Темы статей
Выбрать темы

О приеме информации для обнародования на веб-портале «Государственные закупки»

Редакция ББ
Справочная информация

О приеме информации для обнародования на веб-портале «Государственные закупки»

Уважаемые заказчики!

C 20 июня 2014 г. изменяется порядок приема и обнародования информации на веб-портале Уполномоченного органа «Государственные закупки». Заказчиков просим внимательно ознакомиться с новыми требованиями.

С целью выполнения требований Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок» от 10.04.2014 г. № 1197-VII (далее — Закон) и упрощения процессов обнародования информации о государственных закупках, начиная с 20.06.2014 г.ГП «Внешторгиздат Украины» будет осуществлять прием, проработку и обнародование информации о государственных закупках на веб-портале по вопросам государственных закупок в соответствии с Порядком работы с веб-порталом Уполномоченного органа «Государственные закупки».

Обратите внимание на особенности подачи информации после 20.06.2014 г.

Подача информации, подлежащей обнародованию в соответствии с требованиями Закона, будет осуществляться заказчиками в электронном виде следующими способами:

1. Через веб-сервис заказчика.

Этот способ дает заказчику возможность подавать всю информацию, определенную Законом, в электронном виде для ее обнародования на веб-портале. Особенностью такого способа подачи является то, что поданная информация будет проработана и размещена на веб-портале после поступления оригинала этой информации в письменной форме в ГП «Внешторгиздат Украины».

Подача информации с помощью веб-сервиса заказчика бесплатно.

Для получения доступа к веб-сервису заказчика нужно подать заявку по электронному адресу FreeKabZamovnyka@tender.me.gov.ua и отправить ее оригинал по почтовому адресу ГП «Внешторгиздат Украины» (01601, г. Киев, ул. Воровского, 22).

2. Через сервисную услугу «Кабинет заказчика».

Этот способ дает заказчику возможность:

— подавать всю информацию, определенную Законом, в электронном виде для ее обнародования на веб-портале;

— пользоваться удобным интерфейсом сервиса для подготовки и редактирования информации, подлежащей обнародованию;

— хранения всех документов, которые были отправлены в электронном виде заказчиком с помощью этого сервиса, в электронной базе ГП «Внешторгиздат Украины».

Информация, поданная заказчиком с помощью сервиса «Кабинет заказчика», будет прорабатываться и обнародоваться до поступления оригинала этой информации в письменной форме. Поэтому при подаче информации в электронной форме с помощью сервиса «Кабинет заказчика» заказчик обязательно должен направить оригинал этой информации в письменной форме с указанием входящего номера регистрации по почтовому адресу предприятия (01601, г. Киев, ул. Воровского, 22) в течение двух рабочих дней со дня получения подтверждения приема данных документов для проработки.

Эта сервисная услуга является платной и предоставляется на основании заключенного договора. Для заключения договора заказчик должен распечатать указанный договор, заполнить и подписать два его экземпляра и направить их по почтовому адресу предприятия. Стоимость подключения услуги составляет 540 грн., ежемесячная абонентная плата — 90 грн.

3. Через сервисную услугу «Кабинет заказчика» с электронно-цифровой подписью. Этот способ дает заказчику возможность:

— подавать всю информацию, которая определена Законом, в виде электронных документов для ее обнародования на веб-портале без предоставления оригиналов этой информации в письменной форме;

— осуществлять пересмотр и внесение изменений в сформированный электронный документ до подачи на веб-портал (режим черновика);

— хранения всех документов, которые были направлены в электронном виде заказчиком с помощью этого сервиса, в электронной базе ГП «Внешторгиздат Украины».

Эта сервисная услуга является платной и предоставляется на основании заключенного договора. Для заключения договора заказчик должен распечатать указанный договор, заполнить и подписать два его экземпляра и направить их по почтовому адресу предприятия. Стоимость подключения услуги составляет 540 грн., ежемесячная абонентная плата — 225 грн.

С целью избежания сложностей при подаче информации в связи с завершением модернизации веб-портала после 20.06.2014 г., просим всех заказчиков до указанной даты заключить соответствующий договор с ГП «Внешторгиздат Украины» или подать заявку на заказ веб-сервиса заказчика.

Обращаем внимание, что в случае незаключения соответствующего договора обслуживание «Кабинетов заказчика», которыми пользуются заказчики на сегодняшний день, с 20.06.2014 г. будет прекращено.

Телефон для справок — (044) 281-42-86.

Чат — http://www.garant.vdz.ua/webim/client.php?locale=ua (группа «Кабинет заказчика»).

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше