Темы статей
Выбрать темы

Арендная плата за торговые места и их обслуживание на рынках: есть изменения

Редакция БН
Приказ от 09.03.2010 г. № 256/44

Арендная плата за торговые места и их обслуживание на рынках: есть изменения

 

Минэкономики и ГКПУ совместным

приказом внесли изменения в свой приказ от 30.06.09 г. № 638/109 «Об утверждении Порядка расчета цен на услуги и аренду торговых помещений (площадей) и их обслуживание на рынках по продаже продовольственных и непродовольственных товаров»*, а также в сам Порядок. Установлено:

размер годовой арендной платы за торговые помещения (площади) на рынках рассчитывается исходя из размера планируемых расходов или фактических расходов за предыдущий год с учетом официально определенного уровня инфляции за предыдущий календарный год (ранее применялся прогнозный индекс инфляции);

— в

себестоимость предоставления в аренду торговых помещений (площадей) включаются не только прямые расходы, но и непрямые, состав которых детализирован;

— в зависимости от расположения и обустройства торгового места или вида реализуемой продукции

арендодатель имеет право дифференцировать стоимость аренды;

Порядок дополнен понятиями «аренды торгового места» и «торгового места на рынке» (раньше в предыдущей редакции не было);

— из

Порядка исключено требование о подтверждении себестоимости таких услуг путем согласования с местными госадминистрациями.

* См. калейдоскоп документов «Арендная плата за торговые места и их обслуживание на рынках: знакомьтесь с Порядком расчета цен» // «БН», 2009, № 29, с. 13.

(Приказ Минэкономики, Госкомпредпринимательства от 09.03.10 г. № 256/44, действует с 12.04.10 г.)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше