Темы статей
Выбрать темы

Штатные нормативы Центра первичной медицинской (медико-санитарной) помощи

Редакция ББ
Ответы на вопросы

ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНТРА ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ (МЕДИКО-САНИТАРНОЙ) ПОМОЩИ

 

Анжела КУПЛИВАНЧУК, заместитель директора Департамента — начальник отдела нормирования и оплаты труда и работы с местными бюджетами Департамента экономики и ресурсного обеспечения

 

Согласно штатным нормативам центра первичной медицинской помощи штатная единица должности бухгалтера по учету основных средств вводится из расчета: 1 должность на 80 врачебных должностей, но не менее 0,5 должности. Также вводится должность бухгалтера по учету медикаментов, хозяйственных материалов.

В нашем центре (пилотный проект) 32 подразделения (амбулатории и ФП). Плановая численность работников составляет: 15 врачей, 60 медсестер и фельдшеров. Фактически работает 8 врачей и 49 медсестер.

1. Что подразумевается под врачебными должностями: только врачи или и медсестры? Какую численность врачебных должностей учитывать при введении должностей бухгалтеров: плановую или фактическую?

2. Можно ли ввести в штатное расписание центра дополнительную должность бухгалтера, учитывая большой объем работ?

(Донецкая обл.)

 

Приказом Минздрава от 23.02.2012 г. № 129 утверждены Примерные штатные нормативы центра первичной медицинской (медико-санитарной) помощи (далее — Штатные нормативы № 129).

В соответствии с этими Штатными нормативами должность бухгалтера вводится в следующем порядке:

1) бухгалтер по учету основных средств — 1 должность на 80 врачебных должностей, но не менее 0,5 должности;

2) бухгалтер по учету медикаментов, хозяйственных материалов — 1 должность на 80 врачебных должностей, но не менее 0,5 должности.

При введении должности бухгалтера учитывается количество врачебных должностей, утвержденных в штатном расписании. Другие должности, в том числе медсестер и фельдшеров, в расчет не включают.

Подчеркнем, что Штатные нормативы № 129 являются примерными, т. е. рекомендованными, и учитывают минимальные потребности в штатных единицах для создания ЦПМСД.

В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О порядке проведения реформирования системы здравоохранения в Винницкой, Днепропетровской, Донецкой областях и городе Киеве» от 07.07.2011 г. № 3612-VI штатное расписание заведения здравоохранения пилотного региона определяется руководителем такого заведения и утверждается по его представлению главным распорядителем бюджетных средств. Штатное расписание формируется в зависимости от объема медицинской помощи, оказываемой таким заведением здравоохранения.

Кроме того, согласно п. 2 приказа Минздрава «О штатных нормативах и типовых штатах заведений здравоохранения» от 23.02.2000 г. № 33 руководители заведений здравоохранения в случае производственной необходимости имеют право изменять штаты отдельных структурных подразделений или вводить должности, не предусмотренные штатными нормативами для данного заведения, за счет должностей других структурных подразделений в пределах фонда оплаты труда, доведенного лимитными справками на соответствующий период.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше