ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ
ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ
при уплате сумм, начисленных
по результатам проверки
Письмо Государственной налоговой службы Украины от 20.08.12 г. № 998/0/71-12/22-2117
«О проведении разъяснительной работы»
Напомним, что недавно Минфин приказом от 07.07.12 г. № 817 утвердил новый Порядок заполнения документов на перевод в случае уплаты (взыскания) платежей в бюджет, осуществления бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость, возврата средств, ошибочно либо излишне зачисленных в бюджет*, в соответствии с которым с 23.08.12 г. субъекты хозяйствования должны заполнять документы на перечисление налоговых платежей по новым правилам.
* См. ком. «Платежные поручения на уплату налогов: изменился Порядок заполнения» // «БН», 2012, № 35, с. 6.
В связи с этим налоговики в комментируемом письме разъяснили плательщикам налогов правила заполнения платежного поручения в случае перечисления денежного обязательства, определенного органом ГНС по результатам проведенной документальной проверки, а именно поля «Назначение платежа».
Для этого ГНСУ в приложении к комментируемому письму привела соответствующую Памятку (см. ниже). Такие Памятки налоговики должны вручать плательщикам налогов, проверки которых были завершены после 23.08.12 г.