Темы статей
Выбрать темы

Информационая страничка

Редакция ББ
Новости

УТОЧНЕНА ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

Приказом Минюста от 25.08.2011 г. № 2035/5

внесены изменения в Порядок подачи нормативно-правовых актов на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины и проведения их государственной регистрации, утвержденный приказом Минюста от 12.04.2005 г. № 34/5. Отныне четко определено, что нормативно-правовые акты, занесенные в Государственный реестр, вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не установлено самими актами, но не ранее дня их официального опубликования.

 

ДЕНЕЖНАЯ ПОМОЩЬ БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ

Приказом МОН от 11.08.2011 г. № 965

утвержден Порядок предоставления единовременной адресной денежной помощи некоторым категориям выпускников высших учебных заведений в 2011 году. В соответствии с этим Порядком выпускникам высших учебных заведений, которые в 2010 — 2011 учебном году получили образование по направлениям и специальностям педагогического профиля и заключили на срок не менее 3 лет договор о работе на должностях педагогических работников в общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведениях, предоставляется единовременная адресная денежная помощь в 5-кратном размере минимальной заработной платы.

Такая помощь предоставляется только

выпускникам дневной формы обучения, которые учились за счет бюджетных средств по государственному заказу в высших учебных заведениях государственной и коммунальной форм собственности.

В случае отказа выпускника без уважительных причин приступить к работе по назначению, увольнения его по инициативе администрации за нарушение трудовой дисциплины или по собственному желанию в течение 3 лет с начала работы, получатель помощи

обязан вернуть полученные средства в учебные заведения, осуществившие выплату.

Приказ № 965

вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

МИНФИН О регистрации ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ

Минфин в

письме от 30.06.2011 г. № 31-07310-10-24/16584 напомнил, что в соответствии со ст. 48 БКУ распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и осуществляют платежи только в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметами.

Вместе с тем некоторые программы, относящиеся к государственным программам соцзащиты населения, являются государственной гарантией и получателю не может быть отказано в их предоставлении, если он имеет на них право. В этом случае производится возмещение расходов за фактически потребленные услуги (начисленные социальные выплаты) в пределах установленных норм (размеров).

В связи с этим и согласно

ч. 6 ст. 48 БКУ обязательства по выплате субсидий, пособий, льгот по оплате потребленных жилищно-коммунальных услуг и услуг связи (в части абонентной платы за пользование квартирным телефоном), компенсаций гражданам из бюджета, на которые согласно законодательству имеют право соответствующие категории граждан, учитываются независимо от определенных на эту цель бюджетных назначений.

К таким расходам относятся

: предоставление льгот и жилищных субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг, приобретению твердого и жидкого печного бытового топлива и сжиженного газа; выплата помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам с детства, детям-инвалидам и временной государственной помощи детям; предоставление льгот по услугам связи (в части абонентной платы за пользование квартирным телефоном), выплата ежемесячной компенсации на бензин лицам, имеющим особые заслуги перед Родиной; выплата компенсации за самостоятельное санаторно-курортное лечение; выплата компенсации за льготный проезд один раз в год (в два года); осуществление погребения с воинскими почестями умерших (погибших) лиц, имеющих особые заслуги перед Родиной, сооружение на их могиле надгробия; выплата единовременного пособия на погребение.

Предоставление других, предусмотренных законодательством

, льгот должно осуществляться в пределах предусмотренных в соответствующем местном бюджете средств на эти цели. Финансирование расходов на эти программы должно осуществляться по мере поступления субвенции из государственного бюджета, а в случае необеспечения финансированием плановых показателей в полном объеме, кредиторская задолженность учитывается только по фактически предоставленным услугам в пределах бюджетных назначений соответствующего года.

Что касается осуществления расходов на

компенсацию за льготный проезд отдельных категорий граждан, то в упомянутом письме Минфин указал, что в данном случае расчеты осуществляются не с гражданами, а с предприятиями — предоставителями услуг. Исходя из этого, указанная компенсация транспортным предприятиям должна осуществляться в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем бюджетных средств и транспортным предприятием в пределах предусмотренных в соответствующем местном бюджете средств на указанную цель по мере поступления субвенции из государственного бюджета.

Кредиторская задолженность по выплате компенсации транспортным предприятиям за льготные перевозки отдельных категорий граждан на конец года может учитываться за фактически предоставленные услуги только в пределах бюджетных назначений соответствующего года в случае необеспечения финансированием плановых показателей. В следующем бюджетном периоде бюджетные обязательства осуществляются в пределах бюджетных назначений с учетом необходимости выполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет органами Госказначейства.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше