УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ
Минфин приказом от 01.12.2011 г. № 1537 утвердил Порядок проведения оценки выполнения главным бухгалтером бюджетного учреждения своих полномочий.
Нормы этого Порядка определяют организационные принципы проведения Государственной казначейской службой Украины и ее территориальными органами в рамках своих полномочий оценки выполнения главным бухгалтером бюджетного учреждения своих полномочий.
Для организации проведения оценки каждым органом казначейства создается специальная комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя.
Оценке, проводимой один раз в год до 1 мая, подлежит деятельность главного бухгалтера, который работает на занимаемой должности не менее года, а также в результате организационных изменений занимает должность менее года, если его должностные обязанности не изменились.
Оценка осуществляется путем проведения внутреннего и внешнего оценивания деятельности главного бухгалтера бюджетного учреждения.
Внутреннее оценивание деятельности главного бухгалтера осуществляется непосредственно главным бухгалтером, подлежащим оценке, а также согласовывается руководителем бюджетного учреждения, руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, которому подчинено бюджетное учреждение, если такое учреждение является распорядителем средств нижестоящего уровня государственного или местного бюджета.
Внутреннее оценивание предусматривает заполнение главным бухгалтером по согласованию с руководителем бюджетного учреждения Анкеты о выполнении главным бухгалтером бюджетного учреждения своих полномочий по форме, приведенной в приложении к указанному Порядку.
Внешнее оценивание деятельности главного бухгалтера осуществляется органом казначейства, обслуживающим бюджетное учреждение.
Оценка выполнения главным бухгалтером бюджетного учреждения своих полномочий будет проводиться с 2013 года.
УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ И АРТИСТИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ЗАВЕДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Кабмин постановлением от 07.12.2011 г. № 1251 утвердил Порядок заключения трудового договора по результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей художественного и артистического персонала заведений культуры.
Трудовой договор заключается по результатам проведения конкурса между его победителем и заведением культуры в лице руководителя. Форму трудового договора должно утвердить Минкультуры по согласованию с Минсоцполитики.
Победитель конкурса для заключения трудового договора должен предоставить паспорт, трудовую книжку, а в предусмотренных законодательством случаях — также документы об образовании (специальности, квалификации), состоянии здоровья, другие документы.
Трудовой договор оформляется приказом или распоряжением руководителя заведения культуры о зачислении работника на работу.
УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Минюст приказом от 11.11.2011 г. № 3306/5 утвердил Порядок совершения нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления.
Напомним: перечень нотариальных действий, совершаемых должностными лицами органов местного самоуправления, на которых по решению соответствующего органа местного самоуправления возложено совершение этих действий, определен ст. 37 Закона Украины «О нотариате». В частности, в населенных пунктах, где нет нотариусов, уполномоченные на это должностные лица органа местного самоуправления совершают следующие нотариальные действия:
1) принимают меры по охране наследственного имущества;
2) удостоверяют завещания (кроме секретных);
3) выдают дубликаты удостоверенных ими документов;
4) удостоверяют правильность копий (фотокопий) документов и выписок из них;
5) удостоверяют подлинность подписи на документах.
Приказ Минюста «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий должностными лицами исполнительных комитетов сельских, поселковых, городских Советов народных депутатов Украины» от 25.08.94 г. № 22/5 утратил силу.
об ОСУЩЕСТВЛЕНИи ЗАКУПОК ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Минэкономразвития в разъяснении от 09.12.2011 г. № 3302-25/14839-08 обратило внимание на то, что в случае получения заказчиком дополнительных средств на закупку товаров, работ и услуг, которые он объективно не мог предусмотреть на начало года или на момент осуществления первичной закупки, осуществление закупок за счет таких средств возможно только после совершения заказчиком действий, предусмотренных ч. 1 ст. 4 Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок» (далее — Закон), в частности внесения изменений в годовой план закупок.
Выбор процедуры закупки заказчиком на дополнительно полученные средства осуществляется исходя из ожидаемой стоимости такой закупки в порядке, определенном Законом, при условии, что стоимость предмета закупки товара (товаров), услуги (услуг) равняется или превышает 100 тыс. грн., а работ — 300 тыс. грн., поскольку дополнительная закупка является новым предметом договора о закупке.
Согласно п. 24 ч. 1 ст. 1 Закона предмет закупки — товары, работы или услуги, которые закупаются заказчиком в рамках предложения процедуры закупки и на которые участникам разрешается подавать предложения конкурсных торгов (квалификационные, ценовые) или предложения на переговорах в случае применения процедуры закупки у одного участника. Предмет закупки определяется заказчиком в порядке, установленном приказом Минэкономики «Об утверждении Порядка определения предмета закупки» от 26.07.2010 г. № 921. Для проведения процедуры закупки должно быть не менее двух предложений, кроме случаев применения заказчиком процедуры закупки у одного участника.
При этом заказчик не имеет права делить предмет закупки на части с целью избежания проведения процедуры открытых торгов или применения Закона.
Вместе с тем осуществление такой закупки должно быть обоснованным и документально подтвержденным.