Акцизные марки: учитываем обновленные требования

В избранном В избранное
Печать
Жиленко Екатерина, Кравченко Дарья, Децюра Сергей
Бухгалтерская неделя Апрель, 2016/№ 14
Постановление КМУ от 23.03.16 г. № 209 «Некоторые вопросы использования марок акцизного налога»

Кабмин подкорректировал Положение об изготовлении, хранении, продаже марок акцизного налога и маркировке алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденное постановлением КМУ от 27.12.10 г. № 1251.

Установили, что в случае изменения образца марок разрешается продажа остатков оплаченных марок предыдущего образца, если это не запрещено решением о введении марок нового образца.

Подкорректировали условия, при которых алкогольные напитки (АН) считаются немаркированными. Для этого марки должны иметь такие повреждения:

• невозможно установить реквизиты, предусмотренные абз. 7 п. 5 Положения;

• есть открытый надрыв с краю марки, размер которого (ширина, длина) превышает следующие значения: вертикальный надрыв — 4 х 10 мм, горизонтальный — 4 х 20 мм, диагональный — 4 х 18 мм (длина диагонального разрыва определяется как прямоугольная проекция);

• в результате повреждений уменьшилась длина марки на 10 или более мм или ширина марки — на 5 или более мм;

• нет угла марки площадью более 150 кв. мм, длина меньшей стороны которого составляет более 10 мм.

При этом убрали специальные ограничения для ввоза импортером АН и ТН и особые условия для получения марок для этих целей. Нет теперь и нормы об ответственности за недостачу марок. Теперь не освобождаются от маркирования АН с содержанием спирта до 8,5 объемных единиц.

Также ГФСУ поручили до 31.03.16 г. уничтожить остатки марок акцизного налога, которые хранятся в помещениях территориальных органов ГФСУ и продажа которых прекращена.

Постановление действует с 29.03.16 г.

Оформи подписку и читай все Подписаться на журнал

Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(

Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!

Как отключить