Темы статей
Выбрать темы

Информационая страничка

Редакция ББ
Новости

ИНДЕКС ИНФЛЯЦИИ ЗА ОКТЯБРЬ 2012 ГОДА — 100,0 %

По сообщениям Госслужбы статистики, индекс потребительских цен (индекс инфляции) в октябре 2012 года по сравнению с сентябрем этого года составил 100,0 %.

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Кабмин постановлением от 24.09.2012 г. № 946 утвердил Порядок проведения инвентаризации дорогостоящего оборудования в заведениях здравоохранения, оказывающих вторичную и третичную медицинскую помощь, в Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областях и г. Киеве.

Инвентаризация дорогостоящего оборудования производится в течение месяца в заведениях здравоохранения в пилотных регионах два раза в год — с 15 ноября и 15 мая с целью установления фактического наличия, количества, качественного состояния, интенсивности использования, определения объема ресурсного обеспечения заведений здравоохранения в пилотных регионах.

Для ее проведения приказом руководителя заведения здравоохранения в пилотном регионе создается комиссия из числа работников заведения, персональный состав которой согласовывается со структурным подразделением по вопросам здравоохранения соответствующей местной госадминистрации.

В состав комиссии обязательно включаются главный бухгалтер заведения, по одному представителю структурного подразделения по вопросам здравоохранения соответствующей местной госадминистрации, государственного органа, к сфере управления которого относится заведение здравоохранения в пилотном регионе, или Национальной академии медицинских наук, в ведении которой находится заведение, а также представитель территориального органа Госфининспекции.

Комиссию возглавляет руководитель заведения здравоохранения в пилотном регионе или его заместитель.

Исходными данными для проведения инвентаризации являются сведения, содержащиеся в перечне дорогостоящего оборудования, подлежащего инвентаризации, составленном по форме, установленной Минздравом.

По результатам инвентаризации составляются акты по установленной Минздравом форме. Акты подписываются председателем и членами комиссии и передаются в структурные подразделениям по вопросам здравоохранения Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областных и Киевской городской госадминистраций.

Структурные подразделения по вопросам здравоохранения Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областных и Киевской городской госадминистраций на основании поданных актов оформляют сводный акт инвентаризации дорогостоящего оборудования и подают его в Минздрав.

Постановление № 946 действует с 23.10.2012 г.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ В ЗАВЕДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ

Минкультуры приказом «О проведении инвентаризации государственного имущества и предоставлении сведений в Единый реестр объектов государственной собственности» от 23.10.2012 г. № 1182 обязало руководителей госпредприятий, учреждений и организаций (далее — госпредприятия), имеющих на балансе госимущество, которым управляет это Министерство, обеспечивать проведение ежегодной (по состоянию на 31 декабря), ежеквартальной и внеплановой инвентаризации объектов госсобственности.

Ее следует проводить в процессе:

— приватизации (корпоратизации) госпредприятий;

— передачи имущества госпредприятий в аренду, возврата такого имущества после окончания срока действия договора аренды или его расторжения;

— передачи госимущества в концессию;

— возврата в госсобственность объектов приватизации в случае расторжения или признания недействительными договоров купли-продажи;

— передачи госимущества в сферу управления другого органа государственной власти.

По результатам инвентаризации балансодержатель госимущества должен составить Ведомость о государственном имуществе (форма № 2б, утвержденная этим же приказом). Такие сведения необходимо сначала занести в автоматизированную систему «Юридические лица» (далее — АС). Затем их следует подать в бумажном и электронном виде (сформированные при помощи АС) Минкультуры (по результатам годовой инвентаризации — до 1 февраля года, следующего за отчетным годом; квартальной в течение 15 дней после окончания квартала).

Приказ № 1182 действует с 23.10.2012 г.

 

МОНМС ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДУЗ

МОНМС в письме от 29.10.2012 г. № 1/9-786 сообщило об изменениях в порядке ведения делопроизводства в дошкольных учебных заведениях, в частности о том, что Инструкция о деловой документации в дошкольных заведениях, утвержденная приказом Минобразования от 30.01.98 г. № 32, утратила силу в соответствии с приказом МОНМС от 10.09.2012 г. № 994.

Также в этом письме напоминается, что с целью установления единых современных требований к документированию управленческой информации и организации работы с документами в дошкольных учебных заведениях приказом МОНМС от 01.10.2012 г. № 1059 утверждена Примерная инструкция по делопроизводству в дошкольных учебных заведениях, соблюдение требований которой является обязательным в практике работы дошкольных учебных заведений.

Примерная инструкция по делопроизводству в дошкольных учебных заведениях опубликована в Информационном сборнике МОНМС, а также размещена на сайте этого Министерства (www.mon.gov.ua).

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше