Изменения в Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе
Кабмин в Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе (далее — Порядок, утвержден постановлением КМУ от 26.05.04 г. № 693) внес изменения:
1) изложен в новой редакции п. 4 Порядка, из которого четко следует, что размещение самих табачных изделий на прилавке, в витрине, в боксе в торговых точках не является их рекламой/стимулированием продажи;
2) перечень оснований для наложения штрафов дополнен уже предусмотренными Законом Украины от 22.09.11 г. № 3778-VI (см. «БН», 2012, № 17, с. 9) запрещенными действиями:
— размещение рекламы табачных изделий в Интернете, кроме веб-сайтов, предназначенных для лиц, обязательным условием доступа к которым является предварительная идентификация возраста пользователей;
— рекламирование товаров или услуг с использованием изображения табачных изделий или процесса курения табачных изделий;
— проведение мероприятий по бесплатной раздаче, в том числе для маркетинговых исследований и дегустации, обмена табачных изделий на любые другие товары, работы и услуги;
— продажа табачных изделий в наборе с любыми другими товарами и т. п.
(Постановление КМУ от 26.09.12 г. № 885, вступает в силу со дня опубликования)