№6

Бюджетная бухгалтерия, февраль, 2025/№ 6 Другие номера журнала ›
  • Возврат прошлогодней переплаты: как показать в бухучете? В начале 2025 года поставщик газа провел перерасчет и вернул на счет нашего учреждения средства как переплату за прошлый год. Расчеты за газ осуществляли за счет средств общего фонда. Узнали, что такие средства подлежат возврату в бюджет. Как правильно показать такие операции в бухучете?
  • Запасной картридж для принтера: как учитывать и когда списывать? Бюджетное учреждение приобрело запасной картридж для принтера. Планируем использовать такой картридж при заправке тонером или замене основного картриджа. Как правильно его учитывать: на какой субсчет его зачислить? Когда его можно списать?
  • Приобретение за счет прошлогодних арендных средств: как показать в бухучете? На начало 2025 года бюджетное учреждение имеет остаток средств на специальном регистрационном счете - плата за аренду имущества, которая осталась в распоряжении учреждения. За счет этих средств запланировано приобрести запасы и основные средства (далее - ОС) в 2025 году. Необходимо ли в этом случае корректировать накопленный финрезультат прошлого года? Как показать такие операции в бухучете?
  • Ревизия в учреждении: что нужно знать бухгалтеру? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому не следует впадать в панику, если ревизор пришел на ревизию и выявил нарушения. И из этой статьи вы узнаете, как правильно бухгалтеру и другим должностным лицам учреждения подготовиться к ревизии финансово-хозяйственной деятельности и как строить взаимоотношения с ревизорами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше