Темы статей
Выбрать темы

Плата за землю: порядок уточнения задекларированных обязательств

Редакция БН
Статья

ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ:

порядок уточнения задекларированных обязательств

 

Изменения в течение года площадей земельных участков, нормативной денежной оценки или функционального использования земли, а также возникновение других факторов, влияющих на размер налогового обязательства по плате за землю, в том числе и выявление ошибок в прошлых периодах, требуют от плательщиков налога немедленных действий по уточнению налоговых обязательств с целью избежания либо уменьшения возможных штрафных санкций.

Учитывая это, в сегодняшней консультации рассмотрим порядок уточнения налогового обязательства по плате за землю, которое было задекларировано в начале года.

Сергей ДЕЦЮРА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

 

Особенности уточнения налоговых обязательств

Общие правила.

Чтобы самостоятельно исправить данные в ранее поданных декларациях, все субъекты хозяйствования, в том числе и плательщики платы за землю, должны пользоваться общими правилами исправления ошибок, приведенными в ст. 50 НКУ.

Согласно этим правилам субъект хозяйствования может исправить ошибки, допущенные

в декларации:

1)

предельный срок подачи которой истек, двумя способами:

а) подать

уточняющий расчет и уплатить сумму недоплаты и штраф в размере 3 % от такой суммы до подачи такого уточняющего расчета;

б) отразить сумму недоплаты

в составе декларации по этому налогу, подаваемой за налоговый период, следующий за периодом, в котором выявлен факт занижения налогового обязательства, увеличенную на сумму штрафа в размере 5 % такой суммы, с соответствующим увеличением общей суммы денежного обязательства по этому налогу.

Исправлять ошибки таким способом нужно:

— с учетом сроков давности, определенных

ст. 102 НКУ (1095 дней, следующих за последним днем предельного срока подачи налоговой декларации, а если такая налоговая декларация была подана позднее, — за днем ее фактической подачи);

— до начала проверки контролирующим органом уточняемого периода;

2)

предельный срок подачи которой еще не истек, — подав новую отчетную декларацию с исправленными показателями до окончания предельного срока подачи декларации за такой отчетный период. При исправлении ошибок этим способом к субъектам хозяйствования никакие штрафные санкции не применяются.

Специальные правила.

Правила взимания платы за землю достаточно специфические*, поэтому их нужно учесть при исправлении ошибок, допущенных в Налоговой декларации по плате за землю (земельный налог и/или арендная плата за земельные участки государственной или коммунальной собственности), форма которой утверждена приказом ГНАУ от 24.12.10 г. № 1015 (далее — Декларация).

* Подробнее о правилах взимания см. консультацию «Плата за землю-2011: рассчитываем по Налоговому кодексу» // «БН», 2011, № 4, с. 46.

Следует помнить, что отчетным периодом для платы за землю является

календарный год, поэтому самостоятельно исчислять сумму налога плательщики должны ежегодно по состоянию на 1 января и не позднее 20 февраля текущего года** подавать соответствующему органу ГНС по местонахождению земельного участка Декларацию на текущий год. То есть декларирование налогового обязательства происходит на год вперед исходя из данных на 1 января текущего года.

** До 06.08.11 г. в п. 286.2 НКУ предусматривалось, что Декларация по плате за землю подается до 1 февраля текущего года. Именно в такой срок подавалась годовая декларация на 2011 год.

Уплата начисленных налоговых обязательств происходит равными частями ежемесячно (в течение 30 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного месяца). Поэтому суммы начисленных налоговых обязательств, которые задекларированы в отчетной

Декларации по плате за землю за соответствующие месяцы, считаются согласованными только после окончания предельного срока подачи новой отчетной Декларации. А следовательно, из этого можно сделать вывод, что хотя отчетным периодом является год, но определение суммы налогового обязательства к уплате происходит ежемесячно.

Кроме того, субъекту хозяйствования

предоставлено право декларировать обязательства вместо одного раза в год ежемесячно путем подачи новой отчетной Декларации (в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным). Поэтому уточнять начисленные суммы налоговых обязательств субъект хозяйствования имеет право ежемесячно, но только по тем данным, по которым еще не проведено согласование налоговых обязательств.

Учитывая такие особенности и общие правила исправления ошибок, можно сформулировать основные правила уточнения налоговых обязательств по плате за землю:

1. При допущении ошибки в прошлых периодах (в прошлых годах или в месяцах, за которые нельзя подать новую отчетную

Декларацию) исправлять данные, повлиявшие на расчет налогового обязательства, субъекты хозяйствования должны по общему правилу путем подачи Уточняющей декларации.

При этом, поскольку

Декларация содержит данные, рассчитанные на год вперед, то ошибку, допущенную в текущем году и повлиявшую на расчет налоговых обязательств в текущем и будущих отчетных месяцах этого года, можно исправлять с помощью подачи одной Уточняющей декларации. Против такого подхода не возражают и налоговики в консультациях, приведенных в ЕБНЗ (разд. 200.05).

Обращаем внимание, что при исправлении ошибок, приведших к занижению налоговых обязательств за месяцы, за которые уже уплачены налоговые обязательства, субъект хозяйствования должен начислить штраф и пеню, а за

следующие месяцы никакие штрафные санкции и пеня не начисляются.

Вместе с тем разграничивать будущие и прошлые месяцы, за которые исправляются ошибки, нужно, ориентируясь на сроки подачи новой отчетной

Декларации. Это связано с тем, что пока не закончился предельный срок подачи новой отчетной Декларации за соответствующий месяц, данные о начисленном налоге за этот месяц нельзя считать задекларированными, поскольку предельный срок подачи месячной отчетности за него еще не истек.

Например, если

Уточняющая декларация подана 14 октября, то последним прошедшим месяцем при исправлении ошибок и начислении штрафных санкций считается август. Сентябрь является текущим месяцем, поскольку срок подачи новой отчетной Декларации за этот месяц заканчивается 20 октября. Если же Уточняющая декларация подана после 20 октября, например 21 октября, то в таком случае последним прошедшим месяцем является сентябрь.

2. Исправлять данные через отчетную

Декларацию, как это предусмотрено общими правилами, субъект хозяйствования не может, так как форма Декларации для этого не приспособлена, хотя в основной части Декларации и содержатся упоминания о начислении штрафа в размере 5 %, налагаемого в случае исправления данных в отчетной Декларации.

3.

Уточнять данные на текущий и будущие периоды при возникновении новых факторов, влияющих на расчет платы за землю (изменение нормативной денежной оценки земли или ее функционального использования, или продажа земли либо взятие в аренду и т. п.), можно путем подачи новой отчетной Декларации. В этом случае никакие штрафные санкции применяться к плательщикам не будут.

Новую отчетную

Декларацию нужно подать до окончания предельного срока подачи месячной Декларации, т. е. в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным (в котором произошли изменения). Уточнять данные за прошлые периоды нельзя.

 

Исправление ошибок через Уточняющую декларацию

Как вы уже поняли, с помощью

Уточняющей декларации плательщики платы за землю имеют право исправлять ошибки, допущенные в прошлых отчетных периодах, и уточнять данные будущих периодов.

Отдельную форму

Уточняющей декларации для платы за землю ГНАУ не разработала, поэтому отчетная Декларация и Уточняющая имеют одинаковую форму. Для преобразования «обычной» Декларации в Уточняющую нужно в гр. 1 шапки Декларации поставить отметку «Х» в поле «Уточняющая». Заполнять Уточняющую декларацию по плате за землю нужно, пользуясь подсказками к заполнению отдельных граф Декларации.

Обращаем внимание, что в одной

Уточняющей декларации можно исправить ошибку, допущенную только в одной ранее поданной Декларации, т. е. за каждый отчетный год отдельно.

Рассмотрим порядок заполнения

Уточняющей декларации:

1. Шапка.

Шапка Уточняющей декларации заполняется по тем же правилам, что и отчетной Декларации, за исключением того, что:

— в гр. 1 нужно указать порядковый номер

Декларации за год в поле «1.1.Т», отметку о виде платежа (земельный налог либо арендная плата) и отметку о типе Декларации. Для уточняющей Декларации отметку «Х» нужно поставить в поле 03 «Уточняющая»;

— в гр. 2 (при исправлении ошибки по земельному налогу) или в гр. 3 (при исправлении ошибки по арендной плате за земельные участки государственной либо коммунальной собственности), кроме года, за который исправляется ошибка, нужно указать в поле

«с учетом уточнений с» дату (число и месяц), с которой производится уточнение показателей. Заполняя это поле, следует учитывать, что дата проставляется арабскими цифрами, причем для чисел из одной цифры сначала проставляется «0». Например, если уточняются данные начиная с 5 августа, то нужно указать «05.08».

2. Основная часть

. Правила заполнения основной части Уточняющей декларации зависят от того, данные какой составляющей платы за землю уточняются.

Так, если исправляется ошибка, допущенная при

расчете земельного налога, то субъекту хозяйствования нужно заполнить основную часть Уточняющей декларации в следующей последовательности.

1. Исходные данные для исправления ошибки

. В первых пяти строках нужно указать правильно рассчитанный размер земельного налога. При этом в стр. 1 — 4 указывается начисленный налог по каждой категории земель отдельно по каждому земельному участку как за год, так и за каждый месяц (равными частями*), а в стр. 5 — общая сумма начисленного земельного налога по всем земельным участкам, также за год и в разрезе месяцев.

* Это не касается случая, когда земельный налог рассчитывают при приобретении здания, сооружения (их части) за земельные участки, на которых расположены такие здания, сооружения (их части). Это связано с тем, что начинать (при приобретении недвижимого имущества) либо заканчивать (в случае продажи) начисление земельного налога нужно со дня приобретения или потери права собственности на земельный участок. А поэтому за месяц, в котором произошло изменение площади земельного участка, в этом случае налог начисляется только за дни пользования таким участком, а не за весь месяц.

В стр. 6 необходимо указать ранее задекларированные суммы земельного налога. Для заполнения этой строки следует перенести в нее значение стр. 5

Декларации, данные которой уточняются. Данные этой строки требуются для сравнения с правильно начисленными налоговыми обязательствами и определения переплаты или недоплаты налога в бюджет.

Если за отчетный год данные уже уточнялись, то переносить в стр. 6 нужно начисленный налог из стр. 5

Уточняющей либо отчетной новой Декларации, в которой уточнялись данные того же отчетного года (чтобы ранее исправленные ошибки не задвоились).

2. Исправление ошибки.

После этого субъект хозяйствования приступает к определению занижения или завышения налоговых обязательств. Для этого нужно сравнить данные стр. 5 (верно начисленный размер земельного налога) с данными стр. 6 (неправильные данные перенесены из Декларации, данные которой уточняются).

Если в результате сравнения окажется, что ошибка привела к занижению налоговых обязательств (данные стр. 5 больше данных стр. 6), то субъект хозяйствования должен заполнить стр. 7 и 8.

При этом в стр. 7 отражаются данные о сумме занижения налоговых обязательств (положительное значение разницы между данными стр. 5 и 6)

за все отчетные периоды года — и прошлые, и будущие.

В стр. 8 указывается только сумма занижения налоговых обязательств

за прошлые отчетные периоды. Сумма же занижения, возникшая в будущих периодах из-за исправления ошибки, в эту строку не переносится.

Таким образом, если уточняются данные прошлых лет, то в стр. 8 нужно просто перенести все данные из стр. 7. Если же уточняются данные текущего года, то в эту графу нужно перенести только данные из стр. 7 по занижению налогового обязательства, возникшие за прошлые отчетные периоды (месяцы). За все другие периоды, в которых возникла недоплата, данные в этой графе не отражаются.

Если допущенная ошибка привела к завышению налоговых обязательств (данные стр. 5 меньше данных стр. 6), то субъект хозяйствования должен заполнить стр. 9, в которой указывается положительное значение разницы данных стр. 6 и 5 за все периоды года (прошлые и будущие), и стр. 10, где указывается реальная сумма завышения налоговых обязательств за прошедшие периоды. Заполняется эта строка по аналогии со стр. 8.

3. Начисление штрафа

. После определения реального занижения налоговых обязательств субъект хозяйствования должен начислить штраф в размере 3 % суммы занижения, возникшей в связи с исправлением ошибки, которая указана в строке 8. Указывать рассчитанный размер штрафа субъект хозяйствования должен в стр. 11.

Обращаем внимание, что начислять самоштраф за ошибки, допущенные в

Декларации, поданной на 2011 год, следует начиная с июля 2011 года. Это связано с тем, что в соответствии с п. 7 подразд. 10 разд. XX НКУ штрафные санкции за нарушение налогового законодательства за период с 1 января по 30 июня 2011 года применяются в размере не более 1 гривни за каждое нарушение. Поэтому при допущении ошибок в период с января по июнь размер штрафа должен составлять не больше 1 гривни за каждое нарушение.

За ошибки, допущенные после 30.06.11 г., придется начислить штраф в размере 3 %, поскольку освобождение от начисления штрафа на этот период не распространяется.

Уплатить начисленный штраф субъект хозяйствования должен

до подачи Уточняющей декларации.

4. Пеня.

Кроме штрафа, субъект хозяйствования согласно п.п. 129.1.2 НКУ должен также начислить и пеню, начисляемую в день наступления срока погашения налогового обязательства, начисленного контролирующим органом или плательщиком налогов в случае выявления его занижения, на сумму такого занижения и за весь период занижения. Размер пени определяется из расчета 120 % годовых учетной ставки НБУ, действующей на день занижения (абз. 2 п. 129.4 НКУ). Рассчитанную сумму пени субъект хозяйствования должен отразить в стр. 12 Уточняющей декларации.

Субъект хозяйствования, у которого ошибка привела к завышению налоговых обязательств, никаких штрафов и пеню начислять не будет.

Обращаем внимание: если ошибка, допущенная в

Декларации, была допущена и в приложении 1 «Сведения об имеющихся земельных участках» (например, неправильно указана площадь земель или нормативно-денежная оценка и т. п.), то вместе с Уточняющей декларацией нужно подать и это приложение с уточненными данными. О подаче такого приложения следует указать в соответствующем поле формы Декларации.

Порядок заполнения основной части

Уточняющей декларации при исправлении ошибок, допущенных при расчете арендной платы за земли коммунальной и государственной собственности, подобен порядку исправления ошибок по земельному налогу, за исключением того, что:

— правильные данные о начисленной арендной плате за год и в разрезе месяцев по всем земельным участкам, находящимся в аренде, будут указаны в стр. 13, а не в стр. 5;

— указывать неправильные данные о начисленных налоговых обязательствах субъект хозяйствования будет в стр. 14, в нее переносятся показатели из стр. 13

Декларации, данные которой уточняются;

— определять размер занижения и завышения налоговых обязательств нужно в стр. 15 и 16 (занижение) и 17 и 18 (завышение):

— начисленная сумма самоштрафа за занижение налогового обязательства отражается в стр. 19, а пеня — в стр. 20.

Пример 1.

Предприятие имеет в своей собственности два земельных участка: один — площадью 100 м2 в городе (численность населения — 300 тыс. чел., город областного значения), по которому не проведена нормативная денежная оценка (офис), и второй — площадью 2100 га за пределами города, нормативная денежная оценка которого составляет 10770 грн. за 1 га (земли сельскохозяйственного назначения — пашня). Плательщик земельного налога подал отчетность в установленный срок. В сентябре он выявил допущенную ошибку, так как неправильно указал площадь земельного участка, находящегося за пределами города (вместо 2100 — 2000 га). Уточняющая декларация подана 19 сентября, в этот же день уплачены недоплата и штраф.

Для исправления этой ошибки субъект хозяйствования должен подать

Уточняющую декларацию (рис. 1 на с. 42) и приложение 1 к Уточняющей декларации.

Обращаем внимание на расчет штрафных санкций и пени. Так, поскольку ошибка привела к занижению налоговых обязательств, субъект хозяйствования должен начислить самоштраф за январь-июнь в размере 1 грн., а за июль-август — в размере 3 % от суммы недоплаты.

Пеня же начисляется за каждый случай несвоевременной уплаты налоговых обязательств отдельно, т. е. за недоплату налогового обязательства за каждый месяц следует начислить пеню. Так, по данным примера плательщик уплатил сумму недоплаты и штраф 19.09.11 г., поэтому сумма пени будет начислена в день наступления срока погашения налогового обязательства (19.09.11 г.) за период занижения:

— с 03.03.11 г. по 19.09.11 г. (201 день) —

2,29 грн. (44,75 х 201 : 365 х 1,2 х 7,75 %);

— с 31.03.11 г. по 19.09.11 г. (173 дня) —

1,97 грн. (44,75 х173 : 365 х 1,2 х 7,75 %);

— с 03.05.11 г. по 19.09.11 г. (140 дней) —

1,60 грн. (44,75 х 140 : 365 х 1,2 х 7,75 %);

— с 31.05.11 г. по 19.09.11 г. (112 дней) —

1,28 грн. (44,75 х 112 : 365 х 1,2 х 7,75 %);

— с 01.07.11 г. по 19.09.11 г. (81 день) —

0,92 грн. (44,75 х 81 : 365 х 1,2 х 7,75 %);

— с 01.08.11 г. по 19.09.11 г. (50 дней) —

0,57 грн. (44,75 х 50 : 365 х 1,2 х 7,75 %);

— с 31.08.11 г. по 19.09.11 г. (20 дней) —

0,23 грн. (44,75 х 20 : 365 х 1,2 х 7,75 %).

 

Уточнение данных через новую отчетную Декларацию

Уточнять данные о начисленных налоговых обязательствах за следующие периоды субъект хозяйствования имеет право путем подачи новой отчетной

Декларации.

При этом для уточнения (декларирования) данных новую отчетную

Декларацию следует подать в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным, т. е. за тем месяцем, в котором произошло приобретение нового земельного участка либо заключение нового договора аренды, изменена нормативная денежная оценка земель и т. п.

Порядок заполнения новой отчетной

Декларации похож на порядок заполнения Уточняющей декларации, однако следует обратить внимание на определенные особенности.

1. При заполнении шапки новой отчетной

Декларации отметку «Х» следует проставлять в поле «Новая отчетная», а не «Уточняющая».

Кроме того, в гр. 2 (при уточнении данных по земельному налогу) или гр. 3 (при уточненные данных по арендной плате за земельные участки государственной либо коммунальной собственности) нужно указать год, за который подается новая отчетная

Декларация, а также заполнить поле «начиная с», в котором плательщик должен указать дату (число и месяц), когда произошли изменения, повлиявшие на расчет налоговых обязательств по плате за землю. То есть здесь нужно указать дату приобретения права собственности на вновь отведенные земельные участки или дату заключения договора аренды.

2. Штрафные санкции при декларировании налоговых обязательств в новой отчетной

Декларации не начисляются, так как данные уточняются за будущие периоды, срок согласования обязательств и уплаты начисленного налога в бюджет по которым еще не наступил.

3. Вместе с новой отчетной

Декларацией субъект хозяйствования должен обязательно подать также приложение 1 «Сведения об имеющихся земельных участках», в которых будут содержаться сведения о приобретенном или взятом в аренду земельном участке. О подаче такого приложения вместе с Декларацией субъект хозяйствования делает соответствующую отметку в конце Декларации.

Также следует учитывать, что рассчитывать налоговые обязательства и отражать их в отчетной новой

Декларации в случае перехода права собственности на земельный участок от одного собственника к другому в течение календарного года нужно предыдущему собственнику за период с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанный земельный участок, а новому — начиная с месяца, в котором у нового собственника возникло право собственности (п. 286.5 НКУ).

Кроме того, при переходе права собственности на здание, сооружение (их часть) налог на земельные участки, на которых расположены такие здания, сооружения (их части), с учетом придомовой территории, уплачивается на общих основаниях с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (

п. 287.6 НКУ).

Пример 2.

Предприятие арендует у местного совета земельный участок государственной собственности, расположенный в населенном пункте (промышленного назначения), площадью 2500 м2, нормативная денежная оценка земли проведена и составляет 650 грн. за 1 м2. Размер арендной платы равен трехкратному размеру земельного налога.

16 сентября предприятие заключило еще один договор на аренду земельного участка государственной собственности в этом населенном пункте. Площадь арендованного земельного участка составляет 500 м2, размер арендной платы составляет пятикратный размер земельного налога.

В этом случае предприятию нужно подать новую отчетную

Декларацию (см. рис. 2 на с. 42) в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным, и приложение 1 к Декларации с информацией о взятом в аренду участке.

Начислять арендную плату нужно начиная со дня, с которого земельный участок получен в аренду. Так, поскольку договор аренды был заключен 16 сентября, то рассчитывать арендную плату нужно начиная с 16 сентября (15 дней в сентябре) до конца года (сентябрь-декабрь). В связи с этим сумма начисленной арендной платы за сентябрь составит 500,00 грн. ((500 х 480 х 1 % х 5) : 12 : 30 х 15).

Обращаем внимание, что при заполнении

Декларации, в которой уточняют данные по начислению арендной платы за земли государственной и коммунальной собственности, мы использовали подход, озвученный налоговиками в консультации, приведенной в журнале «Вестник налоговой службы Украины», 2011, № 5, с. 26, т. е. отражали начисление арендной платы не только общей суммой по стр. 13, но и в разрезе отдельных земельных участков.

На этом все. Надеемся, что эта статья даст вам достаточно информации для исправления ошибок и уточнения данных по плате за землю.

 

№ з/п

Категорія земель

Площа земельної ділянки

Нормативна грошова оцінка одиниці площі земельної ділянки або одиниці площі ріллі по Автономній Республіці Крим або по області з урахуванням коефіцієнта індексації

Ставка податку (грн. за 1 кв. м або % від нормативної грошової оцінки земельної ділянки; % від одиниці площі ріллі по Автономній Республіці Крим або по області)

Коефіцієнт до збільшення

Відсоток від суми земельного податку

Річна сума земельного податку, яка підлягає сплаті за даними платника

Річна сума орендної плати, яка підлягає сплаті за даними платника

Січень6

Лютий6

Березень6

Квітень6

Травень6

Червень6

Липень6

Серпень6

Вересень6

Жовтень6

Листопад6

Грудень6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

Земельні ділянки сільськогосподарського призначення (як у межах населених пунктів, так і за їх межами)

1.1

у тому числі сільськогосподарські угіддя

1.1.17

рілля

2100.0000

10770.00

0.1

х

х

22617.00

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

1884,75

<…>

2

Земельні ділянки, нормативну грошову оцінку яких проведено (як у межах населених пунктів, так і за їх межами)

2.17

Забудовані землі

100,00

х

1,92

2

384,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

32,00

<…>

5

Нараховано земельного податку на 2011 рік, усього (сума значень к. 10 — 21 р. 1.1.1 — 4.2)

23001,00

х

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

1916,75

68

Нараховано земельного податку на 2011 рік за даними раніше поданої декларації (р. 5 декларації, що уточнюється)

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

1872,00

78

Нараховано до збільшення податкового зобов'язання по земельному податку на 2011 рік (позитивне значення (р. 5 - р. 6))

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

88

Розмір заниження (недоплата) податкового зобов'язання по земельному податку минулих податкових періодів

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

44,75

0

0

0

0

0

<…>

118

Сума штрафу ((к. 10 - 21 р. 8) х 3 % або 5 %)

2.34

129

Сума пені

8.86

<…>

Рис. 1. Фрагмент Уточняющей декларации при исправлении ошибки по земельному налогу

№ з/п

Категорія земель

Площа земельної ділянки

Нормативна грошова оцінка одиниці площі земельної ділянки або одиниці площі ріллі по Автономній Республіці Крим або по області з урахуванням коефіцієнта індексації

Ставка податку (грн. за 1 кв. м або % від нормативної грошової оцінки земельної ділянки; % від одиниці площі ріллі по Автономній Республіці Крим або по області)

Коефіцієнт до збільшення

Відсоток від суми земельного податку

Річна сума земельного податку, яка підлягає сплаті за даними платника

Річна сума орендної плати, яка підлягає сплаті за даними платника

Січень6

Лютий6

Березень6

Квітень6

Травень6

Червень6

Липень6

Серпень6

Вересень6

Жовтень6

Листопад6

Грудень6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

<…>

2

Земельні ділянки, нормативну грошову оцінку яких проведено (як у межах населених пунктів, так і за їх межами)

2.17

Землі промисловості

2500,00

650,00

1

48750,00

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

2.27

Землі промисловості

500,00

480,00

1

4451,61

500.00

1000,00

1000,00

1000,00

<…>

13

Нараховано орендної плати за землі державної або комунальної власності на 2011 рік, усього

х

53201,61

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4562,50

5062,50

5062,50

5062,50

148

Нараховано орендної плати за землі державної або комунальної власності на 2011 рік за даними раніше поданої декларації (р. 13 декларації, що уточнюється)

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

4062,50

158

Нараховано до збільшення податкового зобов'язання по орендній платі за землі державної або комунальної власності на 2011 рік (позитивне значення (р. 13 - р. 14))

0

0

0

0

0

0

0

0

500.00

1000,00

1000,00

1000,00

<…>

Рис. 2. Фрагмент новой отчетной Декларации при уточнении данных о начисленном размере арендной платы

 

Документы статьи

НКУ — Налоговый кодекс Украины от 02.12.10 г. № 2755-VI.

ЕБНЗ — Единая база налоговых знаний, размещенная на официальном сайте ГНАУ: www.sta.gov.ua.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше