Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Информационная страничка

Бюджетная бухгалтерия Октябрь, 2018/№ 39
Печать

Кабмин урегулировал некоторые «оплатные» вопросы госслужащих и должностных лиц ОМС

Кабмин постановлением от 03.10.2018 г. № 791 урегулировал ряд зарплатных вопросов работников госорганов (госслужащих, работников госорганов, выполняющих функции по обслуживанию) и должностных лиц органов местного самоуправления (ОМС).

Этим решением оптимизированы полномочия должностных лиц — руководителей ОМС в части премирования секретарей сельских, поселковых, городских советов, заместителей сельских, поселковых, городских голов, управляющих делами (секретарей) исполкомов, старост, установления им надбавок и предоставления материальной помощи. Норма о таких выплатах перенесена из абз. 2 п.п. «г» п. 4 постановления КМУ «Об условиях оплаты труда работников органов местного самоуправления и их исполнительных органов» от 24.10.96 г. № 1295 в п. 6 постановления КМУ «Об упорядочении структуры и условий оплаты труда работников аппарата органов исполнительной власти, органов прокуратуры, судов и других органов» от 09.03.2006 г. № 268. Указанные выплаты устанавливаются в порядке и в пределах, утвержденных постановлением № 268 в пределах утвержденных расходов на оплату труда, как и раньше, по решению сельского, поселкового, городского головы. Одновременно из постановления № 1295 убрали дублирующую норму о премировании, выплате надбавок и матпомощи головам местных советов, которая уже содержится в том же п. 6 постановления № 268.

Из постановления КМУ «Вопросы обеспечения деятельности Центральной избирательной комиссии» от 14.02.98 г. № 144 исключили норму об определении должностных окладов работников секретариата и патронатной службы Центризбиркома на уровне должностных окладов, установленных для соответствующих категорий работников Секретариата Кабмина. Ведь схема должностных окладов секретариата Центризбиркома утверждена в приложении 9 к постановлению № 268.

Также постановлением № 791 внесены изменения в постановление КМУ «Вопросы оплаты труда работников государственных органов» от 18.01.2017 г. № 15, в частности установлен оклад для заместителя начальника самостоятельного отдела Управления административных домов Хозяйственно-финансового департамента Секретариата КМУ, Управления административными домами Госуправления делами, Управления административными домами Управления делами Аппарата ВРУ в размере 6100 грн.

Кроме того, оклад начальника отдела в составе управления, института Национальной академии прокуратуры Украины отныне отличается от оклада подчиненных ему работников и составляет 9800 грн. (раньше — 8900 грн).

Главных, ведущих и «обычных» государственных аудиторов добавили к 7, 8 и 9 группе оплаты труда должностей госслужащих.

Постановление № 791 вступило в силу 09.10.2018 г.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше