Если утеряны оригиналы учредительных документов
Госкомпредпринимательства комментируемым
письмом разъяснил, что делать учредителям (участникам) юрлица (или уполномоченному ими органу или лицу) в случае утери оригиналов учредительных документов:— госрегистратору по местонахождению регистрационного дела юрлица надо подать
заявление об утере оригиналов учредительных документов установленного образца (ст. 15 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей» от 15.05.03 г. № 755-IV);— к заявлению нужно
приложить: (1) документ, подтверждающий плату за публикацию в специальном печатном СМИ сообщения об утере оригиналов учредительных документов; (2) справку, выданную органом внутренних дел, о регистрации заявления об утере оригиналов учредительных документов.Госкомпредпринимательства также напомнил, что
Единый порядок приема, регистрации и рассмотрения в органах и подразделениях внутренних дел Украины заявлений и уведомлений о совершенных или готовящихся преступлениях утвержден приказом МВД от 14.04.04 г. № 400. Заявления в адрес органов внутренних дел (далее — ОВД) регистрируются только в дежурной части ОВД, после чего оперативный дежурный или специально уполномоченный работник оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю. Заявителю в письменном виде сообщается о принятом решении. До принятия решения заявитель по его заявлению может получить справку о том, что он обращался к ОВД с указанием повода обращения. Форма и порядок выдачи справки о регистрации заявления об утере оригиналов учредительных документов нормативно-правовыми актами МВД Украины не предусмотрены.(Письмо Госкомпредпринимательства от 09.06.11 г. № 5201)