Декабрьский выпуск диска «1С:ИТС (Украина)»
Вышел новый выпуск «1С:ИТС (Украина)» за 2011 год. На диске представлены такие компоненты, как «1С:Предприятие 8», версия 8.2.14.540, а также следующие конфигурации для платформ:
1) «1С:Предприятие 8»:
— «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины», редакция 2.3. Версия 2.3.13 (обновление);
— «1С:Предприятие 8. Конфигурация Управление небольшой фирмой для Украины», редакция 1.3. Версия 1.3.2 (обновление);
— «1С:Предприятие 8. Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Версия 1.0.15 (обновление);
— «1С:Предприятие 8. Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Версия 1.0.15 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);
— «1С:Предприятие 8. Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (базовая версия), редакция 1.0. Версия 1.0.15 (обновление);
— «1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация Конвертация данных», редакция 2.1. Версия 2.1.5 (дистрибутив + обновление);
— «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины», редакция 1.3. Версия 1.3.3 (дистрибутив и обновление);
2) «1С:Предприятие 7.7»:
— Конфигурация «Зарплата + кадры для Украины». версия 7.70.034;
3) формы отчетности:
— за III квартал 2011 года (выпуск 4) для конфигураций «Бухгалтерский учет для Украины» и «Производство + услуги + бухгалтерия для Украины»;
— за III квартал 2011 года (выпуск 1) для конфигураций «Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 2;
— за III квартал 2011 года (выпуск 4) для конфигурации «Бухгалтерия + торговля + склад + зарплата + кадры для Украины».
С декабрьского выпуска ИТС за 2011 год начинается публикация нового справочника «Налог на прибыль: от учета до отчета». В данном справочнике планируется подробно рассмотреть один из основных налогов — налог на прибыль: от формирования объекта налогообложения, порядка исчисления и уплаты до формирования отчетности по данному налогу. В материалах этого выпуска представлены общие вопросы регулирования данного налога, а также обозначен круг плательщиков, их права и обязанности.
Раздел «Налог на доходы физических лиц» справочника «Труд и заработная плата» дополнен новыми материалами.
Источник: 1c.ua
ГНС Украины предлагает в электронном виде договор
о признании электронных документов
Процедуры формирования Договора и Уведомления в электронном виде реализуются аккредитованными центрами сертификации ключей, которые включены в систему предоставления налоговых документов в электронном виде, в собственном программном обеспечении.
Реквизитами Договора, подлежащими обязательному заполнению налогоплательщиком, являются: номер договора, дата заполнения, орган ГНС по месту регистрации налогоплательщика, реквизиты должностного лица органа ГНС (начальника, заместителя начальника ГНИ), адрес органа ГНС, а также указанные в Договоре данные о налогоплательщике.
Договор подписывается ЭЦП должностных лиц налогоплательщика и ЭЦП оттиска печати в порядке и при соблюдении условий, определенных абз. 2 — 4 п.п. 7.1 п. 7 разд. III Инструкции, и направляется электронной почтой по адресу Информационного портала органов ГНС Украины.
О получении Договора органом ГНС налогоплательщику в качестве подтверждения отправляется первая квитанция, подписанная ЭЦП ГНС Украины.
После подписания Договора со стороны органа ГНС налогоплательщику направляется вторая квитанция и Договор, подписанный ЭЦП ГНС Украины. Открытые сертификаты ЭЦП налогоплательщика, которым подписан Договор, автоматически импортируются в базу сертификатов Информационного портала органов ГНС Украины.
В случае отклонения органом ГНС Договора налогоплательщику направляется вторая квитанция с указанием причины отказа, подписанная ЭЦП ГНА Украины.
Заключение с органом ГНС договора о признании электронных документов предоставляет налогоплательщику возможность (а не обязывает его) подавать в орган ГНС налоговые документы в электронном виде, если иное не предусмотрено законом.
При изменении ЭЦП директора или ЭЦП печати налогоплательщика необходимо повторное заключение договора «О признании электронных документов» в электронном виде между налогоплательщиком и органом ГНС Украины.
Уведомление формируется и направляется налогоплательщиком для исполнения в адрес Информационного портала органов ГНС Украины в случаях:
— введения новой должности с предоставлением права ЭЦП налоговых документов в электронном виде;
— назначения нового сотрудника на должность, предусматривающую право ЭЦП налоговых документов в электронном виде;
— замены существующего сертификата открытого ключа.
В Уведомлении при внесении записей о лицах, которым предоставлено право ЭЦП, можно задавать исключительно три типа подписи:
— «Директор» — для директора и заместителя директора;
— «Бухгалтер» — для бухгалтера и заместителя бухгалтера;
— «Подпись налоговых накладных» — для лиц, которым предоставлено право подписи налоговых накладных.
При формировании Уведомления допускается указывать в нем нескольких человек.
Сформированный запрос подписывается ЭЦП всех лиц, включенных в Уведомления.
Все реквизиты Уведомление обязательны для заполнения. В случае их отсутствия Уведомление для исполнения не принимается.
Сформированное Уведомление дополнительно подписывается ЭЦП директора и ЭЦП оттиска печати (при наличии).
Процедура отправки Уведомления и информирование налогоплательщика о его обработке аналогичны процедуре передачи и обработки Договора.
Срок обработки ответственным сотрудником органа ГНС Договора — до 5 рабочих дней. Срок обработки Уведомления — до 6 часов.
Источник: sta.gov.ua
Государственная регистрация баз персональных данных
Все базы персональных данных в электронном виде и/или в картотеках, в которых обрабатываются персональные данные независимо от объема, формы их использования и вида деятельности предприятия, подлежат государственной регистрации.
Этого требует Закон Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-VI, Положение о Государственном реестре баз персональных данных и порядок его ведения, утвержденное постановлением Кабинета Министров Украины от 25.05.2011 г. № 611, и Порядок подачи заявлений о регистрации баз персональных данных и о внесении изменений в сведения Государственного реестра баз персональных данных, утвержденный приказом Министерства юстиции Украины от 08.07.2011 г. № 1824/5.
Согласно вышеперечисленным нормативным документам в ПК «M.E.Doc» была реализована возможность подписания электронной цифровой подписью Заявления на регистрацию баз персональных данных1.
1 О том, как подать заявление о регистрации базы персональных данных с помощью ПК «M.E.Doc», читайте на с. 13. — Примеч. ред.
Источник: www.me-doc.com.ua