Для бюджетных организаций

Бюджетная бухгалтерия

Печатная версия + электронная версия 255.00 грн. в месяц Подписаться Оставить заявку
Электронная версия 199.00 грн. в месяц Подписаться Оставить заявку
Комплект «Местное самоуправление» и «Бюджетная бухгалтерия» от 319.00 грн. в месяц Подробнее
Комплект «Бюджетная бухгалтерия» и «Оплата труда» от 319.00 грн. в месяц Подробнее
Присоединяйтесь к нашей группе на Facebook и получайте промокод с 5% скидкой на электронную версию при оплате картой!
Фото Бюджетная бухгалтерия  
Подробнее

Периодичность — 4 раза в месяц + ежемесячно спецвыпуск

Языки — украинский и русский

Тираж — 21200 экземпляров

Формат — А4

Объем — 32 страницы

Подписные индексы: рус.— 95994; укр.— 95995.

Стоимость почтовой подписки: 275 грн/мес

  • Об издании
  • О редакции
  • Акции
  • Отзывы (0)
  • В свежем выпуске

Профессиональное издание для бухгалтеров бюджетных организаций и учреждений Издательского дома «Фактор», награждено статусом «Предприятие года 2016» Международным экономическим рейтингом «Лига лучших» за безупречную деловую репутацию.

.

В каждом номере издания:

  • нормативные документы с комментариями специалистов-практиков редакции, министерств и ведомств;
  • публикации специалистов Минфина, Минсоцполитики, Минздрава, Минобразования, Государственной казначейской службы, Государственной аудиторской службы и других официальных органов;
  • консультации по вопросам предоставления платных услуг, бухгалтерского и налогового учета в бюджетной сфере на конкретных примерах; сметы, учет обязательств бюджетных учреждений и организаций;
  • особенности трудовых отношений и оплаты труда в бюджетной сфере, нюансы составления финансовой, налоговой, статистической отчетности, закупок товаров, работ и услуг за государственные средства;
  • другая необходимая информация.

Главный редактор издания — С. В. Замазий, коллектив редакции — команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в бюджетной сфере. Для газеты пишут специалисты Минфина, Минсоцполитики, Минздрава, Минобразования, Государственной казначейской службы, Государственной аудиторской службы и других официальных органов.

Газета «Бюджетная бухгалтерия» первой реагирует на изменения бюджетного законодательства: оперативно предоставляет все пояснения и приводит множество практических примеров. Специалисты редакции бесплатно консультируют подписчиков.

«Бюджетную бухгалтерию» выписывают главные бухгалтеры бюджетных учреждений.

Выходит с сентября 2006 года.

Распространяется только по подписке на всей территории Украины.

Аудитория журнала: бухгалтеры бюджетных учреждений

Главред - Замазий С.В.

Газета «Бюджетная бухгалтерия» с 2007 года является надежным и незаменимым помощником для бухгалтеров, работающих в различных областях бюджетной сферы.

Коллектив редакции – это команда профессионалов, которые имеют многолетний опыт работы в бюджетной сфере.

Мы публикуем материалы, подготовленные как штатными авторами, так и специалистами Минфина, Минсоцполитики, Минздрава, Минобразования, Государственной казначейской службы, Государственной аудиторской службы и других официальных органов.

На страницах газеты «Бюджетная бухгалтерия» вы всегда найдете:

  • самую свежую и актуальную информацию;
  • нормативные документы с доступными и подробными комментариями специалистов редакции, министерств и ведомств;
  • консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета в бюджетной сфере;
  • юридические консультации по вопросам деятельности бюджетных учреждений;
  • правила составления и выполнения смет;
  • нюансы учета обязательств бюджетных учреждений;
  • ответы на все вопросы об оплате труда работников всех отраслей бюджетной сферы;
  • особенности трудовых отношений в бюджетной сфере;
  • нюансы составления бюджетной, финансовой, налоговой и статистической отчетности;
  • правила осуществления закупок товаров, работ и услуг за государственные средства;
  • практические рекомендации по определению стоимости конкретных видов услуг, которые могут предоставлять учреждения образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и другие бюджетные организации;
  • и другую важнейшую информацию, существенно облегчающую труд бухгалтера.

Мы приводим много практических примеров с бухгалтерскими проводками и расчетами.

Ни один вопрос наших читателей не остается без ответа!

Главный редактор – Замазий С.В.

  • ВАЖНО
  •   О некоторых вопросах оплаты труда работников органов местного самоуправления Письмо от 05.07.2019 г. № 1016/0/206-19
  •   Новые оклады в ОМС применяются с 25.06.2019 г.: вердикт Минсоцполитики
  •   О закупке медицинских изделий Письмо от 14.06.2019 г. № 3301-04/25032-06
  •   Рентная плата за спецводопользование: вопросы — ответы Бюджетные учреждения — плательщики рентной платы за спецводопользование должны составлять соответствующую отчетность. И, как всегда, возникают вопросы о правильности заполнения налоговой декларации по рентной плате, исчислении и уплате такой платы. К тому же всегда интересно знать, а какое мнение имеют специалисты ГФС по тому или иному вопросу. Для того, чтобы вы могли ознакомиться с их позицией «здесь и сейчас», не просматривая кучу интернет-ресурсов, мы подготовили этот материал. Итак, знакомьтесь с вопросами и ответами на них специалистов ГФС и руководствуйтесь ими в своей работе как в текущем отчетном периоде, так и в следующих.
  •   Термомодернизация здания: учитывать как улучшение или расходы на содержание Управление образования получило средства на проведение работ по утеплению (термомодернизации) здания гимназии по КЭКР 3132 «Капитальный ремонт других объектов». Согласно заключенному договору работы выполнены подрядной организацией. Стоимость работ подтверждена Справкой о стоимости выполненных строительных работ и расходов (форма № КБ-3). В ней указано, что подрядчик выполнил такие работы, как термомодернизация (капитальный ремонт) гимназии. Помогите, пожалуйста, бухгалтерии управления образования, являющейся балансодержателем этого здания, найти ответы на следующие вопросы: 1. Можно ли термомодернизацию рассматривать как улучшение здания? Ведь ее проводят с целью продления срока полезной эксплуатации здания, осуществляют замену отдельных его частей для повышения качества эксплуатации. Это также даст возможность уменьшить расходы на содержание здания. 2. Увеличивать ли первоначальную стоимость здания на сумму выполненных работ? 3. Или, может, такие работы следует отнести к капитальному ремонту и рассматривать как расходы на содержание, которые признаются расходами отчетного периода? (вопрос из электронной почты редакции: bb@id.factor.ua)
  •   Начальник отдела благоустройства сельсовета: является ли должностным лицом ОМС? Решением сельского совета был создан отдел благоустройства. Он является структурным подразделением сельсовета, имеет статус отдельного юридического лица, подотчетен и подконтролен сельскому совету. Считаем, что при назначении на должность начальника отдела благоустройства лица, которое признано победителем (по результатам конкурса), указанному лицу должны присваиваться ранг и категория должности. Является ли указанное лицо должностным лицом местного самоуправления? Распространяется ли на него действие Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления» от 07.06.2001 г. № 2493-III? (вопрос из электронной почты редакции: bb@id.factor.ua)
  •   Имеют ли право руководящие работники консультативно-диагностического отделения на надбавку за выслугу лет? Городское консультативно-диагностическое отделение предоставляет вторичную медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях и обслуживает 17000 человек взрослого населения, а также привлекается к консультированию больных в специализированных городских центрах. В связи с изменением штатного расписания изменено название должности руководителя этого отделения и установлено, что им является генеральный директор. Соответственно и изменены названия должностей его заместителей из числа врачей на «медицинский директор» и «заместитель генерального директора». Можно ли консультативно-диагностическое отделение назвать поликлиникой? Имеют ли право руководящие работники этого отделения на надбавку за выслугу лет? (вопрос из электронной почты редакции: bb@id.factor.ua)
  •   Секретарь госоргана → госслужащий: определяем право на «выслужную» надбавку Государственный служащий до назначения на должность госслужбы работал секретарем в государственном органе. При этом он получал надбавку за выслугу лет. Включается ли стаж работы секретарем госоргана в стаж государственной службы при расчете надбавки за выслугу лет госслужащего? (вопрос из электронной почты редакции: bb@id.factor.ua)
  •   Период военной службы включается в страховой стаж при назначении матобеспечения от ФСС с 01.01.2016 г.
Сервер временно не доступен

Приложение

Календарь бухгалтера

Скачать приложение «Календарь бухгалтера»

Подпишитесь на рассылки

и получайте новости об акциях и специальных предложениях