Темы статей
Выбрать темы

Новости&Программы

Редакция БК
Новости

img 1

 

Октябрьский диск «ИТС»

В октябрьском диске ИТС опубликованы материалы для пользователей типовых конфигураций:

— «Управление торговым предприятием для Украины» и «Управление производственным предприятием для Украины» опубликована методика отражения получения наличных денежных средств в банке;

— «Бухгалтерия для Украины», «Управление торговым предприятием для Украины» и «Управление производственным предприятием для Украины» обновлена методика отнесения дополнительных расходов по перевозке сторонним перевозчиком до таможенной территории Украины на себестоимость приобретаемых МПЗ по импорту;

— «Бухгалтерия для Украины» обновлена статья «Ввод начальных данных по основным средствам» — методика дополнена числовым примером.

— «Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» опубликованы материалы по вводу остатков неиспользованных отпусков и планирование отпусков. Кроме этого, для пользователей конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» опубликована обработка для переноса остатков необоротных активов из табличного документа.

В разделе «Типичные вопросы пользователей 1С:Бухгалтерии 7.7 для Украины при переходе на 1С:Бухгалтерию 8 для Украины» в рубрике «Учет затрат на выпуск продукции, услуг» приведены возможности фиксации встречного выпуска и выпуск (производство) услуг, а также рассмотрена отчетность по производству.

В состав раздела «Формы отчетности, релизы программ и конфигураций» включается технологическая информация по программам и конфигурациям системы «1С:Предприятие», поставляемым в Украину. В этот выпуск включены платформа «1С:Предприятие 8» версия 8.2.16.363 и платформа «1С:Предприятие — Работа с файлами».

Также в этот выпуск были включены следующие релизы конфигураций для «1С:Предприятие 8»:

— «1С:Предприятие 8. Конфигурация Управление небольшой фирмой для Украины», редакция 1.4, версия 1.4.1 (обновление);

— «1С:Бухгалтерия 8 для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, версия 1.0.22 (обновление);

— «1С:Предприятие 8. Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, версия 1.0.21 (обновление);

— «1С:Предприятие 8. Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, версия 1.0.22 (обновление + переход с Базовой на ПРОФ);

— «1С:Предприятие 8. Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (базовая версия)», редакция 1.0, версия 1.0.22 (обновление);

— «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины», редакция 1.3, версия 1.3.3 (дистрибутив и обновление).

Для конфигураций на платформе «1С:Предприятие 7.7» вышли формы отчетности:

— за III квартал 2012 года (выпуск 1) для конфигураций «Бухгалтерский учет для Украины» и «Производство + услуги + бухгалтерия для Украины»;

— за III квартал 2012 года (выпуск 1) для конфигурации «Бухгалтерия + торговля + склад + зарплата + кадры для Украины».

Источник: 1с. ua

 

Конфигурация «Управление небольшой фирмой
для Украины» в редакции 1.4

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 1.4 конфигурации «Управление небольшой фирмой для Украины», локализованного компанией «ХВОЯ интегра» (г. Одесса) по заказу фирмы «1С».

В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином. Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы.

При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.

Появилась возможность отключать доступ пользователям к разделам программы, предназначенным для администрирования и настройки программы, а также к разделам ведения операций с денежными средствами и расчета зарплаты. Например, торговому менеджеру можно предоставить права только на проведение операций продажи и обеспечения запасами без просмотра остатков денежных средств и информации по зарплате.

Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей. Также появилась возможность отключения разделов учета, которые не используются на предприятии, например учет зарплаты или производства. При начале работы программы предлагается выбрать наиболее подходящий профиль настроек, содержащий различные комбинации разделов программы. В дальнейшем необходимые разделы могут быть добавлены.

Для более комфортного начала работы с системой реализован «Помощник начала работы».
С его помощью пользователь, переходя от этапа к этапу, может заполнить учетные данные, ввести остатки на начало работы и произвести основные настройки программы. Этапы первоначального заполнения отображаются на рабочем столе.

В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка.

Обмен данными с интернет-магазином, выполняемый в автоматическом режиме, позволяет выгружать в базу магазина информацию о номенклатуре, остатках и ценах. Кроме того, поддерживается двусторонний обмен заказами покупателей. Таким образом, состояние заказа на сайте можно обновить после его обработки в программе.

Добавлено новое рабочее место «Продажи товаров», предназначенное для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия.

На рабочем месте организован доступ к необходимым журналам документов и справочников, реализованы быстрые команды создания нового клиента и быстрого подбора в новый заказ. Новые специальные формы журналов заказов упрощают работу с информацией по оплате и по отгрузке.

Аналогичное рабочее место создано для работы с заказами-нарядами.

В полях форм настроек и документов добавлены кнопки контекстной помощи, которые помогут пользователю получить более подробную информацию о данном поле и связанных с этим полем механизмах.

Для заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность ведения статусов по упрощенной схеме с заранее определенным числом состояний. Это позволяет проще ориентироваться в статусах заказов и не отменяет возможность в случае необходимости включить произвольные статусы заказов.

Переработан интерфейс документа «Закрытие месяца», который теперь позволяет увидеть, на каком этапе закрытия месяца возникли проблемы и в каком месяце появились первые ошибки. Также имеется возможность автоматически устанавливать дату запрета редактирования при закрытии месяца.

В документы расчетов добавлена возможность автоматического заполнения расчетных документов по остаткам задолженности и сумме оплаты. Переработан интерфейс для более удобного использования подбора и отображения реквизитов документов.

В документах поступления и отгрузки добавлена возможность автоматического заполнения информации для зачета авансов.

В формы элементов основных справочников и документов добавлены контекстные отчеты, которые позволяют оперативно получить информацию, связанную с данным элементом.

В расчет потребностей по запасам добавлена возможность разделения по источнику пополнения. Таким образом, появилась возможность анализировать потребность только для заказа конкретному поставщику или только по продукции.

Закладка «Зарплата исполнителей» перенесена из закладки «Работы» на самостоятельную закладку, сохранив подчиненность. Также были добавлены механизмы автоматического заполнения табличной части «Зарплата исполнителей».

Реализован автоматический расчет себестоимости при возврате товаров от покупателя. Если в документе «Приходная накладная» с видом операции «От покупателя» в качестве основания указан документ продажи, то себестоимость возврата будет рассчитана автоматически при закрытии периода.

В документах заказов, отгрузки и поступления добавлена функция автоматического заполнения резервов для всех строк табличной части.

В прайс-листах появилась возможность отбора по списку цен, что позволяет сравнивать между собой различные цены по одной позиции.

В табличной части «Запасы» и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит «Отклонение», отображающий разницу фактического остатка запасов и остатка запасов в информационной базе.

Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.

Источник: 1с. ua

 

Обновление программы OPZ: версия 1.30.6

8 сентября 2012 года вышло очередное обновление программы «Система формирования и представления в органы ГНС средствами телекоммуникационной связи налоговой отчетности» — OPZ, версия 1.30.6.

У многих пользователей возник вопрос: а где-же  версия 1.30.5? Вероятно, эту версию не публиковали, она была только у разработчиков. Именно поэтому в документации 1.30.6 имеются упоминания версии 1.30.5.

Данное обновление ставится на любую версию начиная с 1.30 по 1.30.5 (практически по 1.30.4 — см. первый вопрос) и содержит все изменения, которые вносились версиями: 1.30.1, 1.30.2, 1.30.3, 1.30.4  и 1.30.5.

Источник: opz.org.ua

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше