Темы статей
Выбрать темы

Новости&Программы

Редакция БК
Новости

img 1

 

Октябрьский выпуск диска «1С: ИТС (Украина)» за 2009 год

В первой декаде октября вышел новый выпуск «1С: ИТС (Украина)» за 2009 год. На диске размещены следующие конфигурации для платформ:

1)

«1С: Предприятие 8»:

— «Зарплата и управление персоналом для Украины», редакция 2.1, версия 2.1.9 (обновление);

— «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.1, версия 1.1.4 (обновление);

— «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.2, версия 1.2.14 (обновление).

2)

«1С: Бухгалтерия 8 для Украины»:

— ПРОФ. Редакция 1.1, версия 1.1.12 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);

— Базовая. Редакция 1.1, версия 1.1.12 (обновление).

Также на диске можно найти формы отчетности для конфигураций на платформе

«1С: Предприятие 7.7»:

— за II квартал 2009 года (выпуск 3) для конфигураций «Бухгалтерский учет для Украины» и «Производство + Услуги + Бухгалтерия для Украины»;

— за III квартал 2009 года (выпуск 1) для конфигураций «Бухгалтерський облік для бюджетних установ України», редакция 2;

— за II квартал 2009 года (выпуск 3) для конфигурации «Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины».

Как всегда, на диске представлена методическая поддержка для всех пользователей, консультация для бухгалтера и справочник хозяйственных операций. В методической поддержке обновлены пакет разработчика для создания внешних компонентов и примеры создания внешних компонентов.

На октябрьском диске ИТС размещена новая версия (1.1.12) типовой конфигурации «Бухгалтерия для Украины». В новой версии добавлены новый сервис по вводу начальных остатков, а также специальный Помощник — «Перенос данных из информационных баз 1С: Предприятия 7.7», который позволяет автоматически загрузить данные прямо из информационной базы на платформе «1С: Предприятие 7.7». Соответственно в данном выпуске подробно описаны новые механизмы ввода остатков и помощник переноса из информационных баз «1С: Предприятия 7.7», а также описан порядок ввода остатков денежных средств, запасов по себестоимости, незавершенного производства, расчетов с работниками организации.

В разделе

«Учет необоротных активов» по конфигурации «Бухгалтерия для Украины» описан алгоритм изменения параметров начисления амортизации основных средств и приведена методика принятия к учету товаров в качестве основных средств.

Для пользователей конфигураций «Бухгалтерия для Украины» и «Управление торговым предприятием для Украины» описан порядок ввода остатков по счетам взаиморасчетов с фондами в случае, когда на момент ввода остатков была переплата.

Обращаем внимание на материал, описывающий особенностей учета затрат в типовых конфигурациях.

Для пользователей конфигураций «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» и «Управление производственным предприятием для Украины» размещены методики отражения расчетных данных по отпуску при увольнении работника.

Специалистам по разработке прикладных решений в рубрике «Методические рекомендации по конфигурированию» рекомендуем ознакомиться с методикой использования функций общих модулей в выражениях системы компоновки данных.

В рубрике

«Универсальные отчеты и обработки» обновлена обработка для загрузки данных в справочники и табличные части различных объектов из табличного документа.

В рубрике

«Обмен данными» публикуется описание правил обмена данными системы «1С: Предприятие 8» с системами эквайринга и веб-сайтами.

Источник: www.1с.ua

 

Новости от «1С»: новые конфигурации

Фирма «1С» анонсировала выпуск сразу нескольких новых продуктов.

Первый — это

«1С: Пiдрядник будiвництва 3.0 Управлiння будiвельним виробництвом» — локализованное решение для Украины фирмы «1С» и ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», созданное на основе программного продукта «1С: Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством».

Данное специализированное отраслевое решение для автоматизации управления строительным производством предназначено для формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ. Программный продукт применим как в работе подрядных организаций, так и для автоматизации управления строительным производством других участников инвестиционно-строительного процесса.

Второй продукт, созданный совместно фирмами «1С» и компанией «ИН-АГРО», —

«1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины». Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность и любые другие виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю продукцией сельхозпроизводства, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины. Решение разработано в среде «1С: Предприятие 8.1» и может эффективно использоваться на сельскохозяйственных предприятиях, занимающихся растениеводством, животноводством, птицеводством, переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Использовать конфигурацию «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины» возможно только с платформой «1С: Предприятие» версии 8.1.14 и выше.

Еще один продукт, прошедший сертификацию, —

«Арт: Агентирование для Украины», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Арт Софт» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации («Бухгалтерия для Украины»), разработанное в среде «1С: Предприятие 8.1».

Данный программный продукт предназначен для автоматизации управления финансовой деятельностью компаний, занимающихся агентированием морских судов. Основное назначение продукта — автоматизация учета взаиморасчетов морского агентства с судовладельцами и портовыми службами в разрезе судов и оказанных им услуг.

Для работы данного программного продукта необходимо наличие установленной на платформе «1С: Предприятие 8.1» конфигурации «Бухгалтерия для Украины».

Источник: www.1c.ua

 

Новый учебный курс от «1С»

Компания «1С: Украина» анонсировала новый обзорный курс, который пройдет в Киеве в ноябре текущего года. С 2 по 4 ноября пройдет курс обучения

«Бюджетирование производственного предприятия в системе «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», ориентированный на партнеров фирмы «1С», а также пользователей системы «1С: Предприятие 8», желательно прошедших предварительно обзорный курс обучения «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Основные принципы работы и взаимодействие подсистем».

В ходе курса планируется использовать возможности программы «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»в следующих функциональных областях:

— планирование (планы закупок, производства и продаж);

— бюджетирование (ЦФО, сценарии планирования, модели бюджетирования, бюджеты, источники данных, мастер-бюджеты, бюджетные заявки, фиксация и актуализация бюджетов, контролируемые значения).

Целью курса является получение слушателями базовых знаний как в предметной области, так и в методиках ее автоматизации средствами конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» системы программ «1С: Предприятие 8», а также подготовиться к сдаче экзамена «1С: Профессионал» по подсистеме «Бюджетирование» в прикладном решении «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

После окончания обучения слушателям выдается свидетельство фирмы «1С» о прослушивании курса. Также слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка сдачи тестирования «1С: Профессионал» по подсистеме «Бюджетирование» в «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Успешно сдавшим тестирование выдается сертификат фирмы «1С», результаты будут зафиксированы в партнерской базе фирмы «1С».

Источник: www.1с.ua

 

«Бест-Звіт Плюс» в очередной раз обновился

Компания «Бест-Звіт» выпустила пакет обновлений 8.79.001 для своей программы «Бест-Звіт Плюс».

В частности, ввиду того что в г. Киеве и Киевской области в рамках пилотного проекта была изменена процедура приема отчетности в органы статистики и теперь статистические отчеты, которые принимаются электронной почтой (на данный момент их 70 — см. по ссылке

http://www.ukrstat.gov.ua/elektr_zvit/formi.htm ), отправляются через Спецоператора в единый Центр обработки электронных отчетов, в данном обновлении в модуль «Управление сертификатами» добавлен сертификат УСЦ этого Центра, который называется «ГОЛОВНЕ МІЖРЕГІОНАЛЬНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М.КИЄВІ», код ЄГРПОУ 21680000, а предыдущие сертификаты Главных управлений статистики в Киеве и Киевской области удалены из модуля. Также в программу добавлены сертификаты (УСЦ) для отправки электронной отчетности ФСС по ВПТ и Государственной службы занятости.

Также в адресной книге созданы группы записей «Податкова інспекція», «Пенсійний фонд», «Державний комітет статистики», «ФСС з ТВП» и «Державна служба зайнятості», к которым можно «прикрепить» сертификаты УСЦ, используемые в централизованной системе приема электронной отчетности и добавить их электронные адреса:

— к записи «Податкова інспекція» — сертификат ГНАУ. Центр обработки электронной отчетности, код ЕГРПОУ 19355711, эл. адрес

zvit@sta.gov.ua;

— к записи «Пенсійний фонд» — сертификат «ДП «ІЦ СПОВ ПФУ», код ЕГРПОУ 31406759, эл. адрес

zvit@zvit.spov.com.ua ;

— к записи «Державний комітет статистики» — новый сертификат «ГОЛОВНЕ МІЖРЕГІОНАЛЬНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М.КИЄВІ», код ЕГРПОУ 21680000, эл. адрес

gmus@ukrstat.gov.ua ;

— к записи «ФСС з ТВП» — сертификат ВД ФСС з ТВП (АІС ПЕЗ), код ЕГРПОУ 25885944, эл. адрес

ezvit@zvit.fse.gov.ua;

— к записи «Державна служба зайнятості» — новый сертификат «МІНІСТЕРСТВО ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ, ДЦЗ, м.КИЇВ», код ЕГРПОУ 03491079, эл. адрес

zvit_usc@dczn.adsl.com.ua .

Помимо этого, в данном обновлении ликвидирован каталог «Цільові фонди» в «Реєстрі бланків». Вместо него созданы три отдельных каталога: «ФСС з ТВП», «ФСС на випадок безробіття» и «ФСС від нещасних випадків».

Кроме того, в обновлении реализовано отправление налоговой накладной и Приложения № 2 к накладной контрагентам по электронной почте. Накладная создается обычным образом в «Реєстрі податкових накладних», подписывается сертификатами УСЦ и отправляется контрагенту (сертификат УСЦ контрагента необходимо добавить в модуль «Управління сертифікатами», а его адрес — в адресную книгу):

— электронная накладная или Приложение № 2, подписанные контрагентом, принимаются по электронной почте и помещаются в «Архів неімпортованих накладних»;

— их импорт в программу происходит из этого архива («Звітність/Податкові накладні/Реєстр/Відкрити неімпортовані накладні»);

— импортировать накладные можно в закладку «Отримані накладні» и в «Видані накладні».

Отправка возможна по электронной почте и через Спецоператора.

И в завершение реализована возможность регистрации налоговых накладных в едином реестре на момент их выписки. После регистрации такой накладной в ГНАУ ее можно отправлять контрагенту (см. выше). Процедура регистрации аналогична отправлению налоговых отчетов в Центр обработки.

Скачать пакеты обновлений можно по соответствующей ссылке на странице

http://www.bestzvit.com.ua/updates/index.shtml .

Размер пакета обновлений «Бест-Звіт Плюс» — 8,19 Мб.

Источник: www.bestzvit.com.ua

 

Вышло очередное обновление OPZ версии 1.25

Вышла новая версия программы OPZ, широко известной также под названием «Податкова звітність», версия 1.25 от 29.09.2009 г. Скачать ее можно на сайте

www.sta.gov.ua.

В пункте меню «Документ» добавлены подпункты «Створити запит» и «Переглянути відповідь» для возможности создания запроса к Единому реестру налоговых накладных и просмотра ответов.

Кроме того, внесено множество корректировок и дополнений в существующие формы и документы.

В частности, в функцию «Камеральная проверка» документа добавлены некоторые условия и элементы проверки на наличие той или иной записи.

В модуле «Схемы данных» в некоторых полях изменено количество знаков после запятой, а также снята обязательность заполнения определенных полей.

В меню «Формы для ввода» изменения коснулись размеров полей, исправления нумерации, а также в некоторых формах согласно приказу ГНАУ от 28.04.2009 г. № 221 во вступительной части и обязательных приложениях слово «назва» заменено словом «найменування».

В разделе «Документы для печати» во многие документы добавлены идентификаторы и увеличен размер шрифта, а также исправлена нумерация строк, увеличен размер колонок в таблицах и удалены некоторые поля.

Источник: www.opz.org.ua 

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше