ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ ЗА ОКТЯБРЬ 2012 ГОДА — 100,0 %
По сообщениям Госслужбы статистики, индекс потребительских цен (индекс инфляции) в октябре 2012 года по сравнению с сентябрем этого года составил 100,0 %.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Кабмин постановлением от 24.09.2012 г. № 946 утвердил Порядок проведения инвентаризации дорогостоящего оборудования в заведениях здравоохранения, оказывающих вторичную и третичную медицинскую помощь, в Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областях и г. Киеве.
Инвентаризация дорогостоящего оборудования производится в течение месяца в заведениях здравоохранения в пилотных регионах два раза в год — с 15 ноября и 15 мая с целью установления фактического наличия, количества, качественного состояния, интенсивности использования, определения объема ресурсного обеспечения заведений здравоохранения в пилотных регионах.
Для ее проведения приказом руководителя заведения здравоохранения в пилотном регионе создается комиссия из числа работников заведения, персональный состав которой согласовывается со структурным подразделением по вопросам здравоохранения соответствующей местной госадминистрации.
В состав комиссии обязательно включаются главный бухгалтер заведения, по одному представителю структурного подразделения по вопросам здравоохранения соответствующей местной госадминистрации, государственного органа, к сфере управления которого относится заведение здравоохранения в пилотном регионе, или Национальной академии медицинских наук, в ведении которой находится заведение, а также представитель территориального органа Госфининспекции.
Комиссию возглавляет руководитель заведения здравоохранения в пилотном регионе или его заместитель.
Исходными данными для проведения инвентаризации являются сведения, содержащиеся в перечне дорогостоящего оборудования, подлежащего инвентаризации, составленном по форме, установленной Минздравом.
По результатам инвентаризации составляются акты по установленной Минздравом форме. Акты подписываются председателем и членами комиссии и передаются в структурные подразделениям по вопросам здравоохранения Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областных и Киевской городской госадминистраций.
Структурные подразделения по вопросам здравоохранения Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областных и Киевской городской госадминистраций на основании поданных актов оформляют сводный акт инвентаризации дорогостоящего оборудования и подают его в Минздрав.
Постановление № 946 действует с 23.10.2012 г.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ
Минкультуры приказом «О проведении инвентаризации государственного имущества и предоставлении сведений в Единый реестр объектов государственной собственности» от 23.10.2012 г. № 1182 обязало руководителей госпредприятий, учреждений и организаций (далее — госпредприятия), имеющих на балансе госимущество, которым управляет это Министерство, обеспечивать проведение ежегодной (по состоянию на 31 декабря), ежеквартальной и внеплановой инвентаризации объектов госсобственности.
Ее следует проводить в процессе:
— приватизации (корпоратизации) госпредприятий;
— передачи имущества госпредприятий в аренду, возврата такого имущества после окончания срока действия договора аренды или его расторжения;
— передачи госимущества в концессию;
— возврата в госсобственность объектов приватизации в случае расторжения или признания недействительными договоров купли-продажи;
— передачи госимущества в сферу управления другого органа государственной власти.
По результатам инвентаризации балансодержатель госимущества должен составить Ведомость о государственном имуществе (форма № 2б, утвержденная этим же приказом). Такие сведения необходимо сначала занести в автоматизированную систему «Юридические лица» (далее — АС). Затем их следует подать в бумажном и электронном виде (сформированные при помощи АС) Минкультуры (по результатам годовой инвентаризации — до 1 февраля года, следующего за отчетным годом; квартальной — в течение 15 дней после окончания квартала).
Приказ № 1182 действует с 23.10.2012 г.
МОНМС ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДУЗ
МОНМС в письме от 29.10.2012 г. № 1/9-786 сообщило об изменениях в порядке ведения делопроизводства в дошкольных учебных заведениях, в частности о том, что Инструкция о деловой документации в дошкольных заведениях, утвержденная приказом Минобразования от 30.01.98 г. № 32, утратила силу в соответствии с приказом МОНМС от 10.09.2012 г. № 994.
Также в этом письме напоминается, что с целью установления единых современных требований к документированию управленческой информации и организации работы с документами в дошкольных учебных заведениях приказом МОНМС от 01.10.2012 г. № 1059 утверждена Примерная инструкция по делопроизводству в дошкольных учебных заведениях, соблюдение требований которой является обязательным в практике работы дошкольных учебных заведений.
Примерная инструкция по делопроизводству в дошкольных учебных заведениях опубликована в Информационном сборнике МОНМС, а также размещена на сайте этого Министерства (www.mon.gov.ua).