Темы статей
Выбрать темы

Запасной картридж для принтера: как учитывать и когда списывать?

Матвеева Виктория, эксперт журнала «Бюджетная бухгалтерия»
Бюджетное учреждение приобрело запасной картридж для принтера. Планируем использовать такой картридж при заправке тонером или замене основного картриджа. Как правильно его учитывать: на какой субсчет его зачислить? Когда его можно списать?

Как классифицировать?

Назначение картриджей для принтеров и копировальных аппаратов вполне понятно. Они представляют собой сменные элементы, которые содержат чернила или тонер.

Учреждение может приобретать картридж:

- во-первых, как составную часть оргтехники. То есть речь идет об основном картридже, который поставляется вместе с принтером или другим печатающим устройством;

- во-вторых, как сменный элемент. Речь идет о картридже, приобретенном отдельно от оргтехники для замены неисправного основного картриджа или как запасной, на период заправки основного картриджа.

Понятно, что в таком случае картридж следует рассматривать как обычную запасную часть, приобретенную для поддержания объекта необоротных активов в рабочем состоянии.

Эксклюзивный материал
Войдите, чтобы продолжить чтение Чтобы прочитать эту статью полностью, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь, если вы еще не с нами.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с лицензионным договором и договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa ic-prostir

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше