Темы статей
Выбрать темы статей
Сортировать по темам

Калейдоскоп документов. Критерии риска для сферы соцстрахования на случай безработицы

Редакция БН
Бухгалтерская неделя Апрель, 2009/№ 17
Печать
Калейдоскоп документов от 15.04.2009 г. № 345

Критерии риска для сферы соцстрахования на случай безработицы

 

Кабмин утвердил

Критерии оценки степени риска от осуществления деятельности субъектов хозяйствования и периодичности проведения мероприятий, связанных с государственным надзором (контролем) в сфере соцстрахования на случай безработицы.

Установлены

3 степени риска:

1)

высокая — субъектов, отнесенных к этой категории (они не подают в органы Фонда безработицы сведения об уплате страховых взносов и имеют просроченную задолженность по уплате взносов), проверяют не чаще 1 раза в год;

2) средняя

— субъектов, отнесенных к этой категории (они несвоевременно платят взносы; нарушают сроки представления отчетности; допускают в ней ошибки и несогласованность), проверяют не чаще 1 раза в 2 года;

3)

незначительная — субъектов, отнесенных к этой категории (они не имеют ни одного из признаков, предусмотренных для высокой и средней степени риска), проверяют не чаще 1 раза в 5 лет.

Напомним, что

Госцентр занятости до сих пор считал, что действие Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» от 05.04.2007 г. № 877-V, во исполнение которого и утверждены рассматриваемые Критерии, на его деятельность не распространяется (письмо Госцентра занятости от 20.03.2008 г. № ДЦ-04-1677/0/6-08).

(Постановление Кабинета Министров Украины от 15.04.2009 г. № 345)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше