Темы статей
Выбрать темы

Продажа билетов в музее: применять ли РРО?

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
Музей осуществляет продажу билетов посетителям. Обязательно ли музею применять РРО? Возможно ли при расчетах с посетителями получать наличные в кассу музея и сдавать их в учреждение банка для зачисления на счет музея? Возможно ли передавать билеты под отчет ответственному лицу для реализации, а затем сдавать наличные от продажи на счет учреждения? Какие есть варианты расчетов с посетителями, чтобы не применять РРО?

Обязательно ли музею применять РРО?

Музеи попали в перечень субъектов хозяйствования, которым действующее законодательство разрешило работать без РРО / программных регистраторов расчетных операций (далее - ПРРО). Поясним, какие законодательные основания для этого существуют.

Так, исчерпывающий перечень субъектов хозяйствования, которые могут обойтись без РРО/ПРРО, приведен в ст. 9 Закона № 265*.

* Закон Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг" от 06.07.95 № 265/95-ВР.

В частности, в этой статье есть упоминание о субъектах хозяйствования, осуществляющих продажу билетов на посещение культурно-спортивных и зрелищных заведений.

Заметьте: в действующих нормативно-правовых актах отсутствует исчерпывающий перечень заведений, которые относятся к культурно-спортивным и зрелищным. На самом деле, такого перечня никогда не существовало.

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше