Темы статей
Выбрать темы

Отчетность: способы подачи

Редакция БН
Статья

ОТЧЕТНОСТЬ:

способы подачи

 

Новшества в налогообложении, введение ЕВС изменили не только правила налогообложения, но и формы отчетов, а также, в некоторой степени, — способы их подачи.

В сегодняшней статье мы расскажем о том, каким способом с 2011 года можно подавать отчеты в ГНИ, соцфонды и органы статистики.

Виктория МЯКОТА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

 

Налоговые отчеты

После вступления в силу

НКУ изменились не только формы налоговых отчетов, но и в некоторой мере изменения коснулись и способов подачи отчетов.

Согласно

п. 49.1 НКУ налоговая декларация подается за отчетный период в установленные НКУ сроки в орган ГНС по месту нахождения на учете налогоплательщика.

Налогоплательщик обязан подавать налоговые декларации по каждому отдельному налогу, плательщиком которого он является согласно

НКУ, независимо от того, осуществлял ли такой плательщик налога в отчетном периоде хоздеятельность в отчетном периоде (п. 49.2 НКУ). Так, например, даже при отсутствии деятельности предприятие, являющееся плательщиком НДС (имеет свидетельство) и налога на прибыль, должно подавать налоговые декларации по НДС и по налогу на прибыль.

В табл. 1 приведем способы подачи налоговых деклараций, необходимость которых обусловил вступивший в силу с 2011 года

НКУ, и других отчетов, подаваемых в ГНС.

 

Таблица 1.

Способы подачи отчетности в ГНС

Отчет

Способ подачи

Чем регламентировано

Налоговая декларация
(общее правило, установлено п. 49.3 НКУ)

1) лично налогоплательщиком или уполномоченным на это лицом

П.п. «а» п. 49.3 НКУ

2) посылается по почте с уведомлением о вручении и с описанием вложения
(не позднее чем за 10 дней до окончания предельного срока подачи)

П.п. «б» п. 49.3 НКУ

3) средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия о регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством. В настоящее время регламентируется Инструкцией № 233.
Крупные и средние предприятия обязательно подают налоговые декларации в электронной форме (п. 49.4 НКУ)

П.п. «в» п. 49.3 НКУ

Отчет о суммах налоговых льгот (приложение к Порядку № 1233)

Порядком № 1233 способы подачи этого отчета не регламентированы

Отчет об использовании регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций (расчетных книжек), форма № ЗВР-1

Порядком № 614 способы подачи отчетов не регламентированы

Справка об использованных расчетных книжках

 

При личном способе подачи

факт принятия налоговой отчетности подтверждается штампом «ОТРИМАНО» с датой регистрации документа и регистрационным номером, проставляемыми на втором экземпляре отчета (п. 4.8 Методрекомендаций № 827).

При подаче отчетности

в электронном виде факт принятия отчета в электронной форме ГНС подтверждается квитанцией № 2, а датой и временем предоставления отчета в электронном виде — дата и время, зафиксированные в квитанции № 1 (п. 4.13.8 Методрекомендаций № 827).

Электронная форма для крупных и средних предприятий

. Для больших и средних предприятий п. 49.4 НКУ установлена обязательная подача налоговых деклараций в электронной форме с регистрацией электронной подписи. Другие налогоплательщики подают указанный расчет в электронном виде средствами электронной связи с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц по желанию. Не против этого и налоговики, о чем свидетельствуют консультации в ЕБНЗ.

Как видим,

с 2011 года средним и крупным предприятиям НКУ не дает право выбора способа подачи налоговых деклараций, они теперь обязаны отчитываться в электронном виде.

При отнесении предприятий к крупным и средним следует ориентироваться на нормы

ч. 7 ст. 63 ХКУ:

— к

малым относят предприятия, у которых среднеучетная численность работающих за отчетный (финансовый) год не превышает 50 человек, а валовой доход не превышает 70 млн грн.;

— к

крупным относят предприятия, у которых среднеучетная численность работающих превышает 250 человек, а валовой доход превышает 100 млн грн.;

— все остальные предприятия считаются

средними.

Таким образом,

с 2011 года предприятия с численностью больше 50 человек и валовым оборотом, превышающим 70 млн грн., обязаны подавать налоговые декларации в электронном виде с регистрацией электронной подписи.

О порядке подачи отчетности в электронном виде можно ознакомиться в наших консультациях:

«Подавать электронный отчет в ЦОЭО можно без помощи посредника» // «БН», 2009, № 36, с. 47;

«Электронная отчетность — подаем отчет не выходя из офиса» // «БН», 2009, № 31, с. 41.

Кто может отправить налоговую декларацию по почте?

В соответствии с п.п. 49.5 ПКУ в случае, если плательщик налога решил направить налоговую декларацию по почте, он обязан сделать это в адрес соответствующего органа государственной налоговой службы не позднее чем за 10 дней до окончания предельного срока подачи налоговой декларации. Учитывая, что согласно п. 49.4 НКУ для крупных и средних предприятий установлена обязательная подача в электронной форме, то они направить отчет по почте не смогут. Аналогичное разъяснение содержится в ЕБНЗ.

Следовательно,

по почте направить налоговые декларации, как и подать лично, смогут только налогоплательщики, которые относятся к малым предприятиям, а также предприниматели.

При направлении по почте налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость могут возникнуть сложности при подаче

копий записей в реестрах выданных и полученных налоговых накладных в электронном виде, что предусмотрено п. 201.15 НКУ. В статье «Электронные реестры налоговых накладных: актуальные вопросы» («БН», 2010, № 37, с. 19) для случая отправки декларации по почте мы рекомендовали вложить в почтовое отправление носитель информации (дискету или диск), на который будет записана электронная копия реестра. Однако не исключены технические трудности, связанные с получением такой информации (например, дискета может не прочитаться в налоговой инспекции), поэтому желательно до окончания срока подачи налоговой отчетности уточнить этот вопрос в налоговой инспекции, и при необходимости принести лично электронный вариант.

Заметим, что в

п. 9 Порядка № 41 копии записей в реестрах отнесены к отчетности по НДС. В декларации по НДС есть специальное поле, в котором ставится отметка об одновременной подаче реестров. Кроме того, в письме ГНАУ от 16.03.11 г. № 7273/7/16-1117 налоговики указали, что копии записей в реестрах подаются вместе (одновременно) с декларацией. Только квартальные плательщики НДС, подающие реестры ежемесячно, подают декларацию без реестров.

Нюансы при подаче отчетности в электронном виде

. В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда, помимо отчетности в электронном виде, необходимо будет подать документы в бумажном виде лично.

Так,

к налоговой декларации по НДС* для получения права на налоговый кредит налогоплательщик может подавать Заявление об отказе поставщика предоставить налоговую накладную (нарушение им порядка заполнения и/или порядка регистрации в Едином реестре налоговых накладных) (Д8) (приложение 8) в случае:

— отказа поставщика предоставить налоговую накладную;

— в случае нарушения порядка заполнения и/или порядка регистрации в Едином реестре налоговых накладных.

* О порядке заполнения обновленной формы декларации читайте в статье «Новая форма декларации по НДС: изучаем и заполняем» // «БН», 2011, № 14, с. 18.

При этом к такому заявлению плательщик НДС должен

приложить копии товарных чеков или других расчетных документов , которые удостоверяют факт уплаты НДС в связи с приобретением товаров/услуг, или копии первичных документов, подтверждающих получение таких товаров/услуг. Вот и получается, что, помимо направления декларации по НДС с приложением Д8 в электронном виде, плательщику НДС необходимо подать копии необходимых документов в порядке, определенном для предоставления налоговой отчетности в бумажном виде. На это налоговики указали в письме ГНАУ от 16.03.11 г. № 7273/7/16-1117.

Кроме того, согласно

п. 18 разд. ІІІ Порядка № 41 при наличии экспортных операций (заполнение стр. 2.1 декларации) к декларации прилагаются оригиналы таможенных деклараций (экземпляры декларанта). И плательщики, подающие декларацию в электронном виде, оригиналы таможенных деклараций (экземпляров декларанта) подают отдельно в порядке, определенном для подачи налоговой отчетности в бумажном виде.

Отчет по льготам.

Поскольку Отчет о суммах налоговых льгот (приложение к Порядку № 1233) не является налоговой декларацией*, на его подачу, на наш взгляд, не распространяются требования о подаче декларации, предусмотренные ст. 49 НКУ. Самим Порядком № 1233 способы подачи этого отчета не регламентированы.

* Об этом мы писали в статье «Отчет о льготах: особенности составления новой формы» // «БН», 2011, № 15, с. 46.

Поэтому, на наш взгляд, плательщик имеет право самостоятельно выбрать любой из трех способов подачи, предусмотренных для налоговой отчетности. Однако в связи с отсутствием формы электронного документа Отчета о льготах в программе «Податкова звітність» принять его в электронной форме налоговики не смогут. Поэтому пока его можно подать либо на бумажных носителях лично, либо по почте.

Отчетность, связанная с использованием РРО.

При использовании РРО Порядком № 614 предусмотрена подача двух форм:

1)

Отчета об использовании регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций (расчетных книжек), форма № ЗВР-1;

2)

Справки об использованных расчетных книжках.

Оба эти отчета не являются налоговыми декларациями, а поэтому на их подачу, как на подачу

Отчета о суммах налоговых льгот, не распространяются требования о подаче декларации, предусмотренные ст. 49 НКУ. Но это не запрещает налогоплательщику подавать такие отчеты в электронном виде, тем более что в программе «Податкова звітність» эти отчеты есть.

В

Порядке № 614 не описаны способы подачи этих отчетов. Учитывая, что при подаче отчетности за последний месяц календарного года вместе с ним подаются еще и периодические отчеты за прошлый календарный год, напечатанные на каждом РРО, в этом случае отчеты придется подать лично.

Подробнее о порядке заполнения и подачи этих отчетов читайте в статье «

Отчет об использовании РРО и РК: нюансы составления и подачи» //
«БН», 2009, № 18, с. 31.

Финотчетность в ГНС

. С 2011 года все предприятия, кроме малых, подают в свою ГНС квартальную финотчетность, а малые — годовую финотчетность (п. 2 Порядка № 419)**. Естественно, в случае подачи налоговых деклараций в электронном виде предприятие может подать и финотчетность в электронном виде. Но поскольку финотчетность не является налоговой декларацией, обязанности по ее подаче именно в электронном виде нет.

** См. ком. «Финотчетность — изменения в порядке подачи» // «БН», 2011, № 18 — 19, с. 4.

Нужна ли доверенность при подаче декларации?

При непосредственном предоставлении налоговых деклараций в ГНС согласно п.п. «а» п. 49.3 НКУ они подаются «лично плательщиком налогов или уполномоченным на это лицом». Из этой формулировки можно сделать вывод, что физические лица — предприниматели в любом случае должны подавать налоговые декларации либо лично, либо уполномочить на это другое физическое лицо, выдав ему доверенность. В данном случае должна составляться нотариально заверенная доверенность. Это следует из п. 19.2 НКУ и ст. 245 ГКУ. Пока налоговики широко не ввели это в свою практику, но подобные требования о предъявлении доверенности иногда встречаются (например, если за предпринимателя — мужчину декларацию подает его бухгалтер — женщина, т. е. явно не сам предприниматель).

Что касается деклараций

юридических лиц, то здесь о подаче «лично плательщиком налогов» говорить нельзя, поскольку в отличие от предпринимателя представить юрлицо в виде одного человека нельзя. Руководитель (например, директор) юрлица не тождественен самому предприятию, он является лишь представителем его интересов. Поэтому налоговые декларации предприятия, с точки зрения НКУ, могут быть поданы только «уполномоченным на это лицом». Факт уполномоченного лица подтверждает доверенность. При этом без доверенности от имени предприятия может действовать его руководитель (ч. 5 ст. 65 ХКУ). Но учитывая, что в большинстве случаев директоры отчеты в налоговую не носят ввиду своей занятости или по другим причинам, обычно это делает бухгалтер, а то и просто курьер. Вот им и понадобится доверенность, подтверждающая их полномочия на подачу декларации от имени предприятия. Такая доверенность не требует нотариального удостоверения, достаточно скрепить ее печатью юрлица (ч. 1 ст. 246 ГКУ).

И еще. На те отчеты, которые не являются налоговыми декларациями (отчеты по льготам, связанные с применением РРО, финотчетность), на наш взгляд, требования о подаче отчетности «

лично плательщиком налогов или уполномоченным на это лицом» не распространяются. Поэтому предоставлять доверенность при их подаче другим лицом, нежели предприниматель или руководитель предприятия, не надо.

 

Отчеты в соцфонды

ПФУ

. С введением ЕВС с 2011 года введена новая форма отчета. Так, работодатели ежемесячно подают приложение 4 к Порядку № 22-2. В сравнении с подаваемым до 2011 года прошлогодним пенсионным приложением 4 подаваемое с этого года приложение 4 к Порядку № 22-2 нельзя послать по почте. В Порядке № 22-2 есть прямая норма, указывающая на то, что отчет, направленный по почте, не считается поданным (п. 2.11). Срок подачи отчетов — не позднее 20 числа месяца, следующего за базовым отчетным месяцем (п. 3.1 Порядка № 22-2).

Способы подачи отчетности по ЕВС приведены в табл. 2 (с. 20). О порядке заполнения и подачи

приложения 4 к Порядку № 22-2 читайте в Теме недели «Отчетность по единому взносу» // «БН», 2011, № 6, с. 24.

При подаче отчетности на бумажных носителях непосредственно в ПФУ может возникнуть необходимость делегировать полномочия ответственному лицу предпринимателя или предприятия, выдав ему доверенность в порядке, описанном нами для налоговых деклараций (см. раздел «Налоговые отчеты» на с.15). Это следует из

п. 2.1 Порядка № 22-2, согласно которому отчет в ПФУ подается лично физическим лицом, страхователем или ответственным лицом физического лица или страхователя.

ФВПТ

. Начиная с отчета за первый квартал 2011 года страхователи-работодатели, выплачивающие пособия своим работникам из ФВПТ, ежеквартально подают обновленные формы Ф4-ФСС з ТВП и Ф14-ФСС з ТВП, приведенные в приложениях к Порядку № 4. Срок подачи отчетов — не позднее 20 числа следующего за отчетным периодом месяца (п. 4.1 Порядка № 4).

Напомним: обновленные формы отчетов ежеквартально следует подавать не всегда. Подробнее об этом читайте в

статье «Новая отчетность в ФВПТ: заполняем и подаем» // «БН», 2011, № 15, с. 25.

При подаче отчетности на бумажных носителях, как и в отношении отчета в ПФУ и налоговых деклараций, эти формы также должны быть поданы страхователем или ответственным лицом страхователя (

п. 3.1 Порядка № 4), что вызывает необходимость делегировать полномочия ответственному лицу предпринимателя или предприятия в виде доверенности (см. раздел «Налоговые отчеты» на с. 15).

ФНС

. После введения ЕВС работодатели-страхователи подают в ФНС два отчета.

Первый

годовойВедомость распределения численности работников, годового фактического объема реализованной продукции (работ, услуг) по видам экономической деятельности по форме согласно приложению 5 к Порядку № 30.

Срок подачи —

не позднее 24 января года, следующего за отчетным. Подается всеми страхователями.

Второй

квартальныйОтчет об уплате задолженности по уплате страховых средств в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины, приведенный в приложении к постановлению правления ФНС от 30.11.10 г. № 31. Его подают страхователи, у которых по состоянию на отчетную дату есть задолженность по уплате средств в ФНС, возникшая до 01.01.11 г. (сальдо по Кт 656 на отчетную дату). Последний раз отчет подается за квартал, предшествующий кварталу погашения задолженности по взносам в ФНС. Срок подачи — до 20 апреля (не позднее 19 апреля); до 20 июля (не позднее 19 июля); до 20 октября (не позднее 19 октября); до 25 января (не позднее 24 января).

Заполняется в порядке, описанном в

Методрекомендациях № 256 // «БН», 2011, № 17, с. 5.

Способы подачи вышеназванных отчетов не регламентированы ни

Порядком № 30, ни постановлением правления ФНС от 30.11.10 г. № 31. Учитывая, что постановлением правления ФНС от 30.11.10 г. № 56 отменено постановление правления ФНС от 26.02.09 г. № 16 «О утверждении Порядка предоставления электронных отчетов в рабочие органы Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины», которым регламентировалась подача отчетности в ФНС в электронном виде, названные выше отчеты будут подаваться только на бумажных носителях.

ФБ.

После введения ЕВС какой-либо специальной отчетности, которую необходимо было бы подавать в ФБ за периоды начиная с 2011 года, не появилось. Ежеквартальный отчет по страховым средствам, подаваемый за периоды до 2011 года, отменен приказом Минтруда от 29.11.10 г. № 381 // «БН», 2011, № 4, с. 6. Поэтому даже в ситуации, когда у предприятия на 01.01.11 г. осталась задолженность перед ФБ, ничего подавать в ФБ за периоды после этой даты не надо (аналога квартального отчета в ФНС для ФБ нет).

Однако у работодателей, как и до 2011 года, сохранилась обязанность по подаче отчетов о занятости работников. Необходимость подачи этих отчетов предусмотрена

ст. 20 Закона Украины «О занятости населения» от 01.03.91 г. № 803-XII, а формы и инструкции по их заполнению предусмотрены приказом № 420.

Итак, предприятия должны подавать:

форму № 3-ПН «Звіт про наявність вакансій»;

форму № 4-ПН (план) «Звіт про заплановане вивільнення працівників»;

форму № 4-ПН (факт) «Звіт про фактичне вивільнення працівників»;

форму № 5-ПН «Звіт про прийнятих працівників».

Но о способах подачи таких отчетов в

приказе № 420 ничего не сказано. На практике эти отчеты в большинстве случаев работодатели подают лично. Не исключена возможность их подачи в электронном виде согласно Временному порядку предоставления электронных отчетов в органы Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, утвержденному приказом Госцентра занятости от 12.03.09 г. № 17*. В письме ФБ от 14.10.10 г. № ДЦ-11-6666/0/6-10 (ком. в «БН», 2010, № 50, с. 7) указано на три способа подачи отчетности:

— в бумажном виде, лично посетив центр занятости;

— отправить по почте;

— в электронном виде с использованием ЭЦП с помощью оператора электронной отчетности.

* О том, как это сделать, читайте в статье «Отчетность в центр занятости: как обойти препятствия» // «БН», 2009, № 38, с. 18.

Обратите внимание: с 2011 года появилась ответственность должностных лиц предприятий и работодателей предпринимателей за неподачу формы № 5-ПН, предусмотренная

ст. 1653 КоАП**.

** Подробнее об этом читайте в конс. «С 2011 года предусмотрена админответственность за неподачу формы № 5-ПН» // «БН», 2011, № 22, с. 33.

Кроме того, работодатели, использующие средства ФБ,

для получения сумм дотаций подают в ФБ:

— для дотаций согласно

Порядку № 1 — Справку о начисленной и выплаченной заработной плате лицу, трудоустроенному по направлению центра занятости, использовании рабочего времени работника и уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (в редакции постановления правления ФБ от 16.12.10 г. № 222 // «БН», 2011, № 8, с. 9);

для дотаций согласно Порядку № 82 — Справку о начисленной и выплаченной заработной плате лицу, трудоустроенному с предоставлением дотации, и уплате страховых взносов и/или уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в соответствии с законодательством (приложение 2 к Порядку № 82).

Эти справки работодатель подает перед получением дотаций. Способы их подачи не регламентированы. Поэтому на практике эти формы в большинстве случаев работодатели подают лично на бумажных носителях.

 

Отчеты в органы статистики

На сегодня финансовую отчетность и статистические отчеты в органы статистики можно подать либо лично, либо в электронном виде.

Возможность подачи отчетности в электронном виде в органы статистики на сегодня регламентируется

Порядком № 3. Согласно данному Порядку в электронном виде подаются как финансовая отчетность, так и статистические отчеты, по которым существует возможность подачи в электронном виде. При этом подавать или нет отчетность в электронном виде, решает предприятие самостоятельно (п. 3.1 Порядка № 3). Навязывать этот способ подачи органы статистики не вправе.

Датой принятия электронного отчета будет дата первой квитанции при условии получения второй квитанции (

п. 3.3 Порядка № 3).

 

Таблица 2.

Способы подачи отчетности в соцфонды

Отчет

Способ подачи

Чем регламентировано

В ПФУ

Приложения 4, 5 и 6 к Порядку № 22-2

1) в электронной форме с использованием ЭЦП через центр обработки электронных отчетов согласно Порядку предоставления отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме, утвержденному постановлением правления ПФУ от 19.04.07 г. № 7-7. В таком случае отчет на бумажных носителях не подается.
Электронную форму отчета страхователи формируют с использованием специального программного обеспечения, актуальные версии которого бесплатно должны предоставляться в органе ПФУ по месту взятия на учет и размещены на официальном сайте ПФУ (п. 2.3 Порядка № 22-2)

П.п. 2.2 Порядка № 22-2

2) на бумажных носителях, заверенных подписью руководителя страхователя и скрепленных печатью (при наличии), вместе с электронной формой на электронных носителях информации. Электронная форма отчета должна соответствовать отчету на бумажных носителях (п. 2.10 Порядка № 22-2)

 

3) на бумажных носителях, если у страхователя количество застрахованных лиц не более 5. Напомним, что пенсионное приложение 4 можно было подавать на бумажных носителях в 2010 году, если количество застрахованных лиц не превышало 10 человек

 

В ФВПТ

Форма Ф4-ФСС з ТВП (приложение 1 к Порядку № 4)

На выбор страхователя:
1. В бумажной форме.
2. В электронной форме. Электронная форма должна соответствовать отчетам на бумажных носителях (п. 3.6 Порядка № 4). Регламентировано Временным порядком № 7.
3. Направляются по почте с уведомлением о вручении и с описью не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи отчетов. Если почтовое отправление утрачено или испорчено, работодатель должен в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об утрате или порче почтового отправления отправить по почте или предоставить лично (на выбор) органу ФВПТ второй экземпляр отчета

П. 3.2 Порядка № 4

Форма Ф14-ФСС з ТВП (приложение 2 к Порядку № 4)

В ФНС

Ведомость распределения численности работников, годового фактического объема реализованной продукции (работ, услуг) по видам экономической деятельности (приложение 5 к Порядку № 30)

В п. 3.10 Порядка № 30 способ подачи не регламентирован

Отчет об уплате задолженности по уплате страховых средств в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (приложение к постановлению правления ФНС от 30.11.10 г. № 31)

Ни в постановлении от 30.11.10 г. № 31, ни в Методрекомендациях № 256 способ подачи не регламентирован. На практике подавался лично в бумажном виде

В ФБ

Форма № 3-ПН

В приказе № 420 способ подачи не регламентирован. На практике подаются лично

Форма № 4-ПН (план)

Форма № 4-ПН (факт)

Форма № 5-ПН

 

Документы и сокращения статьи

НКУ — Налоговый кодекс Украины от 02.12.10 г. № 2755-VI.

ХКУ

— Хозяйственный кодекс Украины от 16.01.03 г. № 436-IV.

КоАП

— Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.

ГКУ

— Гражданский кодекс Украины от 16.01.03 г. № 435-IV.

Порядок № 1233

— Порядок учета сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот, утвержденный постановлением КМУ от 27.12.10 г. № 1233.

Порядок № 419

— Порядок предоставления финансовой отчетности, утвержденный постановлением КМУ от 28.02.2000 г. № 419.

Порядок № 41

— Порядок заполнения и подачи налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость, утвержденный приказом ГНАУ от 25.01.11 г. № 41.

Инструкция № 233

— Инструкция по подготовке и подаче налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденная приказом ГНАУ от 10.04.08 г. № 233.

Порядок № 614

— Порядок предоставления отчетности, связанной с применением регистраторов расчетных операций или использованием книг учета расчетных операций (расчетных книжек), утвержденный приказом ГНАУ от 01.12.2000 г. № 614.

Методрекомендации № 827

— Методические рекомендации по централизованному приему и компьютерной обработке налоговой отчетности плательщиков налогов в ОГНС Украины, утвержденные приказом ГНАУ от 31.12.08 г. № 827.

Порядок № 7-7

— Порядок предоставления отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме, утвержденный постановлением правления ПФУ от 19.04.07 г. № 7-7.

Порядок № 22-2

— Порядок формирования и подачи страхователями отчета по суммам начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденный постановлением правления ПФУ от 08.10.10 г. № 22-2.

Порядок № 4

— Порядок формирования и подачи страхователями отчетности по средствам общеобязательного государственного социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными погребением, утвержденный постановлением правления ФВПТ от 18.01.11 г. № 4.

Временный порядок № 7

— Временный порядок формирования и принятия отчетов по средствам Фонда (форма Ф4-ФСС по ВПТ) на магнитных носителях, утвержденный постановлением правления ФВПТ от 03.03.06 г. № 7.

Порядок № 30

— Порядок отнесения страхователей к классу профессионального риска производства с учетом вида их экономической деятельности и проведения проверок достоверности поданных страхователями сведений о видах экономической деятельности (в том числе основной), утвержденный постановлением правления ФНС от 30.11.10 г. № 30.

Порядок № 1

— Порядок предоставления работодателю дотации на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных, утвержденный приказом Минтруда от 10.01.01 г. № 1.

Порядок № 82

— Порядок и сроки предоставления дотации работодателю для обеспечения молодежи, получившей высшее или профессионально-техническое образование, первым рабочим местом, утвержденный приказом Минтруда от 25.02.08 г. № 82.

Методрекомендации № 256

— Методические рекомендации о порядке заполнения Отчета об уплате задолженности по уплате страховых средств в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины, приведенные в приложении к приказу ФНС от 06.04.11 г. № 256.

Приказ № 420

— приказ Минтруда «Об утверждении форм отчетности и инструкций по их заполнению» от 19.12.05 г. № 420.

Порядок № 3

— Порядок предоставления электронной отчетности в органы государственной статистики, утвержденный приказом Госкомстата от 12.01.11 г. № 3.

ЕБНЗ

— единая база налоговых знаний (www.sta.gov.ua).

РРО

— регистратор расчетных операций.

ЕВС

— единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование.

ПФУ

— Пенсионный фонд Украины.

ФВПТ

— Фонд социального страхования в связи с временной потерей трудоспособности.

ФБ

— Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы.

ФНС

— Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины.
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше