Темы статей
Выбрать темы

Информационная страничка

Минобразования привело в соответствие схемы тарифных разрядов

Во исполнение требований п. 5 постановления КМУ «О повышении оплаты труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы» от 16.09.2015 г. № 731 МОН привело в соответствие схемы тарифных разрядов работников учреждений, заведений и организаций, относящихся к сфере его управления, а именно:

приказом от 09.10.2015 г. № 1055 внесены изменения в приказ МОН «Об упорядочении условий оплаты труда и утверждении схем тарифных разрядов работников учебных заведений, учреждений образования и научных учреждений» от 26.09.2005 г. № 557;

приказом от 09.10.2015 г. № 1056 внесены изменения в приказ МОН «Об упорядочении условий оплаты труда отдельных категорий работников Международного детского центра-комплекса «Золотой ключик» от 13.08.2012 г. № 912;

приказом от 09.10.2015 г. № 1057 внесены изменения в приказ МОН «Об упорядочении условий оплаты труда отдельных категорий работников учебных заведений, имеющих учебные, учебно-производственные судна, учебные самолеты (вертолеты)» от 03.09.2007 г. № 781.

В связи с этим руководителям учебных заведений, учреждений образования и научных учреждений необходимо внести изменения в штатные расписания заведений и учреждений с учетом новых размеров должностных окладов (тарифных ставок, ставок заработной платы).

Эти приказы вступают в силу со дня их официального опубликования и применяется с 1 сентября 2015 года.

Об обжаловании процедур закупок, осуществлении контроля и мониторинга

Минэкономразвития в письме от 12.10.2015 г. № 3302-05/33731-06 предоставил разъяснения, касающиеся изменений в сфере государственных закупок, определенных Законом Украины «Об осуществлении государственных закупок» от 10.04.2014 г. № 1197-VII (далее Закон).

Порядок обжалования процедур государственных закупок определен ст. 18 Закона. Так, субъект обжалования подает жалобу в орган обжалования с учетом требований относительно содержания информации и оформления ( ч. 1 ст. 18 Закона), а также с учетом сроков подачи жалобы ( ч. 4 ст. 18 Закона).

Жалобы, касающиеся заключенных договоров закупок, рассматриваются в судебном порядке.

Вместе с тем ч. 3 ст. 18 Закона предусмотрено право лица на обращение к заказчику, генеральному заказчику с требованием устранения нарушения в ходе проведения процедуры закупок. При этом заказчик, генеральный заказчик в случае получения такого обращения имеет право на добровольной основе принять надлежащие меры, в том числе с приостановлением процедуры закупки, для урегулирования вопросов, указанных в обращении.

Направление обращения заказчику, генеральному заказчику не лишает лицо права обратиться с жалобой в орган обжалования. Заказчик, генеральный заказчик должны уведомить заявителя о решениях, принятых по результатам рассмотрения обращения, и одновременно в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения подать его вместе с обращением для обнародования на веб-портале Уполномоченного органа.

В случае подачи жалобы по той же процедуре закупки, которой касается обращение, заказчик, генеральный заказчик уведомляют орган обжалования о принятых по этому обращению мерах.

Таким образом, физическое или юридическое лицо с целью защиты своих прав и охраняемых законом интересов по поводу решения, действия или бездействия заказчика, генерального заказчика, которые противоречат законодательству в сфере государственных закупок и в результате которых нарушено право или законные интересы такого лица, имеет право обратиться к заказчику (генеральному заказчику), в орган обжалования или суд.

Также в письме сделан акцент на том, что контроль в сфере государственных закупок в пределах своих полномочий, определенных Конституцией и законами Украины, осуществляют Счетная палата, Антимонопольный комитет, центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере государственного финансового контроля. При этом мониторинг закупок осуществляют центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере государственного финансового контроля, и его органы на местах.

Таким образом, Минэкономразвития как Уполномоченный орган осуществляет регулирование и координацию в сфере закупок в пределах полномочий, определенных Законом. Основные функции Минэкономразвития определены в ст. 8 Закона.

Учитывая упомянутое выше, к компетенции Минэкономразвития не относятся рассмотрение жалоб, осуществление контроля в сфере государственных закупок, а также проведение мониторинга закупок.

Руководителей общеобразовательных учебных заведений будут назначать на конкурсной основе

Кабмин постановлением от 13.10.2015 г. № 827 утвердил Порядок назначения на должность руководителей общеобразовательных учебных заведений государственной формы собственности.

Этим Порядком, в частности, определены:

— основания для проведения конкурсного отбора;

— информация, которую указывают в объявлении о проведении конкурсного отбора, и порядок ее обнародования;

— требования к составу конкурсной комиссии;

— механизм предоставления заключения о результатах конкурсного отбора;

— случаи, когда конкурсный отбор признается несостоявшимся;

механизм обнародования результатов конкурсного отбора.

Также Кабмин рекомендует органам местного самоуправления определить в течение месяца процедуру назначения руководителей общеобразовательных учебных заведений коммунальной формы собственности по результатам конкурсного отбора, руководствуясь этим Порядком.

Теги новости
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше