Темы статей
Выбрать темы

Калейдоскоп документов. Информация в витрине — не всегда наружная реклама

Редакция БН
Калейдоскоп документов от 12.11.2007 г. № 8529

Информация в витрине — не всегда наружная реклама

 

Госпредпринимательства разъяснил, что при размещении в витрине помещения информации, которая не содержит призывов к приобретению товара (услуг) или другой информации, предназначенной сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес к таким лицам или товару,

такая информация не является рекламой. Следовательно, ее размещение в витрине не требует получения разрешения на размещение объекта наружной рекламы.

(Письмо Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства от 12.11.2007 г. № 8529)

 

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше