Темы статей
Выбрать темы

Информационая страничка

Редакция ББ
Новости

УТВЕРЖДЕН ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКУПАТЬСЯ ПО РАМОЧНЫМ СОГЛАШЕНИЯМ

Во исполнение требований ст. 13 Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок» от 01.06.2010 г. № 2289-VI, которой введен механизм закупки по рамочным соглашениям, Минэкономразвития приказом от 24.04.2012 г. № 503 утвердило Перечень товаров и услуг, которые могут закупаться по рамочным соглашениям (далее — Перечень).

Отметим, что этот Перечень состоит из 59 позиций. В частности, в Перечень включены некоторые виды круп, свежая плодоовощная, молочная, мясная и рыбная продукция, хлебобулочные изделия и др. Как видим, в перечень товаров, которые могут закупаться по рамочным соглашениям, включены товары, цена на которые существенно колеблется в зависимости от сезона, в котором производится закупка. Из непродовольственных товаров по рамочным соглашениям можно закупать оргтехнику, бумагу, открытки и конверты, лекарственные препараты и медицинское оборудование.

Также в Перечень включены некоторые виды услуг. Например, по рамочным соглашениям можно закупать услуги такси и аренды автомобилей с водителем, услуги по техобслуживанию и ремонту оргтехники, компьютерной техники, автомобилей, услуги городской, междугородной и мобильной телефонной связи, а также охранные и клининговые услуги и др.

 

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ПРЕПАРАТАХ

В соответствии со ст. 54 Основ законодательства Украины о здравоохранении, Концепцией Общегосударственной целевой социальной программы противодействия заболеванию туберкулезом на 2012 — 2016 годы, одобренной распоряжением КМУ от 30.11.2011 г. № 1341-р, и с целью предотвращения формирования медикаментозной резистентности на туберкулез и обеспечения целевого использования средств государственного бюджета Минздрав приказом от 10.04.2012 г. № 252 внес изменения в Методику расчета потребности в противотуберкулезных препаратах, утвержденную приказом Минздрава от 25.03.2011 г. № 163, изложив ее в новой редакции.

Эта Методика устанавливает механизм расчета потребности в противотуберкулезных препаратах (ПТП) 1-го и 2-го ряда для лечения больных туберкулезом и химиопрофилактики среди лиц с повышенным риском заболевания и предназначена для внедрения стандартизированных подходов к определению объемов и потребности административно-территориальных единиц в ПТП 1-го и 2-го ряда для формирования периодических заявок на закупку ПТП за государственные средства и создания необходимого резерва.

Приказ № 252 вступил в силу 25.05.2012 г.

 

МИНЮСТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА СПЕЦПРОВЕРКИ

Минюст в своем разъяснении от 22.05.2012 г. обратил внимание на изменения, внесенные Указом Президента Украины от 18.05.2012 г. № 333/2012 в Порядок организации проведения специальной проверки сведений о лицах, которые претендуют на занятие должностей, связанных с выполнением функций государства или местного самоуправления, утвержденный Указом Президента Украины от 25.01.2012 г. № 33/2012.

В разъяснении обращается внимание на то, что указанный Порядок дополнен положениями, согласно которым упрощен порядок проведения специальной проверки и расширен перечень исключений, когда специальная проверка не проводится. В частности, это касается случаев, когда лицо переводится на другую должность в пределах одного и того же органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления или переводится из одного органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления в другой.

Также специальная проверка не будет проводиться в случае, когда лицо переводится из органа государственной власти (государственного органа), прекратившего деятельность, в орган государственной власти (государственный орган), являющийся его правопреемником.

Кроме того, к проверке сведений о состоянии здоровья кандидата и об образовании, наличии у кандидата ученой степени, ученого звания, кроме Минздрава и МОНмолодежьспорта, будут привлекаться соответствующие министерства АР Крым, областные управления здравоохранения, образования и науки.

В заключение Минюст указал, что такие изменения обеспечат сокращение сроков проверки сведений в отношении лиц, претендующих на занятие должностей, связанных с выполнением функций государства или местного самоуправления.

 

МИНСОЦПОЛИТИКИ РАЗЪЯСНИЛО НОРМЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Рассматривая вопрос, касающийся нормы продолжительности рабочего времени, обеденного перерыва и отпуска без сохранения заработной платы, Минсоцполитики в своем письме от 03.02.2012 г. № 31/13/133-12 указало, что:

1) в соответствии со ст. 50 КЗоТ нормальная продолжительность рабочего времени работников не может превышать 40 ч в неделю. Предприятия и организации при заключении коллективного договора могут устанавливать продолжительность рабочего времени меньше 40 ч в неделю. В таком случае не может идти речи об уменьшении величины оплаты труда, которая должна осуществляться по полной тарифной ставке и полному окладу. То есть в этом случае норма продолжительности рабочего времени (хотя она и меньшая) соответствует норме оплаты труда.

Вместе с тем ст. 56 КЗоТ определено, что по соглашению между работником и работодателем может устанавливаться как при приеме на работу, так и в дальнейшем, неполный рабочий день или неполная рабочая неделя. Оплата труда при этом осуществляется пропорционально отработанному времени;

2) согласно ст. 66 КЗоТ работникам предоставляется перерыв для отдыха и приема пищи продолжительностью не более двух часов (время начала и окончания перерыва устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка). Ограничив максимальную продолжительность обеденного перерыва двумя часами, законодательство не определяет его минимальную продолжительность, однако она должна быть такой, чтобы перерыв оправдывал свое предназначение;

3) согласно ст. 5 Закона Украины «Об отпусках» продолжительность отпусков определяется этим Законом, другими законами и нормативно-правовыми актами и независимо от графиков и режимов рассчитывается в календарных днях, потому ни один из отпусков, предусмотренных этим Законом, не делится на часы;

4) действующим законодательством не предусмотрено деление на части отпусков без сохранения заработной платы.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше