Темы статей
Выбрать темы

Информационная страничка

Утвержден Порядок ведения Реестра «неприбыльщиков»

Кабмин постановлением от 13.07.2016 г. № 440 утвердил Порядок ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включения неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра.

Документом определены:

— алгоритм действий для неприбыльных организаций и контролирующих органов при включении/исключении неприбыльной организации в/из такого Реестра;

— особенности пребывания в Реестре, включения и исключения неприбыльных организаций в/из Реестра в переходный период до 1 января 2017 года.

Фискалам поручено в течение двух ближайших месяцев направить всем неприбыльным организациям письменные запросы, в ответ на которые такие организации должны подтвердить свое соответствие требованиям действующей редакции п. 133.4 НКУ и предоставить контролерам копии учредительных документов. На подготовку всех документов дали месяц после получения запроса.

Неприбыльщикам, учредительные документы которых обнародованы на портале электронных сервисов и соответствуют новым правилам, такие запросы налоговики направлять не будут.

В течение месяца после получения ответа налоговики будут изучать документы и в итоге:

— примут решение включить неприбыльную организацию в новый Реестр (если все бумаги согласуются с требованиями п. 133.4 НКУ);

— либо уведомят организацию о несоответствии установленным требованиям.

В последнем случае неприбыльная организация все равно остается в Реестре до 01.01.2017 г. До того времени она может подправить все документы и повторно направить их налоговикам.

Постановление № 440 вступает в силу со дня его официального опубликования.

Новый Порядок регистрации РРО и КУРО

Минфин приказом от 14.06.2016 г. № 547 утвердил новые документы по регистрации РРО и КУРО, а именно:

— Порядок регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги);

— Порядок регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации операций по купле-продаже иностранной валюты;

— Порядок регистрации и ведения расчетных книг, книг учета расчетных операций;

— Порядок опломбирования регистраторов расчетных операций.

Утвержденные документы вступят в силу со дня официального опубликования (26.07.2016 г.).

Кроме того, в п. 3 указанного приказа предусмотрено, что требования к форме и содержанию КУРО и РК в части отражения других налогов (сборов), кроме НДС, не распространяются на осуществление в них записей о движении наличности и о суммах расчетов на основании расчетных документов, печатаемых РРО, версии внутреннего программного обеспечения которых включены в Государственный реестр РРО, до вступления в силу данного приказа.

До создания реестра центров сервисного обслуживания субъект хозяйствования к заявлению о регистрации (перерегистрации) РРО вместе с копией договора субъекта хозяйствования с центром сервисного обслуживания о техническом обслуживании и ремонте такого РРО подает в контролирующий орган также копию договора (или другого документа), которым подтверждается право, предоставленное производителем (поставщиком) РРО центру сервисного обслуживания на проведение технического обслуживания и ремонта соответствующей модели (модификации) РРО.

НАПК утвердило Методрекомендации по урегулированию конфликта интересов в деятельности должностных лиц

В Национальном агентстве по вопросам предотвращения коррупции утвердили Методические рекомендации по вопросам предотвращения и урегулирования конфликта интересов в деятельности лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления и приравненных к ним лиц. Об этом сообщается на странице в сети «Фейсбук» Нацагентства.

В Методичке предоставлены рекомендации по практическим инструментам предотвращения конфликта интересов в служебной деятельности и способам его устранения. Кроме этого, содержатся типовые примеры ситуаций конфликта интересов и приводятся примеры судебной практики в указанной сфере.

Подкорректирован Порядок определения предмета закупки

Минэкономразвития приказом от 30.06.2016 г. № 1052 внес изменения в п. 17 разд. II Порядка определения предмета закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития от 17.03.2016 г. № 454, изложив его в следующей редакции:

«Определение предмета закупки товаров и услуг, необходимых для проведения культурно-художественных мероприятий (создание новых постановок, концертов, изготовления (создание) исходных фильмовых материалов, аудиовизуальных произведений), а также мероприятий по реализации государственной политики в сфере восстановления и сохранения национальной памяти осуществляется по объему, номенклатуре и месту поставки товаров или предоставления услуг отдельно для каждого мероприятия, если такое мероприятие включено в планы работы Министерства культуры Украины и/или Украинского института национальной памяти на соответствующий период».

Приказ № 1052 вступает в силу со дня его официального опубликования.

Теги новости
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше