Темы статей
Выбрать темы

Отчет по форме № 1-ПП: особенности заполнения

Редакция БН
Статья

ОТЧЕТ ПО ФОРМЕ № 1-ПП:

особенности заполнения

 

Отчет по «льготной» форме № 1-ПП субъекты хозяйствования подают уже не первый год, однако несмотря на длительный срок ее существования, ряд моментов, связанных с особенностями заполнения этой формы, вызывает у практиков вопросы. Об этом сегодня и поговорим.

Влада КАРПОВА, консультант газеты «Бухгалтерская неделя», канд. экон. наук, сертифицированный бухгалтер-практик (CAP)

 

Кто обязан подавать ф. № 1-ПП?

Круг лиц, в обязанности которых входит подача отчета по ф. № 1-ПП, приведен в

п. 1.2 Инструкции № 419. Исходя из положений абз. 1 п. 1.2 Инструкции № 419 подавать отчет по ф. № 1-ПП обязаны две категории лиц, пользовавшихся льготами в налогообложении:

— юрлица — плательщики налогов, в том числе плательщики НДС (включая их филиалы, отделения и другие обособленные подразделения);

— физлица-предприниматели (ФЛП), плательщики НДС.

При этом если юрлицо или ФЛП не пользовались льготами в налогообложении с начала года, то отчет по ф. № 1-ПП они не подают.

Хотя последнее предложение

п. 1.2 Инструкции № 419 вроде бы освобождает плательщиков, которые не пользуются льготами по НДС, от обязанности подавать ф. № 1-ПП, но в консультациях, относящихся к неприбыльным организациям, которые преимущественно не являются плательщиками НДС, налоговики настаивают на обязанности ее подачи (см., к примеру, консультации «Предоставление профсоюзом отчета по форме № 1-ПП» // «ВНСУ*», 2006, № 8; «Предоставление отчета по ф. № 1-ПП жилищно-строительным кооперативом» // «ВНСУ», 2006, № 35).

* Журнал «Вестник налоговой службы Украины».

 

Порядок предоставления отчета по ф. № 1-ПП

Несмотря на то что отчет по ф. № 1-ПП является статотчетностью, он представляется органам ГНС по месту регистрации плательщика налога (

п. 1.2 Инструкции № 419).

При наличии филиалов, а также других обособленных подразделений юрлиц, зарегистрированных в ГНС отдельными плательщиками, отчет по ф. № 1-ПП предоставляется в таком порядке:

— филиалы (подразделения) подают в орган ГНС по месту своей регистрации отчет по ф. № 1-ПП в разрезе льгот по тем налогам, плательщиками которых они зарегистрированы;

— юрлица в ф. № 1-ПП в этом случае указывают льготы без учета отраженных в «филиальных» формах.

Срок подачи отчета — в течение 40 дней после окончания квартала

, т. е. за I квартал 2010 года его нужно подать не позднее 11.05.10 г. (с учетом выходных).

 

Какие льготы нужно указывать в отчете по ф. № 1-ПП

В соответствии с

п. 2.3 Инструкции № 419 при заполнении ф. № 1-ПП следует пользоваться Справочником льгот (на сегодня действует Справочник льгот № 52 от 01.02.10 г., далее — Справочник).

При выборе льгот из

Справочника, которыми пользовался плательщик в отчетном периоде, необходимо исходить из определении понятия «льгота», которое в нормативных актах указывается лишь применительно к НДС. Так, согласно п.п. 1.4.1 Правил № 419 «льготы по налогу на добавленную стоимость — это преимущества, предоставленные определенным субъектам предпринимательской деятельности, связанные с полным или частичным освобождением от установленных законом обязательств по уплате этого налога в государственный бюджет».

В связи с этим

общие законодательные нормы, регламентирующие порядок расчета объекта налогообложения, к льготам не относятся. К примеру, в п. 3.2 Закона об НДС приведен ряд операций, не являющихся объектом налогообложения, которые вообще не относятся к операциям поставки товаров (услуг). Осуществление таких операций не свидетельствует о получении каких-либо льгот, поэтому указывать их в ф. № 1-ПП плательщики вроде бы не обязаны.

Однако такие (не являющиеся объектом налогообложения) операции указаны в

Справочнике как льготы, и в примечании «***» к Справочнику говорится, что в части льгот с кодами 14010067, 14010069, 14010073, 14010077, 14010231, 14010336 гр. 5, 6, 9, 10 отчета по ф. № 1-ПП заполняются с нулевым значением, а графы 1 — 4, 7 — 8 — в соответствии с п. 2 Инструкции № 419. То есть такие операции, по своей сути не являющиеся льготами, следует отражать в ф. № 1-ПП.

Учитывая то, что такие операции льготами не являются, плательщики могут сами выбирать: либо не заполнять вообще эти графы, ссылаясь на

п.п. 4.1.10 Правил № 419, либо заполнить их, как предписано в Справочнике.

В целом же плательщики могут выбрать два подхода к заполнению ф. № 1-ПП:

1) осторожный вариант — привести в отчете все «закодированные» в

Справочнике льготы, которыми плательщик непосредственно пользовался в отчетном периоде;

2) смелый вариант — указать в отчете только льготы, сгруппированные под кодами А, В и Z* в графе

«Ознака групування пільг», разумеется, выбрав из них те, которые непосредственно использовались плательщиком в отчетном периоде.

* Согласно примечанию к Справочнику под кодом «Н» значатся: «преимущества в налогообложении, которые по экономической сути не являются финансовой поддержкой плательщика». В то время как в описании льгот, проходящих под кодом А, В и Z, прямо указывается, что они являются именно льготами, а не просто преимуществами. Таким образом, операции, проходящие в Справочнике под кодом «Н», не являются льготами и приводиться в ф. № 1-ПП не должны.

В то же время в любом из выбранных вариантов для избежания конфликтных ситуаций с налоговиками в ф. № 1-ПП следует указать те льготы, которые отражаются в налоговой отчетности. Ведь эта форма используется при камеральной проверке налоговой отчетности, и если по результатам ее проведения будут обнаружены какие-то несовпадения, плательщику придется давать пояснения.

К примеру, по налогу на прибыль осуществляется сверка таких граф (см. Порядок № 761):

льгота по коду 11020033 со стр. 1 приложения Р2 к декларации;

по коду 11020034 — со стр. 2 приложения Р2 к декларации;

по коду 11020155 — со стр. 3 приложения Р2 к декларации;

по коду 11020162 — со стр. 5 приложения Р2 к декларации;

по коду 11020184 — со стр. 4 приложения Р2 к декларации;

по коду 11020044 — со стр. 04.9 декларации**;

по коду 11020045 — со стр. 1.3, 2.3, 3.3, 4.3, 5.3, 6.3 и 7.3 приложения КЗ к декларации.

** Если отрицательное значение было учтено при исчислении объекта налогообложения в отчетном году, сумма льготы определяется путем умножения показателя из стр. 04.9 декларации на 0,25.

Кроме того, сверяются строки «льготного» приложения К5 к декларации с соответствующими льготами из Справочника.

С ф. № 1-ПП сверяется также приложение 2 к Налоговому расчету земельного налога, Расчет сумм налога с владельцев транспортных средств, Расчет акцизного сбора. А вот с отчетностью по НДС провести прямую сверку показателей ф. № 1-ПП не получится, поскольку применительно к НДС показатели в этой форме определяются расчетным путем.

Отдельного внимания заслуживает порядок заполнения отчета по ф. № 1-ПП ФЛП — плательщиками НДС. Учитывая то, что единственным условием подачи отчета такими лицами является факт их регистрации плательщиками НДС, они по логике должны указывать в ф. № 1-ПП только льготы по НДС. Однако поскольку для этих лиц особых условий по заполнению ф. № 1-ПП в Инструкции № 419 не предусмотрено, они попадают под общие нормы и должны проставлять льготы также и по другим налогам, плательщиками которых являются.

 

Как рассчитать сумму льгот по НДС

При заполнении ф. № 1-ПП затруднения преимущественно вызывает расчет льгот по НДС, которые определяются по особому алгоритму. Остановимся на нем подробнее.

Согласно

п. 3.3 Правил № 419 общий порядок расчета льгот состоит в следующем: «Для заполнения графы 5 «всего» из графы «Сумма льгот в налогообложении» производится расчет не внесенных в бюджет сумм налога на добавленную стоимость, при проведении которого объемы поставки товаров (услуг), налогообложение которых произошло с учетом льготных режимов, уменьшаются на размер расходов, понесенных плательщиком непосредственно по таким товарам (услугам), в связи с их приобретением независимо от отчетного налогового периода, в котором они понесены».

Таким образом, для расчета сумм льгот по НДС необходимо определить своего рода добавленную стоимость в разрезе льготных поставок путем вычитания из суммы реализации льготных товаров (услуг) стоимости приобретения именно этих товаров (услуг). Между тем такой расчет выполнить весьма сложно, а в некоторых случаях и невозможно. Возьмем, к примеру, поставку льготных товаров, в отношении которых была получена предоплата. По первому событию (предоплате) предприятие отразит их поставку в декларации по НДС, в то время как сами товары у продавца могут еще отсутствовать (он вполне может их закупить у своих поставщиков уже после факта получения предоплаты). И как же тут соблюсти при расчете льготы условие «независимо от отчетного периода, в котором были понесены расходы»?

Кроме того, следует учесть, что даже в бухучете, отличающемся скрупулезностью сопоставления доходов и расходов, метод идентифицированной стоимости, в котором в расходы включаются именно реализованные товары, применяется в особых, редких ситуациях (торговля автомашинами, ювелирными изделиями и т. п.). Поэтому даже бухучет не может обеспечить расчет льгот по вышеизложенному алгоритму. Не предусмотрено ведение такого учета льгот и налоговым законодательством. В связи с этим мы считаем, что плательщики вправе применить «усредненный» порядок расчета льгот. Рассмотрим его детальнее.

Расчет льгот по операциям поставки товаров (услуг), освобожденным от налогообложения или не являющимся объектом налогообложения

(далее — льготные поставки) исходя из п.п. 4.1.9 Правил № 419, осуществляется так:

СЛ = (Vпост. осв. - (Vприоб. с налогом + Vприоб. без налога))

х 20 %,

где

СЛ — сумма льгот;

Vпост. осв.

— объемы продажи товаров (услуг), освобожденных от обложения налогом на добавленную стоимость или не являющихся объектом налогообложения, — из строки 4 и соответственно из строки 3 декларации по налогу на добавленную стоимость;

Vприоб. с налогом

— объемы по приобретению (изготовлению, строительству, сооружению) с налогом на добавленную стоимость на таможенной территории Украины товаров (услуг) и импортированных товаров, а также полученных от нерезидента на таможенной территории Украины услуг с целью их использования в рамках хозяйственной деятельности плательщика налога для осуществления операций, которые не подлежат налогообложению (п. 3.2 Закона об НДС) или/и освобождены от налогообложения (статьи 5, 11 Закона, другие нормативно-правовые акты), из строки 10.2 (колонка А) и строки 13.1 и 13.3 налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость соответственно, увеличенные на сумму налога на добавленную стоимость, уплаченную (начисленную) в составе цены приобретения/импортирования/получения от нерезидента;

Vприоб. без налога

— объемы приобретенных на таможенной территории Украины и импортированных товаров (услуг) без налога на добавленную стоимость — из строки 11.2 (колонка А) и строки 13.2 налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость соответственно.

При этом необходимо обратить внимание на следующие моменты:

— в стр. 3 и 4 декларации по НДС, а следовательно, и в расчете льгот следует указывать только те льготные операции, которые соответствуют определению понятия поставки товаров, услуг (это следует из

п.п. 5.3.1 и п.п. 5.3.4 Порядка заполнения и предоставления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденного приказом ГНАУ от 30.05.97 г. № 166);

— объемы приобретенных товаров (услуг) могут быть указаны в стр. 10.2, 11.2, 13.1 — 13.3 декларации по НДС в любом периоде, в том числе в предыдущих или последующих периодах, а не только в отчетном периоде. Исходя из этого использовать в расчете льгот показатели данных строк из декларации за отчетный период можно только в том случае, когда периоды отражения в декларации льготируемых поставок и приобретений товаров (услуг), используемых в этих операциях, совпадают, что на практике встречается весьма редко;

— при использовании в расчете льгот показателей, отраженных в стр. 10.2 декларации по НДС, следует учесть, что в ней могут приводиться суммы, определенные по коэффициенту распределения НДС, когда товары (услуги) одновременно используются в облагаемых и льготных операциях (

п.п. 7.4.3 Закона об НДС). Мы считаем, что такие «распределенные» суммы участвовать в расчете льгот не должны, поскольку они непосредственно не связаны с поставкой льготируемых товаров (иначе не потребовалось бы применять коэффициент распределения);

— исходя из применяемого алгоритма получение отрицательных сумм при расчете льгот возможно только в случае продажи товаров по ценам ниже приобретения, что подтверждают и представители налоговых органов (см. консультацию

«НДС: некоторые вопросы заполнения отчета по форме № 1-ПП» // «ВНСУ», 2007, № 37). В таких ситуациях отрицательное значение не указывается, а отражается нулевое значение льготы;

— поскольку ф. № 1-ПП заполняется нарастающим итогом с начала года, а декларация по НДС — отдельно за каждый период, рассчитанную сумму льгот по НДС следует прибавить к соответствующим показателям ф. № 1-ПП за предыдущий период.

Как определить стоимость приобретения поставленных товаров для целей расчета льготы, показано в таблице.

 

Порядок определения стоимости приобретения товаров для расчета льготы


по НДС по освобожденным и необлагаемым поставкам

Условие поставки

Порядок расчета

1. Плательщик осуществляет поставку льготируемых товаров только на условиях последующей оплаты (в декларации по НДС поставка отражается по факту отгрузки товаров), приобретение таких товаров осуществляется как без НДС, так и с НДС*

Используется оборот: Дт 90 — Кт 28 в части товаров, операции по реализации которых льготируются по НДС**

2. Плательщик осуществляет поставку льготируемых товаров на условиях последующей оплаты или по предоплате, приобретение таких товаров осуществляется как без НДС, так и с НДС*

Определяется количество товаров в натуральном выражении, участвующих в льготных поставках, затем этот показатель умножается на себестоимость единицы товара***

*Поскольку товары используются в льготных поставках, то входной НДС включается в стоимость товаров (п. 9 П(С)БУ 9 «Запасы»), поэтому при использовании для расчета льготы данных бухгалтерского учета входной НДС на такой расчет не влияет.

**С этой целью на счете 28 желательно завести аналитику в разрезе товаров, используемых в льготируемых по НДС операциях, к примеру, субсчет 281/льгота.

***Себестоимость единицы товара удобнее определять исходя из используемого в бухгалтерском учете метода оценки выбытия запасов. К примеру, в методе ФИФО можно ориентироваться на себестоимость товаров, поступивших на предприятие последними, в методе средневзвешенной себестоимости — на средневзвешенную стоимость единицы товара. При этом количество «поставленного» товара следует определять на основании выписанных налоговых (а не товарных!) накладных (поскольку в этом расчете участвуют также предоплаченные, но не отпущенные товары).

Если осуществляется поставка продукции собственного производства, то количество и стоимость приобретенных для поставки товаров (израсходованных материалов) легче определить по данным калькуляции.

 

Пример 1

. Предприятие осуществляет освобожденные от НДС поставки товаров медицинского назначения (льгота п.п. 5.1.7 Закона об НДС). За отчетный период было осуществлено поставок медикаментов на сумму 100 тыс. грн. (стр. 4 декларации по НДС), из них медикаментов:

наименования А — 2 тыс. ед., средневзвешенная себестоимость единицы товара по данным бухучета — 10 грн.;

наименования Б — 3 тыс. ед., средневзвешенная себестоимость единицы товара — 15 грн.;

наименования С — 1 тыс. ед., средневзвешенная себестоимость единицы товара — 20 грн.

Расчет льготы по НДС осуществляется так:

СЛ = (100000 - (2000 х 10 + 3000 х 15 + 1000 х 20)) х 0,2 = 3000 (грн.).

При расчете льгот в части необлагаемых поставок следует также обратить внимание на то, что в

Справочнике под кодом льготы 14010351 значатся операции поставки услуг за пределами таможенной территории Украины, которые не являются объектом обложения НДС по п. 6.5 Закона об НДС (они отражаются в стр. 91 декларации по НДС). Между тем алгоритм расчета этой льготы в Правилах № 419 не приведен, в связи с чем плательщик может, ссылаясь на данное обстоятельство, либо не указывать эту льготу в ф. № 1-ПП, либо рассчитать ее по аналогии с вышеприведенным порядком.

 

Расчет льгот по операциям поставки товаров (услуг), облагаемым по нулевой ставке,

осуществляется в два этапа (п. 4.2 Правил № 419):

Этап 1.

Расчет не внесенных в государственный бюджет сумм налога на добавленную стоимость через применение нулевой ставки осуществляется по алгоритму:

СЛ = (Vпост. нуль - Vприоб.)

х 20 %,

где

СЛ — сумма льгот;

Vпост. нуль

— объемы поставки товаров (услуг), облагаемых налогом по нулевой ставке, — из соответствующих подстрок строки 2 налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость;

Vприоб.

— объемы приобретения товаров (услуг) на таможенной территории Украины — из строк 10.1, 11.1 (колонка А) и импортированных товаров (услуг) — из соответствующих подстрок строки 12 (колонка А) налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость для осуществления операций по поставке товаров (услуг), облагаемых налогом по нулевой ставке.

Рассмотрим порядок расчета этих льгот на примере экспорта товаров (услуг). Здесь следует учесть, что указанные в стр. 2 декларации по НДС операции поставки товаров на экспорт преимущественно совпадают с периодом их отгрузки, а поставка услуг может отражаться в декларации как по предоплате, так и по дате их фактического предоставления.

Поскольку показатель стоимости приобретения экспортируемых товаров (V приоб.) для расчета данной льготы не включает в себя НДС, то расчет стоимости приобретения экспортируемых товаров можно осуществить по алгоритму, приведенному в таблице.

Пример 2.

Предприятие осуществляет операции поставки на экспорт продукции собственного производства. За отчетный период было осуществлено поставок продукции на сумму 100 тыс. грн. (стр. 2 декларации по НДС) в количестве 1 тыс. единиц. Согласно калькуляции на производство 1 единицы продукции расходуется 10 ед. материала А и 7 ед. материала Б, средняя стоимость 1 ед. материала А — 6 грн. с НДС (стоимость без НДС — 5 грн., НДС — 1 грн.), средняя стоимость 1 ед. материала Б — 3 грн. без НДС.

Расчет льготы делается так:

СЛ = (100000 - (1000 х 10 х 5 + 1000 х 7 х 3) х 0,2 = 5800 (грн.).

Этап 2.

Расчет сумм налога на добавленную стоимость, подлежащих возмещению из государственного бюджета при применении нулевой ставки, осуществляется по алгоритму:

СЛ = НКфакт. уплач.,

где

СЛ — сумма льгот;

НКфакт. уплач.

— сумма налога на добавленную стоимость, фактически уплаченная получателем товаров (услуг) в предыдущем налоговом периоде поставщикам товаров (услуг), используемых в рамках хозяйственной деятельности плательщика для осуществления операций, облагаемых налогом по нулевой ставке, в части использования в указанных операциях — из строки 10.1 (колонка Б) и строк 12.1, 12.2, 12.4, 12.5 (колонка Б) раздела II «Налоговый кредит» налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость предыдущего отчетного периода.

Заметим, что воспользоваться для расчета данной льготы суммой, указанной в стр. 2 приложения 3 к декларации по НДС, не получится, поскольку она определяется по иному принципу.

Если же приведенный алгоритм расписать подробнее, то определение показателя НКфакт.уплач должно осуществляться так: из стр. 10.1, 12.1, 12.2, 12.4, 12.5 (колонки Б) декларации за предыдущий отчетный период берутся фактически уплаченные поставщикам суммы НДС,

приходящиеся на товары (услуги), поставка которых была отражена в составе «нулевых» операций в стр. 2 декларации за отчетный период.

По такому алгоритму рассчитать точно льготы возможно только в том случае, когда приобретение товаров и их поставка осуществляются в смежных периодах, что встречается нечасто. Поэтому в расчете льготы следует учитывать суммы НДС, уплаченные поставщикам не в предыдущем, а в предыдущих периодах, что подтверждается, в частности, алгоритмом заполнения приложения 3 к декларации по НДС. Определить такой НДС опять-таки можно только приблизительно расчетным путем. Для этого сумму входного НДС, рассчитанного по вышеприведенному алгоритму (см. этап 1), можно умножить на процент оплаченных поставщикам товаров (материалов).

Пример 3.

По данным примера 2 оплаченная часть стоимости материала А, используемых в производстве экспортной продукции, на отчетную дату составляет 70 % от суммы полученных материалов. Соответственно оплаченная часть налогового кредита по каждой единице материала А составляет 0,7 грн. (1 грн. х 70 %).

Расчет льготы делается так:

СЛ = 1000 х 10 х 0,7 = 7000 (грн.).

Расчет остальных льгот по НДС, как правило, затруднений не вызывает. Вместе с тем, принимая во внимание сложность и расплывчатость механизма определения налоговых льгот, в ф. № 1-ПП возникает правомерный вопрос: чем же могут быть чреваты нарушения порядка ее заполнения?

 

Какие штрафы могут быть наложены за нарушения порядка предоставления отчета по ф. № 1-ПП

Сразу заметим, что никаких штрафов за неподачу отчета по ф. № 1-ПП или указание в ней недостоверных данных законодательством не предусмотрено. Очевидно, поэтому в

п. 5 Инструкции № 419 приводятся расплывчатые формулировки о том, что «плательщики налога несут ответственность за достоверность информации данных отчета по форме № 1-ПП в соответствии с действующим законодательством Украины».

И хотя представители налоговых органов в консультациях указывают на то, что за такие нарушения может быть наложен административный штраф по

ст. 1863 КоАП (см. консультации «Отчет по форме № 1-ПП» // «ВНСУ», 2008, № 38 и «НДС: некоторые вопросы заполнения отчета по форме № 1-ПП» // «ВНСУ», 2007, № 37), на самом деле эти утверждения не соответствуют действительности.

Дело в том, что

ст. 1863 КоАП предусмотрена ответственность за нарушения в предоставлении отчетности именно в органы статистики. Поэтому по формальным основаниям административная ответственность за нарушение предоставления ф. № 1-ПП применяться не должна. Не могут быть наложены за указанные нарушения и штрафные санкции по Закону № 2181 и ст. 1631 КоАП, поскольку ф. № 1-ПП не является налоговой декларацией, что подтверждают и налоговики (см. консультацию «Какие штрафные санкции применяются за неподачу отчета по форме № 1-ПП и как исправить допущенную раньше в отчете ошибку» // «НБТК»*, 2008, № 47). Неприменимы здесь и админштрафы, налагаемые по ст. 1642 КоАП, так как ф. № 1-ПП не является финансовой отчетностью.

* Газета «Налоговый, банковский, таможенный консультант».

А вот реальные штрафы, с которыми может быть связано заполнение ф. № 1-ПП, с 01.01.2010 г.** касаются, в частности, целевого использования льгот. Исходя из положений п.п. 17.1.61 Закона № 2181 плательщику могут грозить нешуточные штрафы за нецелевое использование льгот.

** С этой даты вступают в силу изменения, внесенные в ст. 17 Закона № 2181 (см. статью «Новации-2010: самые важные изменения» // «БН», 2009, № 52, с. 7).

Поэтому допущенные в ф. № 1-ПП ошибки в части отражения информации о целевом использовании льгот лучше исправить. Исходя из рекомендаций налоговых органов (см. п. 4.15.2 приказа № 827) это можно сделать так:

— ошибки, допущенные в ф. № 1-ПП в течение отчетного года, исправляются в отчете за следующий отчетный период;

— ошибки, допущенные в предыдущих годах, можно исправить путем предоставления нового отчета за «ошибочный» период с сопроводительным письмом.

Нам же остается пожелать легкого и «безошибочного» заполнения льготной формы.

 

Документы статьи

КоАП

Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.

Закон об НДС

— Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 03.04.97 г. № 168/97-ВР.

Закон № 2181 —

Закон Украины «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. № 2181-III.

Указ № 671

— Указ Президента Украины «О неотложных мерах по повышению эффективности взимания НДС» от 23.06.2004 г. № 671/2004.

Инструкция № 419

— Инструкция о порядке заполнения формы отчета № 1-ПП «О суммах льгот в налогообложении юридических лиц и физических лиц — субъектов предпринимательской деятельности», утвержденная приказом ГНАУ, Госкомстата от 23.07.2004 г. № 419/453.

Правила № 419

— Правила учета налога на добавленную стоимость с целью совершенствования исчисления стоимостной величины влияния льгот по этому налогу на формирование доходной части Государственного бюджета, утвержденные приказом ГНАУ, Госкомстата от 23.07.2004 г. № 419/453.

Порядок № 761

— Примерный порядок проведения камеральной проверки и осуществления контроля за взиманием налога на прибыль, утвержденный приказом ГНАУ от 05.12.2008 г. № 761.

Приказ № 827

— приказ ГНАУ от 31.12.2008 г. № 827 «Об утверждении методических рекомендаций относительно централизованного приема и компьютерной обработки налоговой отчетности плательщиков налогов в ОГНС Украины».
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше