Темы статей
Выбрать темы

Порядок на панели Windows

Редакция БК
Ответы на вопросы

Порядок на панели Windows

 

Уважаемая редакция! Я работаю с пакетом MS Office 2007. Каждый раз при открытии нового файла в программе Excel у меня на панели задач Windows появляется дополнительный значок. Таким образом, если я открываю пять документов, на панели задач появляется пять значков Excel. При работе с большим количеством файлов это неудобно, особенно если пользоваться ноутбуком с маленьким экраном. Подскажите, можно ли сделать так, чтобы все файлы в Excel открывались в одной копии программы? Спасибо.

Александра Прохорова, главный бухгалтер, г. Полтава

Отвечает

Николай КАРПЕНКО, канд. техн. наук, доцент кафедры прикладной математики и информационных технологий Харьковской национальной академии городского хозяйства

 

Этот вопрос я не раз слышал от пользователей

Excel 2007 и Excel 2010. Но прежде чем ответить на него, поясню подробнее, о чем идет речь. Ситуация такова. В ранних версиях MS Excel каждый открытый документ занимал отдельное окно и все они были собраны внутри одного общего окна программы. При этом на панели задач Windows присутствовала только одна иконка Excel. Для переключения между документами можно было использовать комбинацию «F6» или обратиться к меню «Окно». В последних версиях Excel при открытии нового документа появляется дополнительный значок на панели задач. Например, если я открою два документа, то панель задач Windows будет выглядеть, как на рис. 1. В этом случае переключение между документами можно осуществлять «классическим» способом или комбинацией «Alt+Tab» (переход между задачами Windows).

В таком подходе есть определенный смысл. Например, в операционной системе Windows 7 при включенном интерфейсе Aero происходит автоматическая оптимизация количества иконок на панели задач. В системе Windows XP такой функции нет. И при большом количестве открытых документов возникает проблема: в определенный момент иконки одной и той же программы занимают все пространство панели, работать становится неудобно.

На самом деле решить проблему очень просто. В приложениях MS Office есть специальный параметр. Он определяет, как нужно показывать открытые документы — в виде одного окна или нескольких иконок на панели. Чтобы изменить этот параметр в программе Excel 2007 (2010), делаем так:

1) щелкаем на кнопке «

Office», затем на кнопке «Параметры Excel» (рис. 2). Откроется окно, как на рис. 3;

2) в этом окне переключаемся на закладку «

Дополнительно»;

3) в группе «

Экран» убираем галочку возле параметра «Показывать все окна на панели задач».

Все, теперь независимо от количества открытых документов на панели будет виден только один значок

MS Excel. Кстати, таким же способом можно изменить параметр отображения и в программе MS Word.

Важно! Параметры «Показывать все окна на панели задач» в программах Word и Excelне зависят друг от друга. В каждом приложении этот параметр нужно устанавливать индивидуально.

Для работающих в MS Office 2003 изменить способ отображения окон в Excel или Word можно так:

1) вызываем меню «Сервис ® Параметры…»;

2) в окне настроек переходим на закладку «Вид»;

3) убираем галочку возле параметра «окна на панели задач».

img 1

 

Удачной работы! Жду ваших вопросов, замечаний и предложений на

bk@id.factor.ua или на nictomkar@rambler.ru .
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше