознаграждение по ГПД следует показать отдельно по каждому месяцу, за который оно начислено, т. е. за январь — в сумме 1250 грн. (2500 грн.: : 2), и за февраль — в сумме 1250 грн.

Фрагмент заполнения

Таблицы 6 Отчета представлен на рис. 3.

 

img 3

Рис. 3

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

КоАП

— Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.

Порядок № 22-2

— Порядок формирования и подачи страхователями отчета по суммам начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденный постановлением правления ПФУ от 08.10.2010 г. № 22-2.

Порядок № 7-7 —

Порядок предоставления отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме, утвержденный постановлением правления ПФУ от 19.04.2007 г. № 7-7.

Инструкция № 21-5

— Инструкция о порядке начисления и уплаты единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденная постановлением правления ПФУ от 27.09.2010 г. № 21-5.

Инструкция № 5 — Инструкция по статистике заработной платы, утвержденная приказом Госкомстата от 13.01.2004 г. № 5.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше