Земельные госакты: что делать при их утере, замене или выявлении в них ошибок
Госкомзем разъяснил вопросы выдачи госактов на право собственности на землю или на право постоянного пользования земельным участком (далее — госакт), если в выданных госактах обнаружены орфографические или технические ошибки, они потеряны/повреждены, а также в случае добровольной их замены.
Во всех случаях собственник земли (землепользователь) должен обратиться в соответствующий терорган Госкомзема с
заявлением (ходатайством), в котором указать:1) при выявлении орфографических или технических ошибок — суть обнаруженных в нем ошибок;
2) при утере/повреждении — где, когда и при каких обстоятельствах утерян/поврежден госакт; в этом случае заявитель размещает соответствующее сообщение в местных печатных средствах массовой информации. И только если в течение месяца никаких сообщений об утерянном госакте не поступило, заявителю выдается новый госакт;
3) при замене госакта одного вида на другой — причины такой замены.
К заявлению (ходатайству)
прилагают:— копию госакта (касается всех случаев, кроме утери такого акта);
— копию акта приема-передачи межевых знаков на хранение;
— копию акта переноса в натуру (на местность) границ охранных зон, зон санитарной охраны, санитарно-защитных зон и зон особого режима использования земель при их наличии;
— копию документа, на основании которого приобретено право на землю (решение органа местного самоуправления, исполнительной власти, суда, договор купли-продажи, дарения, мены, другие гражданско-правовые соглашения).
Никаких других документов
терорганы Госкомзема не имеют права требовать.(Разъяснение Госкомзема от 28.04.10 г.)