Удостоверяем форс-мажор: ТПП обновила правила получения сертификата

В избранном В избранное
Печать
Екатерина ЖИЛЕНКО
Бухгалтерская неделя Январь, 2015/№ 4
Главный документ, подтверждающий форс-мажор, — сертификат Торгово-промышленной палаты (ТПП). Как его получить — вы узнали из «БН», 2014, № 38, с. 31.

Появился Регламент освидетельствования ТПП Украины форс-мажорных обстоятельств.

Обращаться за сертификатом могут не только хозсубъекты, но и обычные физлица-граждане. При этом любой заявитель должен указать еще и свои контакты (телефоны, е-mail) и желаемый способ получения сертификата (лично, через уполномоченное лицо, курьерской или обычной почтой). Регламент дополнили формами заявлений.

Рассматривать заявления от хозсубъектов будут в течение 7 рабочих дней вместо 10. Для физлиц — 21 рабочий день со дня обращения.

Форс-мажорный сертификат — платный для всех заявителей, кроме субъектов малого предпринимательства. К слову, тарифы на услуги по удостоверению форс-мажора немного подешевели. В частности, общий тариф составляет 1669,20 грн. (вместо 1920 грн.), а плата за сертификат для налогоплательщиков из зоны АТО — 208,80 грн. (вместо 240 грн.).

(Решение Президиума ТПП Украины от 18.12.14 г. № 44(5), действует с 18.12.14 г.)

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить