Темы статей
Выбрать темы

Информационая страничка

Редакция ББ
Новости

МИНФИН РАЗЪЯСНИЛ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХУЧЕТА

Минфин в письме от 27.12.2012 г. № 31-08420-06-5/31093 напомнил о том, что им издан приказ «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Украины» от 17.12.2012 г. № 1343, которым переносится применение национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе с 2013-го на 2015 год.

В связи с этим Минфин указал: порядок ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

 

УТВЕРЖДЕН ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АДМИНУСЛУГ

Кабмин постановлением от 30.01.2013 г. № 57 утвердил Порядок ведения Реестра административных услуг.

Этот Порядок определяет механизм ведения Реестра административных услуг (далее — Реестр) как единой информационной компьютерной базы данных об административных услугах, предоставляемых субъектами предоставления административных услуг.

В Реестр вносятся сведения о:

— субъекте предоставления административной услуги;

— названии административной услуги;

— размере платы (административного сбора) за предоставление административной услуги (в случае ее предоставления на платной основе);

— результате предоставления административной услуги;

— правовых основаниях для предоставления административной услуги и установлении размера платы за ее предоставление.

Для внесения сведений в Реестр подается следующая информация:

1) центральными органами исполнительной власти и другими государственными органами — обо всех административных услугах, предоставляемых ими и/или их территориальными органами;

2) Советом министров АР Крым — обо всех административных услугах, предоставляемых райгосадминистрациями и органами власти (их структурными подразделениями), органами местного самоуправления (их исполнительными органами) в АР Крым;

3) облгосадминистрациями — обо всех административных услугах, предоставляемых структурными подразделениями облгосадминистраций, райгосадминистрациями (их структурными подразделениями) в соответствующей области, органами местного самоуправления (их исполнительными органами) в соответствующей области;

4) Киевской и Севастопольской горгосадминистрациями — обо всех административных услугах, предоставляемых структурными подразделениями горгосадминистраций, районными в гг. Киеве и Севастополе госадминистрациями (их структурными подразделениями), органами местного самоуправления (их исполнительными органами) в гг. Киеве и Севастополе.

Такой Реестр размещается на Правительственном портале www.kmu.gov.ua.

В связи с принятием этого постановления министерствам, другим органам исполнительной власти необходимо обеспечить проведение постоянного мониторинга нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы предоставления административных услуг, с целью своевременного обновления сведений, внесенных в Реестр административных услуг. Также другим государственным органам, органам местного самоуправления рекомендовано обеспечить проведение указанного мониторинга.

Постановление № 57 вступило в силу 05.02.2013 г.

 

УТВЕРЖДЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТОЧКИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ УСЛУГИ

Кабмин постановлением от 30.01.2013 г. № 44 утвердил Требования к подготовке технологической карточки административной услуги.

Такая карточка содержит информацию о порядке предоставления административной услуги субъектом предоставления такой услуги. Утверждается она указанным субъектом отдельно для каждой конкретной административной услуги, которую он предоставляет.

В случае когда субъектом предоставления административной услуги является должностное лицо органа исполнительной власти, другого государственного органа, органа власти АР Крым, органа местного самоуправления, уполномоченное согласно закону предоставлять административные услуги, технологическая карточка утверждается органом, которому такое лицо подчиняется.

Как указано в постановлении, в технологической карточке указываются:

1) этапы проработки обращения о предоставлении административной услуги;

2) ответственное должностное лицо субъекта предоставления административной услуги;

3) структурные подразделения субъекта предоставления административной услуги, ответственные за этапы (действия, решения);

4) сроки выполнения этапов (действия, решения).

Также технологическая карточка содержит информацию о механизме обжалования результата предоставления административной услуги.

Информация, содержащаяся в технологической карточке, должна соответствовать нормативно-правовым актам, устанавливающим порядок, срок и условия предоставления соответствующей административной услуги.

Постановление № 44 вступило в силу 06.02.2013 г..

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше