Темы статей
Выбрать темы

Замена шифера на металлочерепицу: классифицируем и отражаем в бухучете правильно

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
В школе проводят ремонтные работы. Перекрывают крышу: заменяют старый шифер на металлочерепицу. В связи с этим возникли вопросы: 1) увеличивать ли первоначальную стоимость отремонтированного здания? 2) куда девать старый шифер и как его списать?

Как классифицировать работы по перекрытию крыши?

Традиционно для того, чтобы определить, к какому виду ремонта (капитальному или текущему) относятся те или иные ремонтные работы, целесообразно обратиться к Примерному перечню № 150*.

* Примерный перечень услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий и услуг по ремонту помещений, домов, сооружений, утвержденный приказом Госкомжилжилкомхоза от 10.08.2004 № 150.

Так, работы по ремонту крыш и кровель, которые относятся к текущему ремонту зданий, приведены в пп. 1.1.8, 1.2.6 Примерного перечня № 150, а те, которые относятся к капитальному ремонту, - в п. 2.6 этого документа. Для наглядности приведем перечень указанных работ по ремонту крыши и кровли, связанных именно с заменой кровельных материалов.

Классификация работ по ремонту крыш и кровель согласно Примерному перечню № 150

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

- Усиление стропильных ног путем нашивки обрезков досок с боковых сторон стропильной ноги(п.п. 1.2.6.1 Примерного перечня № 150);

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше