Темы статей
Выбрать темы

С 1 апреля отчетность по НДС по новым формам

Редакция БН
Письмо от 20.03.2012 г. № 7955/7/15-3117

С 1 апреля отчетность по НДС по новым формам

 

Напомним, что приказом МФУ от 10.02.12 г. № 143 (см. «БН», 2012, № 10, с. 12) были внесены изменения в отчетность по НДС.

В связи с этим ГНСУ письмом уведомила, что декларации по НДС и уточняющие расчеты плательщики этого налога, в том числе и перерабатывающие предприятия, подают:

в марте 2012 года — по старым формам (без изменений, внесенных приказом № 143). При этом перерабатывающие предприятия обязаны в декларации самостоятельно распределить начисленный НДС (строка 17 декларации по НДС перерабатывающего предприятия за февраль 2012 года) и перечислить 30 % в специальный фонд госбюджета и 70 % — на специальный счет. Забавно, что о необходимости самостоятельного распределения налоговики сообщили в письме, датированном 20 марта (последним днем представления отчетности), при том, что последний день аккумулирования средств на спецсчетах — 14 марта*;

— начиная с 01.04.12 г., т. е. с отчетности за март 2012 года, — по новой форме (с учетом изменений, внесенных приказом № 143 ).

* По этому поводу см. также статью «Господдержка животноводства: правила выплаты дотаций на молоко» //«БН», 2012, № 8, с. 16.

Кстати, обращаем внимание перерабатывающих предприятий на приказ Минагрополитики от 02.03.12 г. № 101 (комментарий к нему читайте в сегодняшнем номере на с. 4), которым утверждены формы Расчета распределения суммы компенсации и Ведомости о выплаченных суммах компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также порядки их заполнения.

(Письмо ГНСУ от 20.03.12 г. № 7955/7/15-3117)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше