Темы статей
Выбрать темы

Непищевая продукция: порядок реализации и уничтожения образцов, отобранных для экспертизы

Редакция БН
Постановление от 26.12.2011 г. № 1406

Непищевая продукция: порядок реализации и уничтожения образцов, отобранных для экспертизы

 

Кабмин утвердил:

Порядок реализации и уничтожения использованных во время проведения экспертизы (испытания) образцов непищевой продукции, отобранных в пределах осуществления государственного рыночного надзора;

Методику определения остаточной стоимости использованных во время экспертизы (испытания) образцов непищевой продукции, отобранных в пределах осуществления государственного рыночного надзора.

Кабмин установил, что:

предельный размер остаточной стоимости использованного во время проведения экспертизы (испытания) образца непищевой продукции (кроме образцов продукции, которые являются опасными, составляют риск и/или не отвечают установленным требованиям относительно их безопасности), составляет 10 нмдг (170 грн.);

использованные во время проведения экспертизы (испытания) образцы, остаточная стоимость которых превышает предельный размер (кроме образцов продукции, которая является опасной, составляет риск и/или не отвечает установленным требованиям относительно их безопасности), реализуются путем проведения публичных торгов (аукционов) в установленном законодательством порядке. Соответствующие изменения внесены в Порядок учета, хранения, оценки конфискованного и прочего имущества, переходящего в собственность государства, и распоряжение этим имуществом (постановление КМУ от 25.08.98 г. № 1340).

(Постановление КМУ от 26.12.11 г. № 1406, действует с 17.02.12 г.)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше