<...>
Инструкция о порядке заполнения реестра выплат, сводного реестра выплат и формата названия файла реестра выплат
Инструкция о порядке заполнения реестра выплат, сводного реестра выплат и формата названия файла реестра выплат разработана во исполнение пункта 7 Порядка взаимодействия Министерства финансов Украины, органов Государственной казначейской службы и учреждений, осуществляющих выплаты льгот, субсидий, других социальных выплат, при перечислении таких выплат, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 18.02.2016 г. № 151 «Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства финансов Украины, органов Государственной казначейской службы и учреждений, осуществляющих выплаты льгот, субсидий, других социальных выплат, при перечислении таких выплат».
1. РЕЕСТР ВЫПЛАТ, приложение 1 к Порядку, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 18.02.2016 г. № 151 (далее — приложение 1), заполняется учреждениями, осуществляющими выплаты льгот, субсидий, других социальных выплат на основании платежных поручений.
Приложение 1 заполняется кириллицей, шрифт — Times New Roman, кегель 14, тип файла — Excel, формат данных, файла — .xls.
В ячейке K1 пишется — Приложение 1, без пробела, выравнивание по центру.
В ячейке K2 — к Порядку, с пробелом, выравнивание по центру.
Ячейки A3, B3, C3, D3, E3, F3, G3, H3, I3, J3 и K3 необходимо объединить. Далее вписывается — РЕЕСТР ВЫПЛАТ № ___, прописными буквами с пробелом, выравнивание по центру.
Ячейки A5, B5, C5, D5, E5, F5, G5, H5, I5, J5 и K5 необходимо объединить. Далее вписывается — на перечисление, с пробелом, выравнивание по центру.
Ячейки A6, B6, C6, D6, E6, F6, G6, H6, I6, J6 и K6 необходимо объединить. Далее вписывается — (вид социальных выплат), с пробелом, выравнивание по центру.
Ячейки A8, B8, C8, D8, E8, F8, G8, H8, I8, J8 и K8 необходимо объединить. Далее вписывается — За период с дд по дд мм гг, где дд — день, мм — месяц, гг — год.
В ячейке A10 — вписывается дата выплаты, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке B10 — вписывается порядковый номер, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке C10 — вписывается номер текущего счета получателя социальных выплат, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке D10 — вписывается наименование банка — получателя социальных выплат, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке E10 — вписывается код МФО банка — получателя социальных выплат, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке F10 — вписывается код согласно ЕГРПОУ банка — получателя социальных выплат, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке G10 — вписывается сумма социальных выплат, гривень, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке H10 — вписываются фамилия, имя, отчество получателя социальных выплат, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке I10 — вписывается идентификационный код получателя социальных выплат, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке J10 — вписываются серия и номер паспорта получателя социальных выплат, выравнивание по центру.
В ячейке K10 — вписывается адрес регистрации счета получателя социальных выплат, с пробелом, выравнивание по центру.
В ячейке A11 проставляем — 1, B11 — 2, C11 — 3, D11 — 4, E11 — 5, F11 — 6, G11 — 7, H11 — 8, I11 — 9, J11 — 10 и K11 — 11 с выравниванием по центру.
В ячейках A12, A13, A14, A… — вписывается дата выплаты (день, месяц, год).
В ячейках B12, B13, B14, B… — вписывается порядковый номер.
В ячейках C12, C13, C14, C… — вписывается номер текущего счета получателя социальных выплат.
В ячейках D12, D13, D14, D… — вписывается наименование банка — получателя социальных выплат.
В ячейках E12, E13, E14, E… — вписывается код МФО банка — получателя социальных выплат.
В ячейках F12, F13, F14, F… — вписывается код согласно ЕГРПОУ банка — получателя социальных выплат.
В ячейках G12, G13, G14, G… — вписывается сумма социальных выплат, гривень.
В ячейках H12, H13, H14, H… — вписываются фамилия, имя, отчество получателя социальных выплат.
В ячейках I12, I13, I14, I… — вписывается идентификационный код получателя социальных выплат.
В ячейках J12, J13, J14, J… — вписываются серия и номер паспорта получателя социальных выплат.
В ячейках K12, K13, K14, K… — вписывается адрес регистрации счета получателя социальных выплат.
После последней записи в ячейке A… — вписывается ВСЕГО, с выравниванием по центру.
После последней записи в ячейке B… — вписывается общее количество записей, с выравниванием по центру.
После последней записи в ячейке G… — суммируется общая сумма социальных выплат в гривнях, с выравниванием по центру.
После заполненной таблицы с интервалом в 2 строки в объединенных ячейках:
• A…B…C… — вписывается наименование должности руководителя учреждения;
• E….F…G… — проставляется подпись;
• I…J…K… — указываются инициалы, фамилия.
С интервалом в 2 строки в объединенных ячейках:
• A…B…C… — вписывается главный бухгалтер;
• E…F…G… — проставляется подпись;
• I…J…K… — указываются инициалы, фамилия.
С интервалом в 2 строки в объединенных ячейках:
• A…B…C… — вписывается М. П. (место печати);
• E…F…G… — проставляется подпись.
2. ФОРМАТ НАЗВАНИЯ ФАЙЛА РЕЕСТРА ВЫПЛАТ, приложение 2 к Порядку, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 18.02.2016 г. № 151 (далее — приложение 2), заполняется учреждениями, осуществляющими выплаты льгот, субсидий, других социальных выплат на основании платежных поручений.
Приложение 2 заполняется кириллицей, шрифт — Times New Roman, кегель 14, без пробела, формат данных, файла — .xls.
vfBBBBBBBRRRRTTTTYYMMDDEEEEEEEENN.xls, где
BBBBBBB — Код программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета;
RRRR — Код функциональной классификации расходов и кредитования бюджета;
TTTT — четырехцифровой код территориального органа Казначейства, который провел платежное поручение;
YY — год;
MM — месяц;
DD — день представления реестра;
EEEEEEEE — код из ЕГРПОУ органа, подавшего реестр выплат;
NN — двухцифровой номер по возрастанию, который определяется номером предоставления файла реестра, сформированного за один операционный день.
В формате названия файла реестра выплат согласно Приложению 2:
• в случае наличия больше 99 реестров, поданных к оплате за один операционный день, допускается указывать трехцифровой номер NN;
• символы BBBBBBB указываются для фондов общеобязательного государственного социального страхования:
— на случай безработицы в значении «fond111»;
— от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний — «fond222»;
— по временной потере трудоспособности — «fond333».
Шифровка с применением электронной цифровой подписи и с использованием усиленного сертификата ключа Аккредитованного центра сертификации ключей Государственной казначейской службы Украины выполняется один раз с окончанием p7s.p7m (сертификат на имя Матвийчук Б. О.).