Темы статей
Выбрать темы

Топливный акциз в чеке РРО

Жиленко Екатерина
АЗС продает горючее оптом и в розницу. Нужно ли указывать топливный акциз в чеке РРО?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно разобраться, когда возникает объект обложения акцизным налогом с реализации горючего (топливным акцизом)?

Так, согласно п.п. 213.1.12 НКУ объектом обложения является реализация любых объемов горючего сверх объемов, которые:

• получены от других плательщиков акцизного налога и подтверждены зарегистрированными в Едином реестре акцизных накладных (ЕРАН) акцизными накладными;

• ввезены на таможенную территорию Украины и подтверждены надлежащим образом оформленной таможенной декларацией;

• произведены в Украине, реализация которых является объектом налогообложения в соответствии с п.п. 213.1.1 НКУ, и подтверждены зарегистрированными в ЕРАН акцизными накладными.

Уплатить акциз придется лишь в том случае, когда объемы исходящего горючего превысят объемы входящего горючего. То есть, топливный акциз уплачивается не со всего объема реализованного горючего и, соответственно, не при каждой отгрузке.

Потому отражать топливный акциз в чеке РРО будет некорректно, ведь заранее не узнаешь, по какой операции объем «расхода» превысит объем «прихода», если превысит вообще. И потому запрограммировать аппарат на такую «замудренную» схему не получится.

Более того, согласно обновленным требованиям к расчетным документам* в фискальном кассовом чеке нужно указывать лишь «обычный» и розничный акциз. О топливном речь не идет.

* См. наш комментарий к приказу Минфина Украины от 21.01.16 г. № 13 // «БН», 2016, № 10-11, с. 6.

Вывод: указывать в чеке РРО топливный акциз не нужно.

App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше