Темы статей
Выбрать темы

Новости&Программы

Редакция БК
Новости

img 1

 

О выпуске решения «1С:Предприятие 8.
Управление автотранспортом.
 Стандарт для Украины»
 и о снятии с продаж решения
 «1С:Управление автотранспортом
для Украины»

Фирма «1С» совместно с компанией «1С-Рарус Украина» извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» – «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт для Украины», предназначенного для автоматизации управленческого и оперативного учета на автотранспортных предприятиях и в организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

«1С:Управление автотранспортом для Украины», включая NFR-версию и клиентские лицензии, продается до окончания складского запаса, а затем снимается с дальнейшей продажи.

Программный продукт «1С:Управление автотранспортом для Украины» будет снят с технической поддержки 01.09.2013 г., до указанной даты поддержку продолжает осуществлять Центр разработки BGS Solutions. Если пользователям этого программного продукта не требуется дальнейшая техническая поддержка разработчика, они могут продолжать пользоваться этим программным продуктом. Если же пользователям снятого с продаж продукта требуется увеличить количество рабочих мест, они могут приобретать клиентские лицензии нового программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт для Украины».

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. Стандарт для Украины» предоставляет следующие возможности:

— учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания;

— выписку и обработку следующих путевых листов: грузового автомобиля (Форма № 2) и легкового автомобиля (Форма № 3);

— расчет нормативного и фактического расхода топлива. Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом Минтранса. Решение позволяет вести учет расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов;

— расчет выработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборот, время в наряде, в простое и т. д.) предопределены в системе. Используя справочники, можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;

— одновременный учет горючего, приобретенного различными способами: купленного за наличные, полученного по талонам, приобретенного по картам безналичной оплаты, выданного со склада предприятия, полученного у стороннего поставщика;

— возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;

— загрузку данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;

— учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

— учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам.

В решении реализованы широкие возможности настройки прейскурантов и тарифов за автоперевозки, а именно:

— гибкая система фильтров по контрагентам, маршрутам, моделям транспортных средств;

— возможность настройки тарифов от объема выполненной работы;

— учет ограничений для минимального объема работы;

— настройка тарифов в произвольных валютах.

Источник: 1 c.ua

 

Фирма «1С» выпустила
новую программу
 «1С:Предприятие 8. Керiвник»

«1С:Предприятие 8. Керiвник» — программа для управленческого финансового учета. Конфигурация позволяет отслеживать рентабельность бизнеса, при этом финансовые результаты определяются отдельно по каждому направлению деятельности. Реализованный в программе Управленческий баланс дает возможность установить абсолютный контроль над всеми активами и пассивами предприятия.

«1С:Предприятие 8. Керiвник» позволяет реализовать пять основных задач:

1. Определить рентабельность направлений деятельности.

2. Сформировать Управленческий баланс.

3. Отслеживать и контролировать денежные потоки.

4. Консолидировать данные.

5. Вести раздельный учет по центрам финансовой ответственности.

Источник: 1 c.ua

 

Новый программный продукт
 «1С:Предприятие 8.
 Ювелирный магазин
для Украины»

Фирма «1С» совместно с компанией «1С-Рарус Украина» извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» – «1С:Предприятие 8. Ювелирный магазин для Украины», предназначенного для комплексной автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на продажу ювелирных изделий, бижутерии, украшений и сопутствующих им товаров и аксессуаров, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия.

Конфигурация «Ювелирный магазин для Украины» разработана на базе типовой конфигурации «Розница для Украины» (редакция 1.0) системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ювелирный магазин для Украины» предоставляет следующие возможности:

— ведение учета в разрезе дополнительных свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель;

— поступление товаров от контрагента на склад магазина;

— перемещение товаров между складами магазина;

— возврат товаров поставщику;

— возврат товаров от покупателей;

— продажа комплектов товаров;

— инвентаризация товаров;

— реализация товаров и услуг;

— поступление денежных средств от покупателей;

— перемещение денежных средств между кассами магазина;

— работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами;

— оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовому аппарату;

— комиссионная торговля.

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «Ювелирный магазин для Украины» приводится на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/jewelry-store .

Решение «1С:Предприятие 8. Ювелирный магазин для Украины» прошло сертификацию «1С:Совместимо».

Источник: 1 c.ua

 

Утром — деньги, вечером — стулья.
 Microsoft объявила стоимость пакетов
 Office 2013 и Office 365

Microsoft объявила официальную стоимость нового офисного пакета Office 2013, а также облачного сервиса Office 365 для домашних и корпоративных пользователей. В компании уверены, что новое предложение позволит сделать офисный пакет доступней для большего количества покупателей. Таким образом, пользователям будут доступны несколько вариантов покупки: от единоразового до ежемесячных платежей по подписке.

Стоимость коробочной версии Office 2013 Home and Student с программами Word, Excel, PowerPoint и OneNote будет стартовать от $139. Более продвинутый набор программ Home and Business, в дополнение к уже перечисленным, будет также включать почтовый клиент Outlook 2013 и обойдется $219. В самый продвинутый пакет Office 2013 Professional стоимостью $399 войдут программы Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Access и Publisher.

Параллельно с коробочными решениями, пользователям также будут предлагать пакеты Office 365 Home Premium и Small Business Premium.

В случае Office 365 Home Premium покупателю за $8,33 в месяц или $99,99 в год будут доступны:

— весь набор офисных программ — Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Access и Publisher;

— возможность использовать пакет на 5 разных устройствах, будь то компьютер/планшет с Windows или OS X;

— дополнительно к 7 ГБ облачного хранилища в SkyDrive еще 20 ГБ;

— 60 минут звонков в Skype каждый месяц;

— бесплатные обновления программ на весь период подписки.

Пакет Office 365 Small Business Premium рассчитан на небольшие организации с 1 — 10 сотрудниками. При подписке за $12,50 в месяц или за $149,99 в год компания получит:

— весь набор офисных программ — Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Access и Publisher;

— возможность каждому пользователю использовать пакет на 5 разных устройствах, будь то компьютер/планшет с Windows или OS X;

— почтовый ящик в Outlook на 25 ГБ, общий календарь, менеджер контактов, планировщик и список задач, а также 10 ГБ облачного хранилища данных плюс 500 МБ на каждого пользователя;

— возможность проводить онлайн-видеоконференции в HD-качестве;

— возможность создать и разместить в Интернете веб-сайт — визитку;

— бесплатные обновления программ на весь период подписки.

Все покупатели, которые с 19 октября приобретут Office 2010 или Office for Mac 2011, смогут получить годовую подписку на Office 365 Home Premium или эквивалентный пакет из Office 2013.

Как сообщили ITC.UA в украинском офисе Microsoft, ориентировочная стоимость Office 365 Home Premium в месяц составит около 63,99 грн. или 639,99 грн. в год. Цена на коробочное решение Office 2013 Home and Student ожидается на уровне 879,99 грн. Тем не менее более точные цены для украинского рынка на всю линейку продуктов Office Microsoft сможет назвать ближе к релизу нового офисного пакета. В компании сообщают, что финальная стоимость Office 2013 в Украине будет зависеть от курса валют, поскольку цена для дистрибьюторов фиксируется в долларах США.

Источник: itc.ua

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше