Октябрьский выпуск диска «1С: ИТС (Украина)» за 2009 год
В первой декаде октября вышел новый выпуск «1С: ИТС (Украина)» за 2009 год. На диске размещены следующие конфигурации для платформ:
1)
«1С: Предприятие 8»:— «Зарплата и управление персоналом для Украины», редакция 2.1, версия 2.1.9 (обновление);
— «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.1, версия 1.1.4 (обновление);
— «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.2, версия 1.2.14 (обновление).
2)
«1С: Бухгалтерия 8 для Украины»:— ПРОФ. Редакция 1.1, версия 1.1.12 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
— Базовая. Редакция 1.1, версия 1.1.12 (обновление).
Также на диске можно найти формы отчетности для конфигураций на платформе
«1С: Предприятие 7.7»:— за II квартал 2009 года (выпуск 3) для конфигураций «Бухгалтерский учет для Украины» и «Производство + Услуги + Бухгалтерия для Украины»;
— за III квартал 2009 года (выпуск 1) для конфигураций «Бухгалтерський облік для бюджетних установ України», редакция 2;
— за II квартал 2009 года (выпуск 3) для конфигурации «Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины».
Как всегда, на диске представлена методическая поддержка для всех пользователей, консультация для бухгалтера и справочник хозяйственных операций. В методической поддержке обновлены пакет разработчика для создания внешних компонентов и примеры создания внешних компонентов.
На октябрьском диске ИТС размещена новая версия (1.1.12) типовой конфигурации «Бухгалтерия для Украины». В новой версии добавлены новый сервис по вводу начальных остатков, а также специальный Помощник — «Перенос данных из информационных баз 1С: Предприятия 7.7», который позволяет автоматически загрузить данные прямо из информационной базы на платформе «1С: Предприятие 7.7». Соответственно в данном выпуске подробно описаны новые механизмы ввода остатков и помощник переноса из информационных баз «1С: Предприятия 7.7», а также описан порядок ввода остатков денежных средств, запасов по себестоимости, незавершенного производства, расчетов с работниками организации.
В разделе
«Учет необоротных активов» по конфигурации «Бухгалтерия для Украины» описан алгоритм изменения параметров начисления амортизации основных средств и приведена методика принятия к учету товаров в качестве основных средств.Для пользователей конфигураций «Бухгалтерия для Украины» и «Управление торговым предприятием для Украины» описан порядок ввода остатков по счетам взаиморасчетов с фондами в случае, когда на момент ввода остатков была переплата.
Обращаем внимание на материал, описывающий особенностей учета затрат в типовых конфигурациях.
Для пользователей конфигураций «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» и «Управление производственным предприятием для Украины» размещены методики отражения расчетных данных по отпуску при увольнении работника.
Специалистам по разработке прикладных решений в рубрике «Методические рекомендации по конфигурированию» рекомендуем ознакомиться с методикой использования функций общих модулей в выражениях системы компоновки данных.
В рубрике
«Универсальные отчеты и обработки» обновлена обработка для загрузки данных в справочники и табличные части различных объектов из табличного документа.В рубрике
«Обмен данными» публикуется описание правил обмена данными системы «1С: Предприятие 8» с системами эквайринга и веб-сайтами.Источник: www.1с.ua
Новости от «1С»: новые конфигурации
Фирма «1С» анонсировала выпуск сразу нескольких новых продуктов.
Первый — это
«1С: Пiдрядник будiвництва 3.0 Управлiння будiвельним виробництвом» — локализованное решение для Украины фирмы «1С» и ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ», созданное на основе программного продукта «1С: Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством».Данное специализированное отраслевое решение для автоматизации управления строительным производством предназначено для формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ. Программный продукт применим как в работе подрядных организаций, так и для автоматизации управления строительным производством других участников инвестиционно-строительного процесса.
Второй продукт, созданный совместно фирмами «1С» и компанией «ИН-АГРО», —
«1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины». Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность и любые другие виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю продукцией сельхозпроизводства, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины. Решение разработано в среде «1С: Предприятие 8.1» и может эффективно использоваться на сельскохозяйственных предприятиях, занимающихся растениеводством, животноводством, птицеводством, переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции.Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Использовать конфигурацию «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины» возможно только с платформой «1С: Предприятие» версии 8.1.14 и выше.
Еще один продукт, прошедший сертификацию, —
«Арт: Агентирование для Украины», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Арт Софт» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации («Бухгалтерия для Украины»), разработанное в среде «1С: Предприятие 8.1».Данный программный продукт предназначен для автоматизации управления финансовой деятельностью компаний, занимающихся агентированием морских судов. Основное назначение продукта — автоматизация учета взаиморасчетов морского агентства с судовладельцами и портовыми службами в разрезе судов и оказанных им услуг.
Для работы данного программного продукта необходимо наличие установленной на платформе «1С: Предприятие 8.1» конфигурации «Бухгалтерия для Украины».
Источник: www.1c.ua
Новый учебный курс от «1С»
Компания «1С: Украина» анонсировала новый обзорный курс, который пройдет в Киеве в ноябре текущего года. С 2 по 4 ноября пройдет курс обучения
«Бюджетирование производственного предприятия в системе «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины», ориентированный на партнеров фирмы «1С», а также пользователей системы «1С: Предприятие 8», желательно прошедших предварительно обзорный курс обучения «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Основные принципы работы и взаимодействие подсистем».В ходе курса планируется использовать возможности программы «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»в следующих функциональных областях:
— планирование (планы закупок, производства и продаж);
— бюджетирование (ЦФО, сценарии планирования, модели бюджетирования, бюджеты, источники данных, мастер-бюджеты, бюджетные заявки, фиксация и актуализация бюджетов, контролируемые значения).
Целью курса является получение слушателями базовых знаний как в предметной области, так и в методиках ее автоматизации средствами конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» системы программ «1С: Предприятие 8», а также подготовиться к сдаче экзамена «1С: Профессионал» по подсистеме «Бюджетирование» в прикладном решении «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
После окончания обучения слушателям выдается свидетельство фирмы «1С» о прослушивании курса. Также слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка сдачи тестирования «1С: Профессионал» по подсистеме «Бюджетирование» в «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Успешно сдавшим тестирование выдается сертификат фирмы «1С», результаты будут зафиксированы в партнерской базе фирмы «1С».
Источник: www.1с.ua
«Бест-Звіт Плюс» в очередной раз обновился
Компания «Бест-Звіт» выпустила пакет обновлений 8.79.001 для своей программы «Бест-Звіт Плюс».
В частности, ввиду того что в г. Киеве и Киевской области в рамках пилотного проекта была изменена процедура приема отчетности в органы статистики и теперь статистические отчеты, которые принимаются электронной почтой (на данный момент их 70 — см. по ссылке
http://www.ukrstat.gov.ua/elektr_zvit/formi.htm ), отправляются через Спецоператора в единый Центр обработки электронных отчетов, в данном обновлении в модуль «Управление сертификатами» добавлен сертификат УСЦ этого Центра, который называется «ГОЛОВНЕ МІЖРЕГІОНАЛЬНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М.КИЄВІ», код ЄГРПОУ 21680000, а предыдущие сертификаты Главных управлений статистики в Киеве и Киевской области удалены из модуля. Также в программу добавлены сертификаты (УСЦ) для отправки электронной отчетности ФСС по ВПТ и Государственной службы занятости.Также в адресной книге созданы группы записей «Податкова інспекція», «Пенсійний фонд», «Державний комітет статистики», «ФСС з ТВП» и «Державна служба зайнятості», к которым можно «прикрепить» сертификаты УСЦ, используемые в централизованной системе приема электронной отчетности и добавить их электронные адреса:
— к записи «Податкова інспекція» — сертификат ГНАУ. Центр обработки электронной отчетности, код ЕГРПОУ 19355711, эл. адрес
zvit@sta.gov.ua;— к записи «Пенсійний фонд» — сертификат «ДП «ІЦ СПОВ ПФУ», код ЕГРПОУ 31406759, эл. адрес
zvit@zvit.spov.com.ua ;— к записи «Державний комітет статистики» — новый сертификат «ГОЛОВНЕ МІЖРЕГІОНАЛЬНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М.КИЄВІ», код ЕГРПОУ 21680000, эл. адрес
gmus@ukrstat.gov.ua ;— к записи «ФСС з ТВП» — сертификат ВД ФСС з ТВП (АІС ПЕЗ), код ЕГРПОУ 25885944, эл. адрес
ezvit@zvit.fse.gov.ua;— к записи «Державна служба зайнятості» — новый сертификат «МІНІСТЕРСТВО ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ, ДЦЗ, м.КИЇВ», код ЕГРПОУ 03491079, эл. адрес
zvit_usc@dczn.adsl.com.ua .Помимо этого, в данном обновлении ликвидирован каталог «Цільові фонди» в «Реєстрі бланків». Вместо него созданы три отдельных каталога: «ФСС з ТВП», «ФСС на випадок безробіття» и «ФСС від нещасних випадків».
Кроме того, в обновлении реализовано отправление налоговой накладной и Приложения № 2 к накладной контрагентам по электронной почте. Накладная создается обычным образом в «Реєстрі податкових накладних», подписывается сертификатами УСЦ и отправляется контрагенту (сертификат УСЦ контрагента необходимо добавить в модуль «Управління сертифікатами», а его адрес — в адресную книгу):
— электронная накладная или Приложение № 2, подписанные контрагентом, принимаются по электронной почте и помещаются в «Архів неімпортованих накладних»;
— их импорт в программу происходит из этого архива («Звітність/Податкові накладні/Реєстр/Відкрити неімпортовані накладні»);
— импортировать накладные можно в закладку «Отримані накладні» и в «Видані накладні».
Отправка возможна по электронной почте и через Спецоператора.
И в завершение реализована возможность регистрации налоговых накладных в едином реестре на момент их выписки. После регистрации такой накладной в ГНАУ ее можно отправлять контрагенту (см. выше). Процедура регистрации аналогична отправлению налоговых отчетов в Центр обработки.
Скачать пакеты обновлений можно по соответствующей ссылке на странице
http://www.bestzvit.com.ua/updates/index.shtml .Размер пакета обновлений «Бест-Звіт Плюс» — 8,19 Мб.
Источник: www.bestzvit.com.ua
Вышло очередное обновление OPZ версии 1.25
Вышла новая версия программы OPZ, широко известной также под названием «Податкова звітність», версия 1.25 от 29.09.2009 г. Скачать ее можно на сайте
www.sta.gov.ua.В пункте меню «Документ» добавлены подпункты «Створити запит» и «Переглянути відповідь» для возможности создания запроса к Единому реестру налоговых накладных и просмотра ответов.
Кроме того, внесено множество корректировок и дополнений в существующие формы и документы.
В частности, в функцию «Камеральная проверка» документа добавлены некоторые условия и элементы проверки на наличие той или иной записи.
В модуле «Схемы данных» в некоторых полях изменено количество знаков после запятой, а также снята обязательность заполнения определенных полей.
В меню «Формы для ввода» изменения коснулись размеров полей, исправления нумерации, а также в некоторых формах согласно приказу ГНАУ от 28.04.2009 г. № 221 во вступительной части и обязательных приложениях слово «назва» заменено словом «найменування».
В разделе «Документы для печати» во многие документы добавлены идентификаторы и увеличен размер шрифта, а также исправлена нумерация строк, увеличен размер колонок в таблицах и удалены некоторые поля.
Источник: www.opz.org.ua