Выгрузка Реестра налоговых накладных из «1С:Бухгалтерии 7.7»
Добрый день! Подскажите, как сформировать и выгрузить в формате «
xml» Реестр полученных и выданных налоговых накладных в «1С:Бухгалтерии 7.7»?Отвечает Вероника НЕКРАСОВА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»
Реестр налоговых накладных заполняется на основании выписанных и проведенных документов «
Налоговая накладная», «Приложение №2» и «Запись книги приобретения». Чтобы сформировать данный отчет, зайдите в меню «Отчеты → Реестр налоговых накладных». В открывшемся диалоговом окне нужно указать период, за который формируется реестр. В зависимости от налогового периода, установленного для плательщика, это может быть как квартал, так и месяц (галочка напротив параметра «За месяц»).Совет Обязательно заполните поле «№»: без него выгрузка будет невозможна.
В реквизитах «Первый номер п/п полученных НН» и «Первый номер п/п выданных НН» указываем порядковый номер, с которого следует начинать заполнять реестр. Так, если последняя запись во II разделе Реестра за июнь шла под номером 130, то, составляя Реестр за июль, в реквизите «Первый номер п/п выданных НН» нужно будет указать номер 131.
Заполнив реквизиты в форме Реестра, нажмите кнопку «Экспорт» и выберите вариант «Реестр налоговых накладных». После этого в программе будет сформирована печатная форма отчета, а также появится окно «Экспорт отчета в XML» (рис. 1). В нем следует указать номер документа, дату заполнения и путь к каталогу, в который следует экспортировать файл отчета, и Реестр можно экспортировать (кнопка «Сформировать»). При этом в окне сообщений будет выведен отчет о проверке и выгрузке отчета (рис. 2).
Как видите, ничего сложного. вот только, как всегда, есть одно «но»: «1С:Бухгалтерия 7.7» должна быть обновлена, так как в прошлых релизах, в частности в релизе 277,
xml-схема содержала ошибку. Успехов, а если возникнут вопросы, пишите по адресу bk@id.factor.ua .