Темы статей
Выбрать темы

Онлайн-трансляция как инструмент для бизнеса

Редакция БК
Статья

Онлайн-трансляция как инструмент для бизнеса

 

img 1

Новейшие интернет-технологии можно эффективно использовать в бизнесе. И сравнительно не новое понятие, такое как интернет-трансляция, уже не несет исключительно развлекательный характер, а работает как эффективный инструмент для вашего бизнеса. Об онлайн-трансляции как о методе повышения популярности вашей фирмы подробнее в данной статье.

Михаил ТАРАЗЕВИЧ, директор компании «UH.ua»

 

Бренд обязывает

Бренд обязывает своего владельца не только поддерживать, но и развивать его в дальнейшем. Какой бы деятельностью не занималась ваша компания, будь это небольшая фирма или крупный производитель, к будущему бренда нужно всегда относиться с повышенным вниманием. И методы для его раскрутки могут быть разными. К примеру, в современном мире появилась заметная тенденция к тому, чтобы любые яркие события, мероприятия или информационные поводы сопровождать прямой трансляцией в Интернете.

Согласитесь, ведь пользователям, а возможно и потенциальным клиентам, будет интересно посмотреть профессиональный тренинг, семинар или конференцию от вашей компании не выходя из офиса. Для этого им не нужно тратить личное время и средства на проезд. А то, что вы делитесь информацией бесплатно, только сыграет вашему имиджу на руку. Вдобавок, вы получаете отдачу в виде увеличения целевой аудитории и возможности дополнительно прорекламировать свой продукт. Если же информация уникальна, то онлайн-трансляцию имеет смысл сделать платной.

 

Он-лайн в мире

Онлайн-трансляции становятся все более и более популярными. Желающих посмотреть на различные шоу, соревнования, концерты и прочие события предостаточно. Можно вспомнить летнюю Олимпиаду-2012 в Лондоне, которая получила негласное название «цифровая» из-за того, что на специальном сайте можно было наблюдать за процессом соревнований в Интернете в прямом эфире. В нынешнем году впервые проводилась также онлайн-трансляция знаменитого бельгийского танцевального фестиваля Tomorrowland. Организаторы, учитывая, что в 2011 году видео события набрало больше 40 миллионов просмотров на YouTube, решили порадовать любителей танцев уже в прямом эфире.

В Украине интернет-трансляции тоже достаточно востребованы. В этом году впервые велась онлайн-трансляция международного фестиваля бальных танцев «Зеркальная струя — 2012». Более 11000 человек посмотрело событие в прямом эфире. Число просмотров он-лайн превысило количество зрителей, присутствующих на фестивале. Техническим партнером по проведению трансляции выступила компания «Украинский хостинг (UH.ua)».

Можно привести огромное количество подобных примеров. И каждый из них говорит о том, что онлайн-трансляции в сети достаточно популярны. Маркетологи прогнозируют — со временем трансляции превратятся в отдельный канал для рекламы и PR.

 

Организовываем трансляцию

С помощью онлайн-трансляции развивать бренд можно и нужно. Это видно на примере мировых компаний. Сравнительно молодая социальная сеть Google+ использовала онлайн-трансляции для привлечения аудитории к сервису. Разработчики решились на то, чтобы предоставить возможность пользователям применять функцию Hangouts On Air. Она разрешает показывать снимаемое видео неограниченному количеству людей в прямом эфире. Функция ранее была доступна лишь узкому кругу известных людей, таких как президент США Барак Обама и лидер американской поп-группы Black Eyed Peaсe Уилл Ай Эм. Казалось бы, что может быть проще — с помощью сервиса от Google организовать собственную онлайн-конференцию? Возможность эта есть. И если в вашей компании планируется какое-то мероприятие, которое можно показать он-лайн, то это событие нужно продумать до мелочей как с организационной, так и с технической стороны, для чего стоит обратиться к профессионалам.

Есть два варианта подготовки к прямой трансляции. Во-первых, можно взять в аренду оборудование в специализированной компании и по рекомендациям сделать ее своими силами. Во-вторых, можно заказать такую услугу «под ключ». Для этого нужно только назначить время и дату. Но тогда возникнет вопрос – насколько дорого может обойтись подобная услуга? К примеру, в компании «Украинский хостинг (UH.ua)» трансляция может стоить от 149 грн./мес. (стоимость виртуального сервера VPS, на котором будет вестись трансляция) до десятков тысяч гривень (если задействовать профессиональную съемочную технику, операторов, режиссеров, осветителей и прочих). Все зависит от масштабности самого события и необходимости использования ресурсов.

 

Онлайн-трансляции — это возможность охватить широкую аудиторию зрителей. И стоит учесть, что сегодня большинство пользователей доверяет Интернету больше, чем телевидению. А число желающих смотреть прямые трансляции без назойливой рекламы не выходя из дома растет с каждым днем. И может быть, это как раз тот инструмент для развития вашего бренда, который сможет повысить его популярность?

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше