Темы статей
Выбрать темы

Рекомендации Минздрава по обустройству мест для курения

Редакция БН
Письмо от 11.04.2013 г. № 05.01-14-

Рекомендации Минздрава по обустройству мест для курения

 

Напомним, что в соответствии со ст. 13 Закона Украины «О мерах по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного воздействия на здоровье населения» от 22.09.05 г. № 2899-IV запрещается курение табачных изделий в помещениях предприятий, учреждений и организации всех форм собственности, кроме специально отведенных для этого мест. Учитывая это требование, Минздрав предоставил некоторые рекомендации по поводу размещения специально отведенных мест для курения, а именно:

1) создавать специальные места для курения должны собственники, уполномоченные ими лица или арендаторы соответствующих сооружений либо отдельных помещений. При этом суммарная площадь таких мест не должна превышать 10 % общей площади соответствующего сооружения или помещения, они должны быть оборудованы вытяжной вентиляцией или другими средствами для удаления табачного дыма, а также содержать информацию, состоящую из соответствующего графического знака и текста следующего содержания: «Место для курения. Курение вредит Вашему здоровью!»;

2) при отсутствии возможности отведения специальных мест для курения в помещении такие места, по мнению Минздрава, следует оборудовать за пределами помещений в каком-либо небольшом сооружении, которым может быть, например, навес у дома и т. п. В таких местах для курения должен быть размещен соответствующий графический знак.

(Письмо Минздрава от 11.04.13 г. № 05.01-14-А-3344/3601-зв)

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше