Темы статей
Выбрать темы

Акт ревизии: порядок подписания

Станкус Татьяна, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
Какой порядок подписания акта ревизии Госаудитслужбы? Какие у нас (как у объекта ревизии) права и сроки на его обработку и подписание?

Что за документ?

Прежде всего обратимся к Порядку № 5501, которым руководствуются специалисты Госаудитслужбы во время проведения ревизий.

1 Порядок инспекции Государственной аудиторской службой, ее межрегиональными территориальными органами, утвержденный постановлением КМУ от 20.04.2006 № 550.

Напомним: результаты ревизии, проведенной Госаудитслужбой, оформляют актом. Акт составляют на бумажном носителе на государственном языке.

Первый лист акта ревизии оформляют на бланке органа Госаудитслужбы. На нем указывают название документа (акт), дату, номер и место составления.

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше