Темы статей
Выбрать темы

Новый порядок проверок физлиц-налогоплательщиков

Редакция БН
Приказ от 14.03.2013 г. № 395

Новый порядок проверок физлиц-налогоплательщиков

 

В соответствии с гл. 8 разд. II Налогового кодекса Украины (далее — НКУ) утвержден Порядок оформления результатов документальных проверок по соблюдению налогового, валютного и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы государственной налоговой службы, плательщиками налогов — физическими лицами.

Порядком , в частности, установлено следующее:

— документальная проверка может проводиться в помещении налогового органа по желанию налогоплательщика. Перед началом проведения такой проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, обязано принять поданные налогоплательщиком оригиналы документов, связанных с осуществлением деятельности за проверяемый период. Указанные документы принимаются по описи, составленной налогоплательщиком по собственному желанию. В конце описи налогоплательщиком должно быть указано, что для проведения проверки документы предоставлены в полном объеме, другие документы, связанные с осуществлением деятельности, отсутствуют;

— после окончания проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, возвращает налогоплательщику документы по описи. Налогоплательщик на первом экземпляре описи, прилагаемом к акту проверки, совершает запись: «Документы после завершения проведения проверки получены в полном объеме», указывает дату их получения и ставит личную подпись;

— результаты документальных проверок оформляются в форме акта или справки. В случае установления во время проверки нарушений составляется акт, а при отсутствии нарушений — справка;

— в течение 5 рабочих дней со дня получения акта документальной проверки налогоплательщик имеет право подать в контролирующий орган, назначивший проверку, документы, определенные в акте проверки как отсутствующие. Такие документы подаются налогоплательщиком в орган ГНС вместе с сопроводительным письмом и соответствующей описью, в которой указываются: названия, номера и даты, количество листов предоставленных документов. Такая опись заверяется (скрепляется) подписями налогоплательщика или его законных представителей и печатью налогоплательщика (при наличии).

Утратил силу документ-предшественник — приказ ГНАУ от 24.12.10 г. № 1003.

(Приказ МФУ от 14.03.13 г. № 395, действует с 10.05.13 г.)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше