Темы статей
Выбрать темы

Подача Расчета части чистой прибыли (дохода) госпредприятиями за I квартал 2011 года

Редакция БН
Письмо от 21.04.2011 г. № 11321/7/15-0317

Подача Расчета части чистой прибыли (дохода) госпредприятиями за I квартал 2011 года

 

Напомним, что государственные унитарные предприятия и их объединения отчисляют часть чистой прибыли (дохода) в государственный бюджет по результатам работы за соответствующий период.

ГНАУ комментируемым

письмом разъяснила, по какой форме составлять и подавать Расчет части чистой прибыли (дохода), подлежащей уплате в госбюджет по результатам ежеквартальной финансово-хозяйственной деятельности (далее — Расчет), за I квартал 2011 года:

1)

Расчет подается по форме, утвержденной приказом ГНАУ от 21.05.09 г. № 259 (т. е. по той же формы, которая действовала в 2010 году), с учетом следующих особенностей:

— в

строке 1 заглавной части цифры «2010» заменить цифрами «2011»;

— в

строке 7 заглавной части ставится отметка плательщика, на которого распространяется п. 1 постановления КМУ от 23.02.11 г. № 138;

— в

Расчете строка 06 (норматив отчисления) заполняется с учетом того, что государственные предприятия, являющиеся субъектами природных монополий, и государственные предприятия, плановый расчетный объем чистой прибыли которых превышает 50 млн гривень, осуществляют отчисления в размере 30 %, а другие государственные унитарные предприятия — 15 %;

2)

последний день подачи Расчета за I квартал 2011 года приходится на 10 мая 2011 года, а последний день уплаты этого платежа — на 20 мая 2011 года.

(Письмо ГНАУ от 21.04.11 г. № 11321/7/15-0317)

 

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше