Темы статей
Выбрать темы

Информационная страничка

Предоплата товаров и услуг для нужд Вооруженных Сил: изменения от Кабмина

Правительство урегулировало вопросы, касающиеся предоплаты товаров и услуг, закупаемых за бюджетные средства для нужд Вооруженных Сил.

Так, Кабмин внес изменения в свое постановление «Об осуществлении предварительной оплаты товаров, работ и услуг, закупаемых за бюджетные средства» от 23.04.2014 г. № 117.

Изменениями установлено, что распорядители и получатели бюджетных средств в договорах о закупке товаров, работ и услуг за бюджетные средства могут предусматривать предварительную оплату только в случае закупки, в частности:

— бронежилетов (панцирный жилет), шлемов пулезащитных, другого вещевого имущества и горюче-­смазочных материалов для нужд Вооруженных Сил, других воинских формирований, правоохранительных органов, органов гражданской защиты, Государственной службы связи и защиты информации, Государственной специальной службы транспорта в 2014 году, если размер такой оплаты не превышает 30 % их стоимости (на срок не более одного месяца);

— товаров, работ и услуг для нужд Вооруженных Сил и других воинских формирований, связанных с восстановлением вооружения и военной техники в 2014 году, если размер такой оплаты не превышает 50 % их стоимости (на срок не более двух месяцев).

Указанные изменения внесены постановлением КМУ от 01.10.2014 г. № 536, которое вступит в силу со дня официального опубликования.

 

Кабмин решил, как застрахованные лица из зоны АТО могут реализовать свои права на соцстрахование

Кабмин постановлением «Об особенностях реализации прав некоторых категорий лиц на общеобязательное государственное социальное страхование» от 01.10.2014 г. № 531 установил, что:

1) лица, которые находятся (находились) в трудовых отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями или физическими лицами либо были добровольно застрахованы и перемещаются с временно оккупированной территории и из районов проведения АТО, имеют право на предоставление материального обеспечения (если страховой случай наступил до момента перемещения застрахованного лица) и социальных услуг в соответствии с законами Украины «Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением» и «Об общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, вызвавших потерю трудоспособности» рабочими органами исполнительных дирекций ФСС по ВПТ и Фонда соцстрахования от несчастных случаев на производстве по фактическому месту проживания (пребывания) в порядке, установленном правлениями фондов.

Материальное обеспечение выплачивается застрахованным лицам через банки;

2) материальное обеспечение и социальные услуги предоставляются при условии подачи документов, подтверждающих право застрахованных лиц на их предоставление, а при отсутствии таких документов — на основании сведений Госреестра общеобязательного государственного соцстрахования.

В случае отсутствия в этом Реестре необходимых сведений материальное обеспечение предоставляется в минимальном размере, установленном правлениями фондов, с последующим пересчетом сумм материального обеспечения после поступления документов, подтверждающих право застрахованных лиц на его предоставление.

Постановление № 531 вступило в силу 18.10.2014 г.

 

ГФС разъяснила, как исправить ошибку в Отчете о суммах налоговых льгот

На вопрос, каким образом в Отчете о суммах налоговых льгот исправляется ошибка, специалисты ГФС ответили следующее.

Порядок учета сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот, утвержденный постановлением КМУ от 27.12.2010 г. № 1233 (далее — Порядок № 1233), является обязательным для выполнения субъектами хозяйствования, которые в соответствии с НКУ не уплачивают налоги и сборы в бюджет в связи с получением налоговых льгот.

Так, субъект хозяйствования ведет учет сумм таких льгот и составляет Отчет о суммах налоговых льгот, который подается за 3, 6, 9 и 12 календарных месяцев по месту его регистрации в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового периода. В случае когда субъект хозяйствования льготами не пользуется, Отчет не подается.

Форма Отчета о суммах налоговых льгот определена приложением к Порядку № 1233.

Порядок определения сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот по операциям, осуществляемым на таможенной территории Украины, утвержден приказом ГНА от 29.03.2011 г. № 167.

Учитывая то, что формой Отчета о суммах налоговых льгот и указанным Порядком не предусмотрен механизм представления уточненного Отчета, а также то, что этот Отчет составляется нарастающим итогом с начала года, допущенные ошибки следует исправлять в очередном Отчете о суммах налоговых льгот в пределах года. При этом исправление ошибок в Отчете о суммах налоговых льгот не приводит к начислению штрафных санкций.

С этим и другими вопросами-ответами можно ознакомиться на официальном веб-портале ГФС в Обще­доступном информационно-справочном ресурсе (http://zir.minrd.gov.ua).

Теги новости
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше