Темы статей
Выбрать темы

Калейдоскоп документов. Бухгалтерская примета: если близится срок сдачи отчетности — жди изменений в П(С)БУ

Редакция БН
Калейдоскоп документов от 31.05.2008 г. № 756

Бухгалтерская примета: если близится срок сдачи отчетности — жди изменений в П(С)БУ

 

Минфин внес изменения в три бухстандарта:

П(С)БУ 2 «Баланс», П(С)БУ 19 «Объединение предприятий», П(С)БУ 25 «Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства».

В основном изменения коснулись

П(С)БУ 19. Теперь этот стандарт определяет порядок отображения в учете и отчетности приобретения других предприятий и/или объединения видов их деятельности, гудвилла, возникшего при приобретении, а также раскрытия информации об объединении предприятий и/или видов их деятельности. Кроме этого, дополнительно установлено, что этот стандарт не применяется к операциям по объединению предприятий и/или видов их деятельности, которые объединяются для создания совместного предприятия или объединяются путем слияния.

Согласно изменениям, внесенным в

П(С)БУ (на наш взгляд, их необходимо учитывать при составлении отчетности за третий квартал 2008 года):

— теперь в Балансе показатели необходимо отражать

в тысячах гривень без десятичных знаков (раньше об этом шла речь в письме МФУ от 14.04.2006 г. № 31-34000-20-25/7725, однако органы статистики требовали отражать показатели в тысячах гривень с одним десятичным знаком);

— появилась

новая вписываемая строка 231 «в т. ч. в кассе» — в ней надо отражать сумму средств, оставшуюся в кассе предприятия на конец отчетной даты.

Изменения вступают в силу

01.07.2008 г.

(Приказ Министерства финансов Украины от 31.05.2008 г. № 756)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше