Создаем новую информационную базу
Добрый день! Я планирую вести учет двух разных предприятий в разных базах, поэтому подскажите, как в «1С:Бухгалтерии 8» создать пустую информационную базу.
И. Ильина, г. Херсон
Отвечает Вероника НЕКРАСОВА, консультант «Б & К»
В комплект программного продукта «1С:Предприятие 8.2» кроме платформы включается конфигурация в виде шаблона, т. е. устанавливаемого набора файлов, из которого создаются информационные базы. Таким образом, информационная база создается на вашем компьютере из шаблона конфигурации. На основе одной и той же конфигурации можно создать неограниченное количество баз данных.
Создать чистую информационную базу довольно просто. Запустите программу и в окне «Запуск 1С:Предприятие» нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся окне «Добавление информационной базы/группы» (рисунок) выберете вариант «Создание новой информационной базы». Следующим шагом будет выбор шаблона, из которого вы хотите создавать базу (рисунок). Лучше выбрать свежий релиз шаблона конфигурации, в дальнейшем это оградит вас от длительного процесса обновления.
Важно! Если вы обнаружите, что список шаблонов пуст, вам нужно взять дистрибутив программы и предварительно установить шаблон конфигураций на компьютер.
Выбрав релиз конфигурации, идем дальше и указываем наименование будущей базы, а также тип ее расположения (локальный компьютер или сервер). Следующий шаг — нам нужно указать путь к папке, в которую следует установить файлы информационной базы (поле «Каталог информационной базы»), и выбрать язык.
В последнем диалоговом окне указываются параметры запуска программы. Если вы планируете работать с базой лишь на локальном компьютере, все параметры можно оставить без изменений и нажать кнопку «Готово». Через несколько минут в окне «Запуск 1С:Предприятие» появится новая информационная база.
Успехов в работе! Ждем ваших вопросов по адресу bk@id.factor.ua.