Темы статей
Выбрать темы

Производителям пищевой продукции без оценки качества теперь не обойтись

Редакция БН
Приказ от 14.05.2009 г. № 332

Производителям пищевой продукции без оценки качества теперь не обойтись

 

Минагрополитики

с целью обеспечения населения качественными продуктами питания и во исполнение требований ГСТУ 3946-2000 и ГСТУ 4582:2006 утвердил Положения о Центральной отраслевой дегустационной комиссии по оценке качества (далее — ЦОДК): спирта, водки, водки особой, ликеро-водочных и слабоалкогольных напитков; кондитерских изделий, пищевых концентратов, кофе, чая, и напитков на их основе; масло-жировой продукции; пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, сиропов и концентратов (прилагается); продуктов детского питания, молочно-консервной и соковой продукции; пищевой продукции, выпускаемой предприятиями Украинского союза объединений, организаций и предприятий, по производству продовольственных товаров «Укрпродспілка»; хлебобулочных, мучных кондитерских и макаронных изделий.

Положениями

установлено, что:

производство новых видов указанных пищевых продуктов может осуществляться только при наличии положительного заключения ЦОДК, решение которой оформляется протоколом заседания;

— для оценки пищевых продуктов предприятиям необходимо подавать соответствующий

пакет документов, а также образцы пищевых продуктов, перечень которых приведен в Положениях;

стоимость образцов продукции, поданных в ЦОДК, расходы по их доставке до места назначения возмещает предприятие-производитель.

Приказ

вступил в силу 07.08.2009 г.

(Приказ Минагрополитики от 14.05.2009 г. № 332)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше