Темы статей
Выбрать темы

Работа с документом «Финансовые результаты»

Редакция БК
Ответы на вопросы

Работа с документом «Финансовые результаты»

 

Подскажите, когда и как в «1С:Бухгалтерии 7.7» создавать документ «Финансовые результаты».

И. Пограничная, г. Харьков

Отвечает Юлия КАМИНСКАЯ, консультант «Б & К»

 

Когда проверены все данные предприятия за отчетный период, можно приступать к определению финансовых результатов. Для этого в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» нужно создать документ «Финансовые результаты».

Обращаем ваше внимания на то, что количество электронных документов «Финансовые результаты», которые необходимо создать для определения окончательного финансового результата за месяц, может варьироваться от двух до трех. Их количество зависит от выбранного в программе значения константы «Использовать счета расходов», которая предлагает пользователю выбрать один из трех вариантов учета расходов на предприятии, при помощи следующих классов счетов:

— 8 и 9-й;

— только 9-й;

— только 8-й.

В нашем примере мы рассмотрим вариант, когда предприятие использует для учета расходов 8 и 9 классы счетов. Чтобы в этом случае определить финансовые результаты, необходимо произвести следующие действия:

— закрыть счета расходов класса 8 «Затраты по элементам». После этих действий происходит перенос остатков со счетов 8 класса на счета 9 класса;

— закрыть счет 91 «Общепроизводственные расходы». Происходит перенос остатков со счета 91 на счета: 23 «Производство» (если общепроизводственные расходы подлежат распределению по видам продукции) и 901 «Себестоимость реализованной готовой продукции» (если это постоянные нераспределенные общепроизводственные расходы);

— перенести остатки со всех задействованных в отчетном периоде счетов доходов и расходов на счет 79 «Финансовые результаты».

Для того чтобы создать документ «Финансовые результаты» в программе «1С:Бухгалтерия 7.7», необходимо выбрать пункт главного меню «Журналы ® Прочие ® Финансовые результаты».

В открывшемся окне «Фин. результаты и курсовая разница» нужно нажать на кнопку img 1 «Новая строка». При этом создается документ «Финансовые результаты». В этом документе необходимо:

1. Установить отчетную дату при помощи кнопки img 2 «Календарь».

2. В реквизите «Этап определения финансовых результатов» с помощью кнопки img 3 выбора выбрать пункт «Закрытие элементов затрат (счета класса 8)» (рисунок).

img 4

3. Нажать на кнопку «ОК», которая выполнит проведение документа.

Далее нужно закрыть созданный документ и создать еще один аналогичный, однако в нем необходимо выбрать элемент «Закрытие общепроизводственных затрат (счет 91)». После чего нажать на кнопку «OK» для проведения документа.

И последний документ, который нужно будет создать, — это тоже «Финансовые результаты» с выбранным этапом «Определение финансового результата». Этот документ выполнит закрытие всех счетов доходов и расходов за отчетный период на 79 счет.

При этом нужно помнить, что все три документа должны быть проведены:

— одной рабочей датой и

—именно в последовательности (очередности), изложенной выше.

 

В случае, если после проведения (определения) финансовых результатов бухгалтер проводит какие-либо перепроведения документов, влияющие на определение доходов и расходов отчетного периода, необходимо выполнить повторное перепроведение документов « финансовые результаты».

Успехов в работе!

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше